Программы лояльности

Разработка эффективных программ лояльности для повышения лояльности клиентов
24.05.2022
Ваша компания запускает новую программу лояльности? Или, возможно, вы хотите обновить существующую программу. В любом случае, вы наверняка задаетесь вопросом, как лучше разработать оптимальную по эффективности программу. Исследование, результаты которого...
Читать полностью Ключевые драйверы
и направления клиентской лояльности на 2022 год
и направления клиентской лояльности на 2022 год
28.01.2022
Автор: Mark Johnson, Loyalty360 Перевод: RapidSoft С началом 2022 года маркетологи, отделы лояльности и поставщики решений вступают в новый период планов и проектов в сфере клиентской лояльности. Новый год всегда...
Читать полностью Программа лояльности для банков
16.04.2021
Внедрение современных механизмов программ лояльности и разработка персонализированных предложений позволяет удержать клиентов, стимулировать активность, создать положительное впечатление от сотрудничества не только за счет банковских услуг, но и от дополнительных возможностей и предложений, которые предоставляет банк.
Читать полностью Программа лояльности
для интернет-порталов и телеком-компаний
для интернет-порталов и телеком-компаний
16.04.2021
Внедрение программ лояльности позволяет площадкам получить эффективный инструмент формирования лояльности аудитории, повышения монетизации при сохранении доверительных долгосрочных отношений с посетителями. В процессе разработки системы проводится маркетинговый анализ, разрабатывается финансовая, бизнес- и операционная модель проекта. Создается стратегия с учетом особенностей целевой аудитории и современных тенденций.
Читать полностью Программа лояльности для ресторанов
16.04.2021
Магазинам и ресторанам важно показать свое преимущество и удержать клиента от перехода к конкурентам.
Для этого компании создают системы премирования постоянных посетителей ― программы лояльности.
Читать полностью Для этого компании создают системы премирования постоянных посетителей ― программы лояльности.
Программа лояльности для торговых компаний
16.04.2021
Любой владелец сети розничной торговли желает, чтобы его дело было прибыльным. Внедрение систем лояльности для ритейла обеспечивает повышение выручки торговых сетей, магазинов, узнаваемость бренда, стабильность бизнеса.
Читать полностью Программа лояльности для страхового бизнеса
16.04.2021
Разработка и запуск программ лояльности для страхового рынка начинается с предварительного изучения компании, клиентского пути, выявления ключевых точек касания, в которых должны предоставляться дополнительные привилегии, определения наиболее эффективных форм вознаграждения. Страховой бизнес отличается крайне низкой частотностью коммуникации, поэтому одной из задач на этапе анализа является поиск способов сохранения контакта с клиентом на всем его жизненном пути.
Читать полностью Программа лояльности для застройщиков
16.04.2021
Магазинам и ресторанам важно показать свое преимущество и удержать клиента от перехода к конкурентам.
Для этого компании создают системы премирования постоянных посетителей ― программы лояльности.
Читать полностью Для этого компании создают системы премирования постоянных посетителей ― программы лояльности.

Подпишись на рассылку