Статьи о программах лояльности
Экономия бюджета и повышение лояльности: преимущества работы с клиентской базой
20.03.2023
RFM-анализ позволяет разделить клиентов на 27 сегментов в зависимости от частоты, давности и суммы совершенных ими покупок. Этот метод позволяет перераспределить бюджет на CRM-маркетинг так, чтобы ни одна копейка не...
Читать полностьюИгровые механики в финансовой индустрии: как они упрощают сложные процессы и повышают лояльность клиентов
15.03.2023
Интерес бизнеса к геймификации подтверждается статистикой — объем мирового рынка геймификации в 2021 году составил около 12 млрд долларов. К 2027 году этот показатель вырастет до 37 млрд долларов, а...
Читать полностьюЧто лучше для программы лояльности: PWA или мобильное приложение?
23.11.2022
Лояльность клиентов не приходит задаром. Хотя было бы неплохо, если бы они были довольны высококачественным продуктом с дополнительными бонусами, но иногда для завершения покупки необходима система поощрений. Однако когда клиент...
Читать полностьюКешбэки и бонусы: как банки меняют программы лояльности
01.11.2022
Российские банки постепенно возвращают привычные клиентам условия программ лояльности, которые действовали до установленных ЦБ ограничений в отношении эквайринговых комиссий, выяснили аналитики Frank RG в ходе исследования reward-программ за третий квартал...
Читать полностьюХотите повысить эффективность программы лояльности? Новое исследование показывает, какие методы поощрения дают результаты
12.09.2022
Ищете способы увеличения числа участников программы лояльности и активности уже существующих? Добавление стимулов, таких как специальные акции и поощрительные бонусы, в программу лояльности является проверенным способом достижения этих целей -...
Читать полностью Исследования показывают, чтo премиальная лояльность - преимущество для брендов
18.07.2022
Хотя одни компании получают выгоду бесплатных программ, основанных на начислении баллов, другие могут извлечь еще больше выгоды, если включат премиальную лояльность в дополнение к существующей, чтобы дать клиентам выбор, как...
Читать полностьюРазработка эффективных программ лояльности для повышения лояльности клиентов
24.05.2022
Ваша компания запускает новую программу лояльности? Или, возможно, вы хотите обновить существующую программу. В любом случае, вы наверняка задаетесь вопросом, как лучше разработать оптимальную по эффективности программу. Исследование, результаты которого...
Читать полностьюКлючевые драйверы
и направления клиентской лояльности на 2022 год
и направления клиентской лояльности на 2022 год
28.01.2022
Автор: Mark Johnson, Loyalty360 Перевод: RapidSoft С началом 2022 года маркетологи, отделы лояльности и поставщики решений вступают в новый период планов и проектов в сфере клиентской лояльности. Новый год всегда...
Читать полностьюПрограмма лояльности
для интернет-порталов и телеком-компаний
для интернет-порталов и телеком-компаний
16.04.2021
Внедрение программ лояльности позволяет площадкам получить эффективный инструмент формирования лояльности аудитории, повышения монетизации при сохранении доверительных долгосрочных отношений с посетителями. В процессе разработки системы проводится маркетинговый анализ, разрабатывается финансовая, бизнес- и операционная модель проекта. Создается стратегия с учетом особенностей целевой аудитории и современных тенденций.
Читать полностьюПрограмма лояльности для торговых компаний
16.04.2021
Любой владелец сети розничной торговли желает, чтобы его дело было прибыльным. Внедрение систем лояльности для ритейла обеспечивает повышение выручки торговых сетей, магазинов, узнаваемость бренда, стабильность бизнеса.
Читать полностьюПодпишись на рассылку