Программа лояльности: как повысить средний чек и увеличить прибыль
Как сделать так, чтобы клиент тратил больше, но уходил довольным, а не с чувством, что его разорили? Помочь покупателю захотеть потратиться самому. Вот тут и вступает в игру система лояльности. Не та, где «накопи сто покупок и получи магнитик», а та, которая говорит: «Мы тебя помним. Ты важен. А если потратишь чуть больше — получишь ещё что-то приятное».
Читать полностью
Геймификация в программах лояльности: как вовлечь клиента через игру
Жизнь современных людей похожа на бесконечный поток информации: работа, ТВ, соцсети, новости и… повсюду реклама, которую перестают замечать. Чтобы захватить и удержать внимание потребителей, маркетологи используют геймификацию. Это один из ключевых маркетинговых трендов последних лет.
Читать полностью
Как измерить эффективность программы лояльности: ключевые метрики и KPI
Программы лояльности придуманы не для галочки. Они либо приносят прибыль, увеличивают доход, удерживают клиентов, повышают средний чек, либо… зачем вы тратите на них силы, время и деньги? В этом тексте разбираем ключевые метрики, которые без лишнего тумана показывают, насколько система лояльности помогает или мешает бизнесу,
Читать полностью
Программа лояльности для ритейла
Бизнес мечтает о преданном клиенте. Такой клиент ощущает эмоциональную связь с брендом, приносит больше прибыли, с удовольствием рекламирует продукт в соцсетях, личных разговорах. Формировать лояльную аудиторию проще и приятнее, если часть маркетинговых задач доверить программе лояльности. Какую карту сделать для своего магазина: накопительную или дисконтную? Может, есть третий вариант? Все нюансы рассмотрим в этой статье.
Читать полностью
Средний чек программы лояльности выше среднего чека сети — хорошо ли это?
Один из самых частых вопросов, который встаёт перед розничной сетью на этапе запуска или подготовки к внедрению программы лояльности — влияет ли она на средний чек, и как правильно интерпретировать изменения?

Если после запуска программы лояльности супермаркетов средний чек её участников оказался выше, чем средний чек сети, это успех? Или к программе просто присоединились клиенты, которые уже и так тратили больше, и в итоге бизнес лишь снижает маржинальность за счёт скидок и бонусов?
Читать полностью
Как управлять рисками избыточного начисления бонусов и избегать репутационных кризисов?
На первый взгляд программы лояльности кажутся понятным и доступным инструментом. В последние годы они из экзотики для крупного бизнеса превратились в стандарт.
Увы, несмотря на сравнительную зрелость рынка, ошибки, на которые наступали первопроходцы двадцать лет назад, все еще повторяются.
Читать полностью
Банковские программы лояльности: ТОП успешных и креативных
Программы привилегий в банковской сфере видоизменились. Первые — мотивировали клиента пользоваться картой и услугами банка. Сегодня лучшие программы лояльности стремятся заполучить доверие аудитории, предложить персонализированный сервис. В этой статье разберёмся, какой должна быть успешная система вознаграждений для банка, и рассмотрим кейсы креативных программ из России, с которых стоит брать пример.
Читать полностью
Лояльность в маркетинге — что это?
Лояльность покупателей — фундамент, на котором строятся успех и стабильность бизнеса. Она удерживает потребителей, превращает их в активных сторонников бренда. В этой статье расскажем: какой бывает лояльность, как формируется, почему компаниям нужен «свой» клиент, и как управлять преданностью аудитории.
Читать полностью
Дисконтная программа лояльности: когда скидка лучше бонуса
автор:Максим Беликов Коммерческий директор RapidSoft время чтения:11 минут Бонусные программы лояльности уверенно вытесняют дисконтные. В статьях на сайте мы сами не раз писали, мол, бонусы – хорошо, прямые скидки –...
Читать полностью
Кешбэк, подписка и геймификация: 20 видов программ лояльности для бизнеса
Программа лояльности — как старая добрая дружба: даришь внимание, а в ответ получаешь преданность. Только вместо дружеских чаепитий — бонусы, скидки и привилегии, которые компании предлагают клиентам за регулярные покупки. Команда RapidSoft постаралась простыми словами составить исчерпывающую подборку видов программ лояльности, чтобы вы смогли разобраться в тонкостях и нюансах.
Читать полностью