Автоматизация программы лояльности банковской карты «МегаФон»
«МегаФон» — федеральный оператор связи, занимающий ведущие позиции на телекоммуникационном рынке в России и мире. Картой «МегаФона» можно расплачиваться как обычной банковской картой в ресторанах, магазинах, кинотеатрах и в любых других местах, а также — при покупках в интернет-магазинах. Её уникальность в том, что счёт этой карты — это счёт мобильного телефона. С её помощью абоненты «МегаФона» могут расплачиваться, средства при оплате будут списываться с баланса телефона.
Цель проекта
Запуск программы лояльности для держателей банковских карт «МегаФон».
Выполненные работы
В рамках проекта компания RapidSoft выступила разработчиком решения по автоматизации программы лояльности для банковских карт «МегаФона». Эксперты RapidSoft обеспечили проектирование, внедрение и интеграцию с банковской системой «Мегафона» и партнерами решения.
Оплачивая картой товары и услуги, можно получать обратно на счёт до 10% от суммы покупки у партнёров проекта (в сетях кофеен, ресторанов, магазинов и у других партнёров).
Используемые решения
Год реализации проекта
2016
Рекомендательное письмо
Мы выражаем благодарность компании RapidSoft за разработку платформы программы лояльности для банковской карты «МегаФона». Спасибо за отличную работу!