Обложка блога RapidSoft
Успех продаж NFT: Starbucks продала 2000 копий всего за 20 минут
В минувший четверг американская компания Starbucks, владеющая сетью кофеен, выпустила в рамках программы лояльности Starbucks Odyssey две тысячи невзаимозаменяемых токенов (NFT) по $100 каждый, которые были распроданы буквально за 20...
Читать полностью
Аналог «Пушкинской карты» разработан для молодых ученых и олимпиадников
Новый проект по поддержке молодых ученых и олимпиадников «Менделеевская карта» будет запущен 24 июня, рассказал журналистам первый заместитель председателя думского комитета по науке и высшему образованию Александр Мажуга на презентации...
Читать полностью
Московский кредитный банк вернёт до 10% с покупок к 8 марта
Московский кредитный банк (МКБ) запустил акцию: он начислит дополнительный повышенный кешбэк на праздничные траты, сделанные в течение недели с 6 по 12 марта включительно. Под праздничными подразумеваются расходы в категориях...
Читать полностью
ЦБ создаст программу лояльности для Системы быстрых платежей
Банк России создаст программу лояльности для Системы быстрых платежей (СБП), сказала первый зампред ЦБ Ольга Скоробогатова. «По просьбам банков и по просьбам клиентов мы будем делать в этом году программу...
Читать полностью
Банк ВТБ запустил акцию «Двойной кэшбэк»
Банк ВТБ запустил акцию «Двойной кэшбэк» для новых зарплатных клиентов. По условиям акции держателю зарплатной мультикарты необходимо получить первое зачисление заработной платы в период с 1 марта по 31 декабря...
Читать полностью
VK NFT представил механику партнерских запусков токенов
«ВКонтакте» запустила механику для партнеров, связанную с технологией NFT. Художники, бренды, селебрити и общественные организации смогут выпускать собственные коллекции через сервис VK NFT, сообщила пресс-служба соцсети.  Партнеры смогут создать в...
Читать полностью
Кешбэк-сервисы обеспечили треть всех покупок на маркетплейсах
По оценкам партнерской сети Адмитад, на маркетплейсы в среднем по миру приходится более половины всех онлайн-заказов. В России их продажи несколько просели в начале 2022, но затем начали уверенно восстанавливаться....
Читать полностью
С 1 марта Банк «Открытие» меняет бонусную программу лояльности
Банк «Открытие» с 1 марта 2023 года меняет бонусную программу «МАКС» для владельцев карт Opencard и «Всё что надо», сообщает пресс-служба финансовой организации. Согласно обновлённым условиям программы лояльности, держателям карт...
Читать полностью
УБРиР выплатил в 2022 году в 2 раза больше кешбэка, чем годом ранее
Традиционно самыми востребованными были супермаркеты: в них средний чек вырос на 20%. В этой же категории было выплачено больше всего кешбэка. Менее популярными категориями трат были: «Дом и ремонт», «Одежда...
Читать полностью
Россияне сэкономили за год 380 млрд рублей благодаря программам лояльности онлайн-ритейлеров
Ассоциация компаний интернет-торговли подсчитала размер вложений маркетплейсов, омниканальных компаний, интернет-магазинов и, входящих в АКИТ, в 2022 году на программы поддержки своих клиентов: сумма превысила прошлогодние показатели на 100%, увеличившись со...
Читать полностью