Проекты: розничная торговля

Решения RapidSoft используют компании-лидеры в своих сегментах
Разработка и запуск программ лояльности
Розничная торговля
Автоматизация компонентов программы лояльности
«Связной-Клуб»
«Связной-Клуб» — программа лояльности сети «Связной». Партнёры программы: федеральные и региональные розничные сети; банки и страховые компании; интернет-магазины, включая крупнейшие в Рунете. В 2020 году переименована в «Связной Плюс».
Подробнее
Системы коммуникаций с клиентами
Розничная торговля
Автоматизация опросов клиентов для Альт-Телеком
Компания «Альт Телеком» была создана в 1998 году и занимала одно из лидирующих мест в мобильном ритейле Москвы, Московской области и всего Центрального Федерального Округа по количеству подключений к операторам сотовой связи и продажам телефонов. Салоны «Альт Телеком» широко представлены во многих городах ЦФО, Золотого кольца, в республиках Татарстан и Чувашия. В конце 2011 года компания приобретена сотовым ритейлером «Евросеть».
Подробнее
Автоматизация корпоративных бизнес-процессов и продаж
Розничная торговля
Оптимизация корпоративной торговой системы М.Видео
Разработанное компанией RapidSoft решение позволило оптимизировать существующую у заказчика систему управления сопроводительными документами и интегрировать ее в единую торговую систему М.Видео.
Подробнее
Обсудить проект
Расскажем об автоматизации программы лояльности, покажем маркетинговые механики в деле, подберём решение под ваши задачи
Оставить заявку
Имидж Обсудить проект