Программа лояльности для страхового бизнеса
Разработка и запуск систем лояльности для страхового рынка начинается с предварительного изучения компании, клиентского пути, выявления ключевых точек касания, в которых должны предоставляться дополнительные привилегии, определения наиболее эффективных форм вознаграждения. Страховой бизнес отличается крайне низкой частотностью коммуникации, поэтому одной из задач на этапе анализа является поиск способов сохранения контакта с клиентом на всем его жизненном пути.
В результате внедрения программы лояльности
для страхового бизнеса:
- формируется долгосрочная лояльность клиентов
- усиливается эмоциональная приверженность компании
- появляется вера в правильность своего выбора

Выгоды страховых компаний при использовании систем лояльности:
- снижение оттока, повышение процента клиентов, пролонгировавших договор
- увеличение кросс-продаж, количества реализуемых продуктов и доходности на одного клиента
- усиление узнаваемости бренда
- формирование долгосрочной лояльности
- увеличение доходности бизнеса, обеспечение его устойчивого развития
Сеть списания бонусных баллов
Широкая и привлекательная для клиентов сеть списания бонусов, а также активное участие ТСП в совместных маркетинговых акциях гарантируют высокую вовлеченность держателей карт в программу, улучшая финансовые показатели банка.
Система предлагает наиболее эффективные и привлекательные каналы списания бонусных баллов:
- Прямое списание на кассе ТСП (Instant Redemption).
- Списание при покупке в интернет-магазинах.
- Оплата услуг операторов связи, ТВ, интернета.
- Каталог подарков — физические и цифровые товары и подарочные сертификаты.
- Конвертер — обмен на бонусы других программ лояльности.
- Условный cash-back — списание бонусов путем перевода их в денежные средства и возврата на счет при выполнении клиентом определенных условий.
Важным этапом разработки является сегментирование клиентской базы, выделение тех, кому важнее скидки и тех, кто хочет получить качественный сервис, предоставление дополнительных услуг, комфорт, персональный подход и готов за это доплачивать.
Выделение сегмента ценных клиентов, предоставление им особых, закрытых привилегий приводит к формированию надежного, постоянного ядра, и, как следствие, к снижению риска страховых компаний и увеличению прибыли.
RapidSoft разрабатывает системы лояльности «под ключ». Персональное отношение, контроль конкурентов и общих тенденций страхового рынка позволяет RapidSoft гибко менять условия программ лояльности, своевременно предлагая то, что в данный момент необходимо. После внедрения сервиса осуществляется техническая и клиентская поддержка, проводится регулярный мониторинг работы.
