Программа лояльности для торговых компаний

Внедрение систем лояльности для ритейла обеспечивает повышение выручки торговых сетей, магазинов, узнаваемость бренда, стабильность бизнеса.

Цель внедрения программ лояльности:

  • увеличение среднего чека, частоты покупок
  • мониторинг поведения покупателей со своевременной диагностикой оттока
  • удержание клиентов, привлечение новых покупателей и возврат тех, кто давно не посещал торговые точки
  • формирование заинтересованности в повторном посещении, перевод покупателей в разряд постоянных
  • создание прямого коммуникационного канала с покупателями
  • увеличение общей прибыли, повышение выручки в «пустые» часы и дни
  • эффективное управление сбытом, корзиной покупателя, товарными категориями
  • экономия на рекламе, создание точных, персональных предложений и их мгновенная доставка клиентам
Зарабатывать, играя? Легко! Предложите вашим покупателям игровые концепции систем лояльности. Интересные задания, где используется ваш бренд, призы за прохождения каждого этапа, накопление бонусов, их перевод в реальные скидки. Всё это в игровой форме повышает лояльность без особых усилий

Преимущества внедрения программ лояльности для торговых компаний:

  • привлечение платежеспособных клиентов путём разработки релевантных предложений, имеющих высокую привлекательность
  • повышение среднего чека до 27%
  • возможность точно оценить результат проведения каждого этапа с целью создания максимально точных маркетинговых механик

RapidSoft предлагает комплексный подход при разработке систем лояльности, внедряет работающие механики, основанные на бонусах, скидках и их комбинациях. Создает программы лояльности «под ключ». Системы RapidSoft легко интегрируются, модульная архитектура позволяет выбирать только необходимые компоненты. На всех этапах осуществляется консультационная и техническая поддержка.

Разработка эффективных программ лояльности для повышения лояльности клиентов
Ваша компания запускает новую программу лояльности? Или, возможно, вы хотите обновить существующую программу. В любом случае, вы наверняка задаетесь вопросом, как лучше разработать оптимальную по эффективности программу. Исследование, результаты которого...
Читать полностью
Ключевые драйверы
и направления клиентской лояльности на 2022 год
Автор: Mark Johnson, Loyalty360 Перевод: RapidSoft С началом 2022 года маркетологи, отделы лояльности и поставщики решений вступают в новый период планов и проектов в сфере клиентской лояльности. Новый год всегда...
Читать полностью