Программа лояльности для застройщиков

Использование систем лояльности в строительном бизнесе развивает «преданность» бренду, его продуктам, формирует положительный образ бренда и повышает готовность рекомендовать. Соединение в одной экосистеме как управляющих компаний, так и инфраструктурных объектов жилых комплексов позволяет формировать комфортную среду обитания, повышая долгосрочную лояльность к бренду и привлекая дополнительный доход на этапе эксплуатации.

Цель внедрения программ лояльности:

  • повышение лояльности бренда, его популяризация
  • формирование позитивного отношения к управляющей компании
  • ранний сбор обратной связи от жильцов, снижение количества претензий
  • привлечение дополнительного дохода, монетизация существующей клиентской базы
  • стимулирование продаж по рекомендациям, увеличение повторных обращений

Процесс разработки системы лояльности включает:

  • анализ потребностей целевой аудитории, её мотивационных ценностей
  • разработку стратегии, персонального проекта продвижения
  • внедрение автоматизированных систем лояльности
  • настройку обратной связи, коммуникаций, автоматической обработки, систематизацию обращений, предложений
Жилой квартал для статьи Программа лояльности для застройщиков
Бонусы могут начислять методом кэшбэка за покупку недвижимости, неликвидных лотов, приобретение услуг, рекомендаций, привлечение новых клиентов. Их списание возможно при оплате аренды, услуг управляющих компаний, эксплуатационных платежей

Преимущества внедрения программ лояльности для застройщиков и управляющих компаний:

  • монетизация клиентской базы, рост продаж, повторный обращений, рекомендаций, в том числе, за счет работы «сарафанного радио»
  • увеличение общего количества «полезных» клиентов, их переход в постоянных
  • сегментацию клиентов, выделение наиболее эффективных по размеру внесенной оплаты или количеству покупок, совершенных по их рекомендациям, с повышением уровня участника бонусной программы
  • корректировка сезонных колебаний объемов продаж, стимулирование спроса на «неликвид» за счет скидок и дополнительных услуг, например отделки квартиры по фиксированной цене

Запуск кобрендинговых программ обеспечивает рост количества клиентов за счет целевой аудитории партнёров. Для этого разрабатываются системы, объединяющие предложения из сопутствующих сфер. Например, застройщика и мебельного салона или компании, выполняющей ремонт «под ключ» и дизайнера.

Эффективная система лояльности позволяет получить инструмент для разделения клиентской базы по сегментам, создания мотивационных предложений для каждого в соответствии с его моделью принятия решений и потребительскими привычками.

RapidSoft разрабатывает системы лояльности для застройщиков и управляющих компаний на собственном программном обеспечении. Возможно внедрение закрытого или облачного решения. Берет систему лояльности на полный аутсорсинг, с поддержкой и сопровождением.

У вас остались вопросы по теме статьи? Напишите нам
Поделиться:
Программа лояльности для банков
Внедрение современных механизмов программ лояльности и разработка персонализированных предложений позволяет удержать клиентов, стимулировать активность, создать положительное впечатление от сотрудничества не только за счет банковских услуг, но и от дополнительных возможностей и предложений, которые предоставляет банк.
Читать полностью
Программа лояльности для супермаркета
В условиях высокой конкуренции среди ритейлеров, супермаркеты применяют различные методы для привлечения и сохранения потребителей. Лояльность потребителей стала ключевым фактором и используется как основной метод для мотивации потребителей регулярно делать...
Читать полностью