![]() |
Решение Clientrix компании RapidSoft предназначено для управления обратной связью и коммуникациями с клиентами, проведения опросов и целевых рекламно-информационных кампаний и контроля их эффективности. Clientrix автоматизирует и структурирует все электронные коммуникации с клиентами по всем каналам в рамках единой маркетинговой политики, при необходимости легко интегрируется с бизнес-приложениями предприятия.
Возможности Clientrix
Модели применения
Модульная структура Clientrix позволяет выбирать необходимое сочетание функциональности опросов и маркетинговых коммуникаций в зависимости от потребностей конкретной компании. Например, решение можно использовать только для оценки качества обслуживания клиентов или для электронных рекламных рассылок, а можно реализовать на базе Clientrix единую политику всех коммуникаций с клиентами с централизованным управлением и хранением всех контактов и кампаний. В таком случае компания получает уникальный инструмент для планирования и проведения таргетированных рекламных кампаний на основе постоянно получаемой обратной связи с контролем эффективности всех взаимодействий с клиентами.
Примеры использования Clientrix
При любой модели применения Clientrix обеспечивает снижение расходов на маркетинговые исследования и рекламно-информационные кампании на 30-50% за счет бюджетного внедрения и web-технологий в основе решения. При этом сроки подготовки опросов или рекламных рассылок профессионального уровня сокращаются в несколько раз и могут составить всего 2-3 дня!
Отрасли применения Clientrix
Clientrix в IT-инфраструктуре компании
Преимущества Clientrix
![]() ![]() ![]() |
© 2020 RapidSoft, ООО "Надёжные Сетевые Решения", ОГРН 1107746090572 г. Москва, ул. Народного Ополчения, д. 34, стр. 1. Тел.: +7 (495) 150-65-67 |