Опросы и коммуникация с клиентами
Предлагаем собственное ПО и полный пакет услуг по разработке и управлению маркетинговыми коммуникациями и обратной связью с клиентами
Узнать стоимостьПреимущества
«Все в одном»
Таргетированные рекламные воздействия на основе исследований аудитории
Легкая интеграция
Для комплексных маркетинговых программ на основе действий клиентов
Модульность и гибкость
Выбор и развитие нужного функционала – опросы и/или рекламные коммуникации
История клиента в одной системе
Анкеты обратной связи, опросы, отклики на кампании, поведение на сайте
Широкий выбор каналов
Маркетинговые коммуникации и обратная связь (e-mail, SMS, интернет-сайт, Call Center, печать на чеке)
Высокая масштабируемость
Подтвержденный опыт работы под большими нагрузками – BP, Microsoft, MasterCard, Сбербанк, Связной
Возможности
Решение Clientrix компании RapidSoft предназначено для управления обратной связью и коммуникациями с клиентами, проведения опросов и целевых рекламно-информационных кампаний, а также контроля их эффективности.
Clientrix автоматизирует и структурирует все электронные коммуникации с клиентами по всем каналам в рамках единой маркетинговой политики, при необходимости легко интегрируется с бизнес-приложениями предприятия.
Clientrix автоматизирует и структурирует все электронные коммуникации с клиентами по всем каналам в рамках единой маркетинговой политики, при необходимости легко интегрируется с бизнес-приложениями предприятия.
Свидетельство о регистрации ПО
Результаты наших клиентов
- Внедрение Clientrix для коммуникаций с клиентами «СберСпасибо»
- Автоматизация опросов клиентов для Альт-Телеком
- Создание и внедрение системы маркетинговых веб-опросов для NetReflector