Статьи о программах лояльности

Обложка блога RapidSoft
Все Наши проекты
Программы лояльности
Психология лояльности: как создать эмоциональную связь с клиентом
Программы лояльности часто ограничиваются баллами и скидками. Но прочные отношения с клиентом строятся не на транзакциях, а на эмоциях. Пользователь возвращается туда, где сервис и уважение. Именно поэтому любимому бренду готовы простить задержку доставки или небольшие оплошности. В этой статье разберём, как работает психология лояльности: какие факторы формируют эмоциональную связь с брендом, какие стратегии помогают бизнесу вызывать не только симпатию, но и долгосрочную привязанность.
Читать полностью
Как превратить клиента в адвоката бренда
Половина миллениалов и ¾ зумеров доверяют пользовательским рекомендациям охотнее, чем рекламе. Почему за один бренд, покупатели встают горой, советуют друзьям и топят до последнего, а за похожий бренд в спорах никто не вступается? В статье разбираем, кто такие адвокаты бренда, чем они отличаются от обычных клиентов.
Читать полностью
Офлайн и онлайн: как интегрировать программу лояльности в омниканальную стратегию
По данным Harvard Business Review, компании с эффективной омниканальной стратегией, удерживают 89 % клиентов, тогда как у брендов с разрозненными каналами этот показатель падает до 33 %. Иными словами, интеграция каналов напрямую влияет на лояльность: клиенты остаются с брендом дольше и чаще совершают повторные покупки.
Читать полностью
Юридические аспекты программ лояльности: что учитывать при разработке
В 2025 году системы вознаграждений используют более 90% компаний: от брендов с многолетней историей до небольших частных бизнесов. Привилегии стали основным компонентом маркетинговых стратегий. Однако в российском законодательстве до сих пор нет определения, что такое программа лояльности и как её регулировать. Организации сами пишут условия, обеспечивают их выполнение. В этой статье разбираем, что учесть при запуске программы лояльности, чтобы сохранить репутацию и избежать проблем с законом.
Читать полностью
Программа лояльности без скидок: как мотивировать клиента ценностью, а не ценой
Уже никто не ведётся на красные ценники «Sale –50%. Особенно, если вчера прайс утроили, а сегодня – сбавили на полцены. Акции со снижением цен перестали быть волшебной кнопкой: клиенты привыкли, бизнес теряет маржу, а лояльность не растёт. А вот ожидания! Ожидания растут знатно. Потребители хотят, чтобы о них заботились, удивляли, предлагали решить проблемы и обрести смыслы. В этой статье разбираем по шагам, как работают бонусные программы лояльности.
Читать полностью
Кросс-программы лояльности: примеры успешного сотрудничества брендов
Обычное накопление бонусов не вдохновляет покупателей, а издержки на привлечение растут в геометрической прогрессии. В таких условиях бизнес всё чаще ставит на партнёрство: создаёт системы лояльности или маркетинговые акции в связке с другими брендами. В этой статье разбираем, как создаются коллаборации и какие преимущества дают бизнесу. В качестве бонуса рассмотрим несколько примеров успешных кросс-программ.
Читать полностью
Как программы лояльности стимулируют сбор данных о клиентах, и зачем это бизнесу
Было время, когда бизнес определял целевую аудиторию, разбивая клиентов на группы. Сейчас обобщения вроде «домохозяйки», «студенты» или «офисные клерки» — не работают. Публика просит хлеба, зрелищ и гиперперсонализированного подхода. Поэтому компании стремятся понять поведение, предпочтения каждого клиента с помощью программ лояльности. В этой статье рассказываем: какую информацию собирают системы вознаграждений, как использовать эти данные во благо и не навредить.
Читать полностью
Чем B2B-программы лояльности отличаются от программ B2C
С конечными потребителями всё весело и просто: бонусы за покупки, геймификация, колёса фортуны, виртуальные питомцы за лояльность — клиент развлекается и остаётся с брендом. В B2B так не работает. На кону не стиральный порошок, а контракты на миллионы, логистика, дистрибьюция и планы по совместному росту. Чтобы удержать партнёров, мало корпоративных скидок или случайного сувенира: нужна продуманная система взаимодействия бизнеса с бизнесом. В этой статье разбираемся, чем корпоративная система лояльности отличается от потребительской, и как эффективно внедрить программу для b2b.
Читать полностью
Эко-программы лояльности: как бренды используют устойчивое развитие для привлечения клиентов
Клиенты всё чаще выбирают не только продукт, но и ценности, которые стоят за ним. По данным Deloitte, 55% потребителей платят больше за товары компаний, придерживающихся принципов устойчивого развития. А согласно исследованию IBM, более 70% покупателей сознательно учитывают экологичность бренда. Это формирует новый вектор: не просто «продавать», а выстраивать отношения через осознанное потребление. Отсюда растёт популярность программ лояльности с «зелёной» повесткой. В этой статье разбираем, как внедрить эко-инициативу и не претерпеть репутационные риски.
Читать полностью
Программы лояльности для малого и среднего бизнеса: как создать простую и эффективную систему
В небольшом районе работает несколько цветочных магазинчиков. Продукты, услуги сравнимы по цене/качеству, бюджеты на рекламу невелики, они конкурируют за ограниченное число клиентов. Плотный локальный рынок — это реалии, в которых работает малый и средний бизнес. Оставаться на плаву помогают простые программы лояльности. Как выбрать релевантный формат, успешно внедрить и что подсмотреть у крупного бизнеса — разбираемся в этой статье.
Читать полностью