Блог
Кешбэк, подписка и геймификация: 20 видов программ лояльности для бизнеса
03.12.2024
Программа лояльности — как старая добрая дружба: даришь внимание, а в ответ получаешь преданность. Только вместо дружеских чаепитий — бонусы, скидки и привилегии, которые компании предлагают клиентам за регулярные покупки. Команда RapidSoft постаралась простыми словами составить исчерпывающую подборку видов программ лояльности, чтобы вы смогли разобраться в тонкостях и нюансах.
Читать полностьюРазработка программы лояльности: этапы, ошибки и результаты
21.11.2024
Программа лояльности — это не просто бонусы и скидки, это долгосрочные взаимовыгодные отношения с потребителями. В этой статье разберём, как поставить разумную цель, разработать систему лояльности, избежать распространённые ошибки и проанализировать результаты.
Читать полностьюБонусная или дисконтная: какую программу лояльности выбрать
20.11.2024
Извечная дилемма: дать бонус, в надежде вернуть клиента позже, или дать скидку, чтобы продать здесь и сейчас? В этой статье рассматриваем плюсы и минусы бонусов и дисконтов. Разбираем, какие ловушки подстерегают владельцев дисконтных программ и почему одна бонусная система приносит прибыль, а другая – её съедает.
Читать полностьюКак продвинуть программу лояльности: инструменты и ошибки
07.11.2024
Удержать клиентов и увеличить повторные покупки – с таким запросом бизнесы начинают внедрять программы лояльности. Компании тратят время, на разработку, но забывают о продвижении. Тем временем, от того, насколько программа видима, зависит успех. Какие факторы учитывать, чтобы сделать программу заметной, поговорим в этой статье.
Читать полностьюПрограмма лояльности для торговых компаний
31.10.2024
Любой владелец сети розничной торговли желает, чтобы его дело было прибыльным. Внедрение систем лояльности для ритейла обеспечивает повышение выручки торговых сетей, магазинов, узнаваемость бренда, стабильность бизнеса.
Читать полностьюПрограмма лояльности
для интернет-провайдеров и телеком-компаний
для интернет-провайдеров и телеком-компаний
15.10.2024
Внедрение программ лояльности позволяет площадкам получить эффективный инструмент формирования лояльности аудитории, повышения монетизации при сохранении доверительных долгосрочных отношений с посетителями. В процессе разработки системы проводится маркетинговый анализ, разрабатывается финансовая, бизнес- и операционная модель проекта. Создается стратегия с учетом особенностей целевой аудитории и современных тенденций.
Читать полностьюТренды в программах лояльности: конец 2024 – 2025 годы
25.09.2024
Пользователи больше не хотят просто накапливать баллы за покупки. Клиенты ожидают от программ лояльности нечто большее: персонализированные предложения, прозрачность, связь с ценностями компании. Какие тренды безвозвратно уходят в прошлое, а что набирает популярность – разбираем в этой статье.
Читать полностьюКак программы лояльности увеличивают повторные покупки и удерживают клиентов
25.09.2024
Программы лояльности — это не просто бонусы, скидки, купи пять и получи шестой в подарок. Лояльность строит крепкие мосты между брендом и клиентом. Привязанность не возникает мгновенно: она начинается с первого знакомства и перерастает в регулярные покупки. В статье разбираем, как программа лояльности влияет на продажи, какие типы лояльности бывают, способы повысить лояльность и как замотивировать клиента не просто возвращаться, но и рекомендовать вас другим.
Читать полностьюЧто такое программа лояльности и зачем она нужна бизнесу?
19.08.2024
Кешбэк, скидка и бонус за покупку – кажется, все просто: даёшь клиенту пряник, а он довольный голосует рублём за ваш бизнес. На деле, у систем лояльности куда больше нюансов, задач и вызовов. В этой и других статьях RapidSoft делится опытом клиентов.
Читать полностьюПрограмма лояльности для застройщиков
08.07.2024
Использование систем поощрения в строительном бизнесе развивает «преданность» бренду, его продуктам, формирует положительный образ и повышает готовность рекомендовать. Соединение в одной экосистеме как управляющих компаний, так и инфраструктурных объектов жилых...
Читать полностьюПодпишись на рассылку