Блог

Программа лояльности: как повысить средний чек и увеличить прибыль
22.04.2025
Как сделать так, чтобы клиент тратил больше, но уходил довольным, а не с чувством, что его разорили? Помочь покупателю захотеть потратиться самому. Вот тут и вступает в игру система лояльности. Не та, где «накопи сто покупок и получи магнитик», а та, которая говорит: «Мы тебя помним. Ты важен. А если потратишь чуть больше — получишь ещё что-то приятное».
Читать полностью
Геймификация в программах лояльности: как вовлечь клиента через игру
01.04.2025
Жизнь современных людей похожа на бесконечный поток информации: работа, ТВ, соцсети, новости и… повсюду реклама, которую перестают замечать. Чтобы захватить и удержать внимание потребителей, маркетологи используют геймификацию. Это один из ключевых маркетинговых трендов последних лет.
Читать полностью
Как измерить эффективность программы лояльности: ключевые метрики и KPI
14.03.2025
Программы лояльности придуманы не для галочки. Они либо приносят прибыль, увеличивают доход, удерживают клиентов, повышают средний чек, либо… зачем вы тратите на них силы, время и деньги? В этом тексте разбираем ключевые метрики, которые без лишнего тумана показывают, насколько система лояльности помогает или мешает бизнесу,
Читать полностью
Программа лояльности для ритейла
26.02.2025
Бизнес мечтает о преданном клиенте. Такой клиент ощущает эмоциональную связь с брендом, приносит больше прибыли, с удовольствием рекламирует продукт в соцсетях, личных разговорах. Формировать лояльную аудиторию проще и приятнее, если часть маркетинговых задач доверить программе лояльности. Какую карту сделать для своего магазина: накопительную или дисконтную? Может, есть третий вариант? Все нюансы рассмотрим в этой статье.
Читать полностью
Средний чек программы лояльности выше среднего чека сети — хорошо ли это?
31.01.2025
Один из самых частых вопросов, который встаёт перед розничной сетью на этапе запуска или подготовки к внедрению программы лояльности — влияет ли она на средний чек, и как правильно интерпретировать изменения?
Если после запуска программы лояльности супермаркетов средний чек её участников оказался выше, чем средний чек сети, это успех? Или к программе просто присоединились клиенты, которые уже и так тратили больше, и в итоге бизнес лишь снижает маржинальность за счёт скидок и бонусов?
Читать полностью
Если после запуска программы лояльности супермаркетов средний чек её участников оказался выше, чем средний чек сети, это успех? Или к программе просто присоединились клиенты, которые уже и так тратили больше, и в итоге бизнес лишь снижает маржинальность за счёт скидок и бонусов?
Как управлять рисками избыточного начисления бонусов и избегать репутационных кризисов?
24.01.2025
На первый взгляд программы лояльности кажутся понятным и доступным инструментом. В последние годы они из экзотики для крупного бизнеса превратились в стандарт.
Увы, несмотря на сравнительную зрелость рынка, ошибки, на которые наступали первопроходцы двадцать лет назад, все еще повторяются.
Читать полностью
Увы, несмотря на сравнительную зрелость рынка, ошибки, на которые наступали первопроходцы двадцать лет назад, все еще повторяются.
Банковские программы лояльности: ТОП успешных и креативных
22.01.2025
Программы привилегий в банковской сфере видоизменились. Первые — мотивировали клиента пользоваться картой и услугами банка. Сегодня лучшие программы лояльности стремятся заполучить доверие аудитории, предложить персонализированный сервис. В этой статье разберёмся, какой должна быть успешная система вознаграждений для банка, и рассмотрим кейсы креативных программ из России, с которых стоит брать пример.
Читать полностью
Лояльность в маркетинге — что это?
19.12.2024
Лояльность покупателей — фундамент, на котором строятся успех и стабильность бизнеса. Она удерживает потребителей, превращает их в активных сторонников бренда. В этой статье расскажем: какой бывает лояльность, как формируется, почему компаниям нужен «свой» клиент, и как управлять преданностью аудитории.
Читать полностью
Дисконтная программа лояльности: когда скидка лучше бонуса
13.12.2024
автор:Максим Беликов Коммерческий директор RapidSoft время чтения:11 минут Бонусные программы лояльности уверенно вытесняют дисконтные. В статьях на сайте мы сами не раз писали, мол, бонусы – хорошо, прямые скидки –...
Читать полностью
Кешбэк, подписка и геймификация: 20 видов программ лояльности для бизнеса
03.12.2024
Программа лояльности — как старая добрая дружба: даришь внимание, а в ответ получаешь преданность. Только вместо дружеских чаепитий — бонусы, скидки и привилегии, которые компании предлагают клиентам за регулярные покупки. Команда RapidSoft постаралась простыми словами составить исчерпывающую подборку видов программ лояльности, чтобы вы смогли разобраться в тонкостях и нюансах.
Читать полностью

Подпишись на рассылку