«Яндекс» запустил детскую опцию с повышенным кешбэком
Опция «Детям», реализованная в рамках подписки «Яндекс Плюс», позволит получать кешбэк до 40% баллами при покупке билетов на детские мероприятия через «Яндекс Афишу». Стоимость детской опции — 100 руб. ежемесячно....
Читать полностью
Россияне на 11% увеличили траты в «Черную пятницу»
Во время «Черной пятницы» 25 ноября покупатели магазинов, по данным Первого ОФД (входит в группу ВТБ), потратили в основных категориях распродаж более 13 млрд рублей — это на 11% больше, чем в прошлом году. Расходы в онлайн и офлайн-каналах были...
Читать полностью
Клиенты банка «Открытие» получили почти 500 млн рублей кешбэка за октябрь
По итогам октября банк «Открытие» начислил и выплатил клиентам почти на треть больше кешбэка, чем за сентябрь. Чаще всего клиенты компенсировали бонусными рублями повседневные покупки и траты. Количество клиентов, получивших бонусы, за месяц также выросло почти...
Читать полностью
Что лучше для программы лояльности: PWA или мобильное приложение?
Лояльность клиентов не приходит задаром. Хотя было бы неплохо, если бы они были довольны высококачественным продуктом с дополнительными бонусами, но иногда для завершения покупки необходима система поощрений. Однако когда клиент...
Читать полностью
ВТБ запускает нoвую кредитную карту Прайм Mir Supreme
ВТБ предлагает кредитную карту Прайм для клиентов Private Banking с лимитом до 5 млн рублей, кешбэком до 4,5% по программе лояльности и льготным периодом до 110 дней. Оформить продукт можно...
Читать полностью
«Мир» начал реформу межбанковских комиссий: что это значит для клиентов
Национальная система платежных карт (НСПК) — оператор карт «Мир» — начала реформу межбанковских комиссий при оплате картами (интерчейнджа). Их планируют заметно снизить для продуктового ритейла и предприятий общепита. Эксперты объяснили,...
Читать полностью
Покупатели «Магнита» могут получить 10% бонусов за любимые товары
В мобильном приложении компании покупателям теперь доступны 15 любимых категорий товаров, которые предполагают в 20 раз больше начисления бонусов, чем при базовом уровне привилегий. В список входит самая популярная продукция:...
Читать полностью
Россияне на четверть увеличили число покупок во Всемирный день шопинга
Траты россиян во Всемирный день шопинга в основных категориях увеличились на 16%, а количество покупок выросло на четверть. Об этом свидетельствуют данные Первого ОФД. Участники программы лояльности ВТБ год к...
Читать полностью
СберСпасибо – итоги года в цифрах
Тренд на лояльность сохраняется, об этом можно судить по темпам роста самой крупной банковской программы лояльности СберСпасибо — с ноября 2021 к программе присоединилось 9 млн новых пользователей. В честь...
Читать полностью
«Азбука вкуса» и СБП представили новый бесконтактный способ оплаты по карте лояльности ритейлера
Клиенты «Азбуки вкуса» могут подключить новый способ оплаты — через карту лояльности «Вкусомания». Для этого в приложении ритейлера необходимо привязать банковский счёт банка, который реализовал сценарий привязки счета по Системе...
Читать полностью