Внедрение Clientrix для коммуникаций с клиентами «СберСпасибо»
Бонусная программа «СберСпасибо» ПАО «СберБанк», запущенная в ноябре 2011 года, является крупнейшей в России банковской программой лояльности, которая объединяет более 12 миллионов участников и свыше 500 партнеров из разных сегментов розничного рынка. Участники программы накапливают бонусы СПАСИБО, оплачивая любые покупки картами СберБанка и участвуя в акциях от партнеров программы. Накопленные бонусы можно обменивать на скидки в магазинах-партнерах.
Цель проекта
Внедрение решения Clientrix оператором программы лояльности «СберСпасибо» для маркетинговых коммуникаций и обратной связи c участниками.
Выполненные работы
Компания RapidSoft выполнила поставку, настройку, обучение сотрудников заказчика, тестирование и запуск в эксплуатацию решения Clientrix для проведения опросов и рекламно-информационных кампаний среди участников бонусной программы посредством e-mail рассылок.
Бизнес-результат для заказчика
Система Clientrix позволяет оперативно осуществлять e-mail рассылки и проводить онлайн-опросы среди миллионов участников «СберСпасибо» ежедневно с поддержкой дальнейшего увеличения клиентской базы. Вся информация об участнике программы лояльности, отправленных ему сообщениях и полученных откликах хранится в едином профиле и может использоваться при планировании адресных маркетинговых предложений. Система может автоматически формировать персональное сообщение для клиента из блоков предложений, подходящих по заданным условиям.
Таким образом, внедрение Clientrix способствует повышению эффективности e-mail рассылок, которые являются важным инструментом информирования участников о предложениях партнеров программы и стимулирования транзакционной активности держателей карт Сбербанка.
Использованное решение
Год реализации проекта
2014 - июль 2018