Статьи о программах лояльности

Чем B2B-программы лояльности отличаются от программ B2C
11.06.2025
С конечными потребителями всё весело и просто: бонусы за покупки, геймификация, колёса фортуны, виртуальные питомцы за лояльность — клиент развлекается и остаётся с брендом. В B2B так не работает. На кону не стиральный порошок, а контракты на миллионы, логистика, дистрибьюция и планы по совместному росту. Чтобы удержать партнёров, мало корпоративных скидок или случайного сувенира: нужна продуманная система взаимодействия бизнеса с бизнесом. В этой статье разбираемся, чем корпоративная система лояльности отличается от потребительской, и как эффективно внедрить программу для b2b.
Читать полностью
Эко-программы лояльности: как бренды используют устойчивое развитие для привлечения клиентов
09.06.2025
Клиенты всё чаще выбирают не только продукт, но и ценности, которые стоят за ним. По данным Deloitte, 55% потребителей платят больше за товары компаний, придерживающихся принципов устойчивого развития. А согласно исследованию IBM, более 70% покупателей сознательно учитывают экологичность бренда. Это формирует новый вектор: не просто «продавать», а выстраивать отношения через осознанное потребление. Отсюда растёт популярность программ лояльности с «зелёной» повесткой. В этой статье разбираем, как внедрить эко-инициативу и не претерпеть репутационные риски.
Читать полностью
Программы лояльности для малого и среднего бизнеса: как создать простую и эффективную систему
05.06.2025
В небольшом районе работает несколько цветочных магазинчиков. Продукты, услуги сравнимы по цене/качеству, бюджеты на рекламу невелики, они конкурируют за ограниченное число клиентов. Плотный локальный рынок — это реалии, в которых работает малый и средний бизнес. Оставаться на плаву помогают простые программы лояльности. Как выбрать релевантный формат, успешно внедрить и что подсмотреть у крупного бизнеса — разбираемся в этой статье.
Читать полностью
7 типичных ошибок при запуске программы лояльности: как избежать провала
28.05.2025
Накопительные системы в магазинах, банковские приложения, мультисервисные подписки – две трети россиян участвуют в программах лояльности. Бизнес предлагает клиентам скидки, бонусы, вознаграждения в обмен на преданность. Однако одни системы лояльности мотивируют клиентов тратить больше, а другие – сливают бюджет компании. В этой статье выявляем типичные ошибки при запуске программ лояльности и разбираем, как их избежать.
Читать полностью
Как внедрить персонализацию: инструменты, каналы, технологии
26.05.2025
Если понимаете, что такое персонализация и зачем она бизнесу, самое время перейти к главному: как её внедрить. В этой статье разбираем подводные камни, выясняем, что превращает формальную сегментацию в живое общение с потребителем. Отвечаем на вопрос, как с помощью CRM, ИИ и push-уведомлений выстроить стратегию персонализации: полезную для клиента и прибыльную для бренда.
Читать полностью
Почему персонализация — необходимость, а не тренд
23.05.2025
64% покупателей тратят больше, если получают персонализированные предложения, а 72% готовы рекомендовать бренд друзьям, когда нравится программа лояльности. Современные клиенты ожидают индивидуального подхода. Массовые рассылки и универсальные предложения больше не работают. В этой статье разбираем, почему сегментация устарела, на чём строится персонализация, как увеличить средний чек и выстроить долгосрочную лояльность.
Читать полностью
Программа лояльности: как повысить средний чек и увеличить прибыль
22.04.2025
Как сделать так, чтобы клиент тратил больше, но уходил довольным, а не с чувством, что его разорили? Помочь покупателю захотеть потратиться самому. Вот тут и вступает в игру система лояльности. Не та, где «накопи сто покупок и получи магнитик», а та, которая говорит: «Мы тебя помним. Ты важен. А если потратишь чуть больше — получишь ещё что-то приятное».
Читать полностью
Геймификация в программах лояльности: как вовлечь клиента через игру
01.04.2025
Жизнь современных людей похожа на бесконечный поток информации: работа, ТВ, соцсети, новости и… повсюду реклама, которую перестают замечать. Чтобы захватить и удержать внимание потребителей, маркетологи используют геймификацию. Это один из ключевых маркетинговых трендов последних лет.
Читать полностью
Как измерить эффективность программы лояльности: ключевые метрики и KPI
14.03.2025
Программы лояльности придуманы не для галочки. Они либо приносят прибыль, увеличивают доход, удерживают клиентов, повышают средний чек, либо… зачем вы тратите на них силы, время и деньги? В этом тексте разбираем ключевые метрики, которые без лишнего тумана показывают, насколько система лояльности помогает или мешает бизнесу,
Читать полностью
Программа лояльности для ритейла
26.02.2025
Бизнес мечтает о преданном клиенте. Такой клиент ощущает эмоциональную связь с брендом, приносит больше прибыли, с удовольствием рекламирует продукт в соцсетях, личных разговорах. Формировать лояльную аудиторию проще и приятнее, если часть маркетинговых задач доверить программе лояльности. Какую карту сделать для своего магазина: накопительную или дисконтную? Может, есть третий вариант? Все нюансы рассмотрим в этой статье.
Читать полностью

Подпишись на рассылку