Программа лояльности для торговых компаний

Внедрение систем лояльности для ритейла обеспечивает повышение выручки торговых сетей, магазинов, узнаваемость бренда, стабильность бизнеса.

Цель внедрения программ лояльности:

  • увеличение среднего чека, частоты покупок
  • мониторинг поведения покупателей со своевременной диагностикой оттока
  • удержание клиентов, привлечение новых покупателей и возврат тех, кто давно не посещал торговые точки
  • формирование заинтересованности в повторном посещении, перевод покупателей в разряд постоянных
  • создание прямого коммуникационного канала с покупателями
  • увеличение общей прибыли, повышение выручки в «пустые» часы и дни
  • эффективное управление сбытом, корзиной покупателя, товарными категориями
  • экономия на рекламе, создание точных, персональных предложений и их мгновенная доставка клиентам
Зарабатывать, играя? Легко! Предложите вашим покупателям игровые концепции систем лояльности. Интересные задания, где используется ваш бренд, призы за прохождения каждого этапа, накопление бонусов, их перевод в реальные скидки. Всё это в игровой форме повышает лояльность без особых усилий

Преимущества внедрения программ лояльности для торговых компаний:

  • привлечение платежеспособных клиентов путём разработки релевантных предложений, имеющих высокую привлекательность
  • повышение среднего чека до 27%
  • возможность точно оценить результат проведения каждого этапа с целью создания максимально точных маркетинговых механик

RapidSoft предлагает комплексный подход при разработке систем лояльности, внедряет работающие механики, основанные на бонусах, скидках и их комбинациях. Создает программы лояльности «под ключ». Системы RapidSoft легко интегрируются, модульная архитектура позволяет выбирать только необходимые компоненты. На всех этапах осуществляется консультационная и техническая поддержка.

Поход за продуктами для статьи Система лояльности для торговых компаний
Автоматизация программ лояльности
Розничная торговля, интернет-продажи, кредитно-финансовые услуги — направления, в которых все активнее применяются инструменты, позволяющие формировать и повышать лояльность клиента. Вручную продуктивно управлять данными процессами невозможно, поскольку необходимо оперативно обрабатывать огромные...
Читать полностью
Программа лояльности для магазина
Количество компаний, присутствующих на розничном рынке, постоянно растет. Как следствие, и глобальным корпорациям, и фирмам с региональным присутствием, приходится бороться за покупателя. Некоторые из них пытаются конкурировать за счёт цены....
Читать полностью