Отзывы клиентов
Отзывы о компании RapidSoft от наших клиентов
Мы используем технологическое решение RapidSoft с первого дня создания программы лояльности. Автоматизированы основные процессы по учету клиентов, бонусным начислениям и списанию бонусов, а также подключение партнеров к программе «Мультибонус» и бухгалтерский учет. Кроме того, вместе мы выстроили каналы коммуникации с клиентами через сайт и мобильное приложение. Технологическое решение RapidSoft позволило повысить лояльность клиентов за счет гибких механик начисления бонусов, возможности списания бонусов у партнеров маркетплейса в офлайн-точках и на сайтах
Генеральный директор ООО «Мультибонус»
«Мультибонус» — очень востребованная программа лояльности, в которой клиент сам решает, как ему потратить полученные бонусы – обменять на товары партнеров или конвертировать в рубли. Мы видим, что большинство наших клиентов выбирает конвертацию в рубли, чтобы уже в дальнейшем потратить их на свое усмотрение, а чтобы накопить бонусы, предпочитают рассчитываться за покупки в продуктовых магазинах, магазинах для дома и ремонта, а также за одежду и обувь. Наша цель – сделать максимально удобными и выгодными покупки с картами Почта Банка. Надеемся, что с каждым годом все больше клиентов оценит преимущества программы
Член правления, клиентский директор «Почта Банк»
Благодаря проекту с RapidSoft удалось в кратчайшие сроки запустить программу лояльности «Быть вместе», которая позволяет нашим клиентам получать скидки на мобильную связь за использование банковской карты. Мы внимательно относимся к запросам нашей аудитории, и поэтому вводим новые выгодные тарифы, услуги и скидки. Уже сейчас SIM-карты ГПБ Мобайл можно оформить в более 20 регионах России, и мы охватываем всё новые субъекты страны
В рамках сотрудничества компания RapidSoft выполнила следующий комплекс работ по проекту: участие в разработке стратегии программы лояльности, разработка решения по автоматизации программы, внедрение и интеграция с системами банка и партнеров решения, включающего систему процессинга бонусных баллов, сайт программы с каталогом подарков и интерфейсы для партнеров.
В настоящее время компания RapidSoft участвует в развитии программы лояльности SBI Банка и продолжает оказывать нам консультационную, информационно-аналитическую и технологическую поддержку. Мы удовлетворены результатами и развитием сотрудничества с компанией RapidSoft и уровнем работы специалистов компании.
В настоящее время компания RapidSoft участвует в развитии программы лояльности SBI Банка и продолжает оказывать нам консультационную, информационно-аналитическую и технологическую поддержку. Мы удовлетворены результатами и развитием сотрудничества с компанией RapidSoft и уровнем работы специалистов компании.
Директор по маркетингу SBI Банка
Компания RapidSoft предлагает широкий спектр решений и услуг, благодаря которым мы можем решать задачи различной сложности. Причем эти задачи могут касаться как автоматизации внутренних процессов программы лояльности «Связной-Клуб», так и интеграции с внешними партнерами. Мы всегда получаем профессиональные консультации по вопросам выбора оптимальных для нас технологий и своевременную техническую поддержку
Заместитель генерального директора ЗАО «С-Клуб»
Хочу выразить благодарность компании RapidSoft, которая разработала информационную систему поддержки продаж услуг широкополосного доступа «Брокер ШПД». Компания «Связной» запускала новое направление продаж, ядром которой должна была стать разрабатываемая система. Аналогов такой системы на рынке не было. Нам было важно провести детальную аналитическую работу силами подрядчика и запустить проект в очень сжатые сроки. Компания RapidSoft смогла выдержать все предъявленные к подрядчикам требования, проявила необходимую гибкость и выиграла тендер. В результате все этапы проекта были выполнены в срок. Возникавшие в ходе реализации проекта вопросы решались очень оперативно, позиция была инициативной и очень конструктивной. В настоящее время «Брокер ШПД» успешно применяется не только на всех торговых точках «Связного», но также доступен всем пользователям сети Интернет по адресу dom.svyaznoy.ru. Хочу пожелать компании RapidSoft успехов во всех новых проектах и начинаниях
Заместитель генерального директора ЗАО «С-Клуб»
В Европе подобные технологии используются страховыми компаниями уже давно и стали естественным и обязательным элементом организации страхового бизнеса. Внедрение «Электронного архива» в ERGO Русь — закономерный шаг в развитии компании и установлении европейских стандартов качества на российском рынке
Генеральный директор ERGO Русь
