Программа лояльности для страхового бизнеса

Разработка и запуск систем лояльности для страхового рынка начинается с предварительного изучения компании, клиентского пути, выявления ключевых точек касания, в которых должны предоставляться дополнительные привилегии, определения наиболее эффективных форм вознаграждения. Страховой бизнес отличается крайне низкой частотностью коммуникации, поэтому одной из задач на этапе анализа является поиск способов сохранения контакта с клиентом на всем его жизненном пути.

В результате внедрения программы лояльности
для страхового бизнеса:

  • формируется долгосрочная лояльность клиентов
  • усиливается эмоциональная приверженность компании
  • появляется вера в правильность своего выбора
Геймификация — новый тренд в программах лояльности, позволяющий привлекать и удерживать клиентов в лёгкой, игровой форме. Игра увеличивает время положительного взаимодействия с компанией. Клиенты включаются в игру, отслеживают призы, получают дополнительные бонусы, которые в дальнейшем тратят на страховые продукты

Выгоды страховых компаний при использовании систем лояльности:

  • снижение оттока, повышение процента клиентов, пролонгировавших договор
  • увеличение кросс-продаж, количества реализуемых продуктов и доходности на одного клиента
  • усиление узнаваемости бренда
  • формирование долгосрочной лояльности
  • увеличение доходности бизнеса, обеспечение его устойчивого развития

Сеть списания бонусных баллов

Широкая и привлекательная для клиентов сеть списания бонусов, а также активное участие ТСП в совместных маркетинговых акциях гарантируют высокую вовлеченность держателей карт в программу, улучшая финансовые показатели банка.

Система предлагает наиболее эффективные и привлекательные каналы списания бонусных баллов:

  • Прямое списание на кассе ТСП (Instant Redemption).
  • Списание при покупке в интернет-магазинах.
  • Оплата услуг операторов связи, ТВ, интернета.
  • Каталог подарков — физические и цифровые товары и подарочные сертификаты.
  • Конвертер — обмен на бонусы других программ лояльности.
  • Условный cash-back — списание бонусов путем перевода их в денежные средства и возврата на счет при выполнении клиентом определенных условий.

Важным этапом разработки является сегментирование клиентской базы, выделение тех, кому важнее скидки и тех, кто хочет получить качественный сервис, предоставление дополнительных услуг, комфорт, персональный подход и готов за это доплачивать.

Выделение сегмента ценных клиентов, предоставление им особых, закрытых привилегий приводит к формированию надежного, постоянного ядра, и, как следствие, к снижению риска страховых компаний и увеличению прибыли.

RapidSoft разрабатывает системы лояльности «под ключ». Персональное отношение, контроль конкурентов и общих тенденций страхового рынка позволяет RapidSoft гибко менять условия программ лояльности, своевременно предлагая то, что в данный момент необходимо. После внедрения сервиса осуществляется техническая и клиентская поддержка, проводится регулярный мониторинг работы.

Что лучше для программы лояльности: PWA или мобильное приложение?
Лояльность клиентов не приходит задаром. Хотя было бы неплохо, если бы они были довольны высококачественным продуктом с дополнительными бонусами, но иногда для завершения покупки необходима система поощрений. Однако когда клиент...
Читать полностью
Кешбэки и бонусы: как банки меняют программы лояльности
Российские банки постепенно возвращают привычные клиентам условия программ лояльности, которые действовали до установленных ЦБ ограничений в отношении эквайринговых комиссий, выяснили аналитики Frank RG в ходе исследования reward-программ за третий квартал...
Читать полностью