Статьи о программах лояльности

Средний чек программы лояльности выше среднего чека сети — хорошо ли это?
31.01.2025
Один из самых частых вопросов, который встаёт перед розничной сетью на этапе запуска или подготовки к внедрению программы лояльности — влияет ли она на средний чек, и как правильно интерпретировать изменения?
Если после запуска программы лояльности супермаркетов средний чек её участников оказался выше, чем средний чек сети, это успех? Или к программе просто присоединились клиенты, которые уже и так тратили больше, и в итоге бизнес лишь снижает маржинальность за счёт скидок и бонусов?
Читать полностьюЕсли после запуска программы лояльности супермаркетов средний чек её участников оказался выше, чем средний чек сети, это успех? Или к программе просто присоединились клиенты, которые уже и так тратили больше, и в итоге бизнес лишь снижает маржинальность за счёт скидок и бонусов?
Как управлять рисками избыточного начисления бонусов и избегать репутационных кризисов?
24.01.2025
На первый взгляд программы лояльности кажутся понятным и доступным инструментом. В последние годы они из экзотики для крупного бизнеса превратились в стандарт.
Увы, несмотря на сравнительную зрелость рынка, ошибки, на которые наступали первопроходцы двадцать лет назад, все еще повторяются.
Читать полностьюУвы, несмотря на сравнительную зрелость рынка, ошибки, на которые наступали первопроходцы двадцать лет назад, все еще повторяются.
Банковские программы лояльности: ТОП успешных и креативных
22.01.2025
Программы привилегий в банковской сфере видоизменились. Первые — мотивировали клиента пользоваться картой и услугами банка. Сегодня лучшие программы лояльности стремятся заполучить доверие аудитории, предложить персонализированный сервис. В этой статье разберёмся, какой должна быть успешная система вознаграждений для банка, и рассмотрим кейсы креативных программ из России, с которых стоит брать пример.
Читать полностьюЛояльность в маркетинге — что это?
19.12.2024
Лояльность покупателей — фундамент, на котором строятся успех и стабильность бизнеса. Она удерживает потребителей, превращает их в активных сторонников бренда. В этой статье расскажем: какой бывает лояльность, как формируется, почему компаниям нужен «свой» клиент, и как управлять преданностью аудитории.
Читать полностьюДисконтная программа лояльности: когда скидка лучше бонуса
13.12.2024
автор:Максим Беликов Коммерческий директор RapidSoft время чтения:11 минут Бонусные программы лояльности уверенно вытесняют дисконтные. В статьях на сайте мы сами не раз писали, мол, бонусы – хорошо, прямые скидки –...
Читать полностьюКешбэк, подписка и геймификация: 20 видов программ лояльности для бизнеса
03.12.2024
Программа лояльности — как старая добрая дружба: даришь внимание, а в ответ получаешь преданность. Только вместо дружеских чаепитий — бонусы, скидки и привилегии, которые компании предлагают клиентам за регулярные покупки. Команда RapidSoft постаралась простыми словами составить исчерпывающую подборку видов программ лояльности, чтобы вы смогли разобраться в тонкостях и нюансах.
Читать полностьюРазработка программы лояльности: этапы, ошибки и результаты
21.11.2024
Программа лояльности — это не просто бонусы и скидки, это долгосрочные взаимовыгодные отношения с потребителями. В этой статье разберём, как поставить разумную цель, разработать систему лояльности, избежать распространённые ошибки и проанализировать результаты.
Читать полностьюБонусная или дисконтная: какую программу лояльности выбрать
20.11.2024
Извечная дилемма: дать бонус, в надежде вернуть клиента позже, или дать скидку, чтобы продать здесь и сейчас? В этой статье рассматриваем плюсы и минусы бонусов и дисконтов. Разбираем, какие ловушки подстерегают владельцев дисконтных программ и почему одна бонусная система приносит прибыль, а другая – её съедает.
Читать полностьюКак продвинуть программу лояльности: инструменты и ошибки
07.11.2024
Удержать клиентов и увеличить повторные покупки – с таким запросом бизнесы начинают внедрять программы лояльности. Компании тратят время, на разработку, но забывают о продвижении. Тем временем, от того, насколько программа видима, зависит успех. Какие факторы учитывать, чтобы сделать программу заметной, поговорим в этой статье.
Читать полностьюПрограмма лояльности для торговых компаний
31.10.2024
Любой владелец сети розничной торговли желает, чтобы его дело было прибыльным. Внедрение систем лояльности для ритейла обеспечивает повышение выручки торговых сетей, магазинов, узнаваемость бренда, стабильность бизнеса.
Читать полностью
Подпишись на рассылку