Связной Банк уделяет приоритетное внимание развитию системы дистанционного банковского обслуживания, предоставляя клиентам все больше платежных сервисов, способов и каналов совершения операций. Мы уже сейчас занимаем ведущие позиции в рейтингах систем интернет-банкинга по технологичности решения и удобству клиентских интерфейсов. Запуск новой системы iQBank, с еще более широким набором услуг, единым клиентским профилем и дополнительными аналитическими возможностями для клиентов, позволит нам закрепить лидерство в этом сегменте
Старший вице-президент Связного Банка
Осталось благоприятное впечатление о работе команды RapidSoft над проектом разработки и развития сайта «Связного Банка». Задачи выполнялись четко, качественно, оперативно. Особо хочу отметить работу команды разработчиков и менеджера проекта со стороны RapidSoft
Старший вице-президент Связного Банка
Благодаря опытным специалистам RapidSoft уже через три месяца было разработано решение, позволяющее подключать источники данных любого формата. Группа компаний HeadHunter выражает благодарность коллективу RapidSoft и рекомендует компанию как надежного и компетентного партнера
Директор по информационным технологиям HeadHunter
ЗАО „АРС“ сотрудничает с компанией RapidSoft с конца 2011 года в рамках реализации программы «Карта «Вокзалы России», организованной ОАО „РЖД — Развитие вокзалов“. Компания RapidSoft выполнила работы с соблюдением всех требований по срокам, функциональности и возможностям развития системы. Следует особо отметить не только высокое качество работы специалистов RapidSoft, но и проявленные ими гибкость и глубокое понимание наших потребностей. Мы полностью удовлетворены результатами сотрудничества и намерены продолжить работу с RapidSoft в рамках развития программы Карта „Вокзалы России“
Генеральный директор ЗАО «АРС»
Мы стремимся сделать максимально комфортными, а значит, высокотехнологичными все аспекты услуги «РЖД-Такси»: онлайн-бронирование с безналичной оплатой, автоматизированные линии такси на привокзальных парковках, бонусные вознаграждения за заказ услуги. Благодаря проекту с RapidSoft вскоре сотни тысяч клиентов смогут оценить новый уровень удобства и доступности услуги
Генеральный директор ОАО «РЖД-Такси»
Мы проводим более 100 акций в год с партнерами для миллионов участников программы, и их число постоянно растет. Нам важно обеспечить высокий уровень таргетинга, персонализацию коммуникаций и учет пожеланий каждого получателя сообщений. Поэтому высока необходимость в профессиональных инструментах для управления коммуникациями, как Clientrix, и мы рассчитываем на его успешное применение для развития программы
Руководитель бонусной программы «СберСпасибо»
В нашей стране уровень финансовой грамотности населения за последние несколько лет заметно вырос. И сегодня потребители, выбирая кредитную карту, все чаще смотрят на дополнительные опции, которые делают ее более выгодным платежным инструментом по сравнению с наличными средствами. Наша программа лояльности «Ренессанс Кредит BonusBack» позволяет клиентам получать привлекательное вознаграждение за использование карты – скидку до 99% у партнеров программы, например, при покупке электроники или при оплате в ресторанах быстрого обслуживания. Мы ожидаем, что это будет стимулировать держателей наших карт чаще пользоваться ими при совершении ежедневных покупок, что повысит лояльность клиентов как к карте, так и к банку в целом. Программа «Ренессанс Кредит BonusBack» – важный проект, способствующий развитию карточного бизнеса банка и нацеленный на популяризацию безналичных платежей среди наших клиентов
Старший вице-президент по развитию кредитных банковских продуктов «Ренессанс Кредит»
Программа проста, удобна и интересна достаточно большим количеством опций, которое мы будем постоянно увеличивать. Чтобы вступить в программу, не требуется практически ничего, поскольку у многих клиентов нашего банка уже есть пластиковые карты. А новые клиенты будут подключены автоматически. Скидки и бонусы будут приятным дополнением к обычным повседневным тратам покупкам, оплаченным картой МДМ Банка
Заместитель председателя правления МДМ Банка.
«МегаФон» предложил своим клиентам уникальную возможность свободно распоряжаться средствами на балансе телефона: оплачивать покупки, совершать переводы, зарабатывать на процентах. У нас уже более 76 миллионов абонентов, и им осталось только получить карту и вместе с ней ключ к средствам на мобильном счёте. Мы выражаем благодарность компании RapidSoft за разработку платформы программы лояльности для банковской карты «МегаФона». Спасибо за отличную работу!
Генеральный директор компании «МегаФон»