Tesla предложила китайским клиентам особенную программу лояльности
До сих пор бизнес-модель Tesla подразумевала отказ от услуг дилеров в привычном понимании этого термина, а также минимальные наценки на электромобили и единую ценовую политику для региона присутствия. Тем не...
Читать полностью
ЛЭТУАЛЬ сообщила об изменениях в программе лояльности
Компания анонсировала решение подарить всем клиентам постоянную скидку 25% по программе лояльности в честь 25-летнего юбилея компании: она будет доступна всем участникам программы вне зависимости от уровня карты Клиента. Помимо...
Читать полностью
Краткий дайджест июля
Депутаты Госдумы предлагают ввести скидочные карты для малоимущих  Группа депутатов подготовила предложение ввести единую социальную дисконтную карту – бессрочный «пластик» с индивидуальным номером для нуждающихся людей. Новый проект ориентирован на...
Читать полностью
C.P. Company создает «Братство»
Итальянский бренд одежды C.P. Company анонсировал запуск новой программы лояльности. Программа цифрового членства под названием The Brotherhood (братство) обещает своим постоянным клиентам доступ к персонализированным предложениям, уникальным услугам и многому...
Читать полностью
Маркетплейс Ozon запустил собственную банковскую карту
Маркетплейс Ozon запускает собственную банковскую карту, которая работает с платежной системой «Мир».  «Ozon Карта» предоставляет держателю все возможности обычной банковской карты. В частности, ее можно использовать для совершения покупок в...
Читать полностью
Бизнес-залы на вокзалах присоединились к новым программам лояльности
Бизнес-залы нового формата на железнодорожных вокзалах теперь могут посетить без дополнительной платы участники программ лояльности Persona.aero и Grey Wall Pass. Для того чтобы воспользоваться программой лояльности Persona.aero, посетителю бизнес-зала необходимо...
Читать полностью
Количество активных участников программы лояльности Триколора увеличилось на 15%
Увеличение произошло во втором квартале текущего года, и уже сейчас клиентская база программы «Триколор бонус» насчитывает 8 млн человек. В компании отмечают, что база программы демонстрирует рост на протяжении последнего...
Читать полностью
Абоненты Tele2 могут получить максимальный статус болельщика «Спартака»
Оператор мобильной связи Tele2 вместе со стадионом «Открытие Банк Арена» и футбольным клубом «Спартак-Москва» подготовили спецпредложение для болельщиков. По программе лояльности «Больше» оператор предлагает повысить статус болельщика «Спартака» до максимального...
Читать полностью
Банк «Левобережный» и OneTwoTrip дарят путешественникам баллы
Клиенты сервиса путешествий OneTwoTrip, которые оплатили билеты и отели в картами Банка «Левобережный»  будут получать бонусные баллы, которые можно накапливать и обменивать в личном кабинете OneTwoTrip. При подключении к программе...
Читать полностью
Отчет Forrester показывает, что лояльность клиентов вступает в новый сезон роста
В новом исследовательском отчете исследовательской группы Forrester, заказанном в первом квартале 2022 года, были рассмотрены текущие тенденции в области лояльности клиентов и предложены аналитические выводы, которые можно объединить и свести...
Читать полностью