Статьи о программах лояльности

Обложка блога RapidSoft
Автоматизация программ лояльности
Розничная торговля, интернет-продажи, кредитно-финансовые услуги — направления, в которых все активнее применяются инструменты, позволяющие формировать и повышать лояльность клиента. Вручную продуктивно управлять данными процессами невозможно, поскольку необходимо оперативно обрабатывать огромные...
Читать полностью
Программа лояльности для магазина
Количество компаний, присутствующих на розничном рынке, постоянно растет. Как следствие, и глобальным корпорациям, и фирмам с региональным присутствием, приходится бороться за покупателя. Некоторые из них пытаются конкурировать за счёт цены....
Читать полностью
Лучшие программы лояльности
Жёсткая конкуренция, царящая на рынке кредитно-финансовых услуг, заставляет банки использовать различные системы мотивации вкладчиков, держателей карт, бизнеса. К числу наиболее популярных инструментов поощрения частных клиентов относят бонусные баллы, мили, cashback....
Читать полностью
Детский банкинг в России: что нужно знать о его активном развитии
Банки в поисках новых клиентов активно развивают детский банкинг: спрос на финансовые услуги для детей, в частности, на банковские карты стабильно высокий. В среднем выдачи банковских карт для юных клиентов...
Читать полностью
Бонусная программа лояльности
Получение прибыли — ключевая задача любого бизнеса, вне зависимости от рыночного сегмента и масштаба предприятия. Ни одна компания не будет работать себе в убыток. И банки не исключение. А поскольку...
Читать полностью
Примеры программ лояльности
Современный рынок перенасыщен, и в большинстве сегментов ведётся нешуточная борьба за клиента. Банковский сектор совсем не исключение. Но конкурировать только за счет ставок невозможно, поэтому предложения по кредитам, вкладам и...
Читать полностью
Программа лояльности для банков
Внедрение современных механизмов программ лояльности и разработка персонализированных предложений позволяет удержать клиентов, стимулировать активность, создать положительное впечатление от сотрудничества не только за счет банковских услуг, но и от дополнительных возможностей и предложений, которые предоставляет банк.
Читать полностью
Экономия бюджета и повышение лояльности: преимущества работы с клиентской базой
RFM-анализ позволяет разделить клиентов на 27 сегментов в зависимости от частоты, давности и суммы совершенных ими покупок. Этот метод позволяет перераспределить бюджет на CRM-маркетинг так, чтобы ни одна копейка не...
Читать полностью
Игровые механики в финансовой индустрии: как они упрощают сложные процессы и повышают лояльность клиентов
Интерес бизнеса к геймификации подтверждается статистикой — объем мирового рынка геймификации в 2021 году составил около 12 млрд долларов. К 2027 году этот показатель вырастет до 37 млрд долларов, а...
Читать полностью
Что лучше для программы лояльности: PWA или мобильное приложение?
Лояльность клиентов не приходит задаром. Хотя было бы неплохо, если бы они были довольны высококачественным продуктом с дополнительными бонусами, но иногда для завершения покупки необходима система поощрений. Однако когда клиент...
Читать полностью