Программа лояльности для торговых компаний
Внедрение систем лояльности для ритейла обеспечивает повышение выручки торговых сетей, магазинов, узнаваемость бренда, стабильность бизнеса.
Цель внедрения программ лояльности:
- увеличение среднего чека, частоты покупок
- мониторинг поведения покупателей со своевременной диагностикой оттока
- удержание клиентов, привлечение новых покупателей и возврат тех, кто давно не посещал торговые точки
- формирование заинтересованности в повторном посещении, перевод покупателей в разряд постоянных
- создание прямого коммуникационного канала с покупателями
- увеличение общей прибыли, повышение выручки в «пустые» часы и дни
- эффективное управление сбытом, корзиной покупателя, товарными категориями
- экономия на рекламе, создание точных, персональных предложений и их мгновенная доставка клиентам
Зарабатывать, играя? Легко! Предложите вашим покупателям игровые концепции систем лояльности. Интересные задания, где используется ваш бренд, призы за прохождения каждого этапа, накопление бонусов, их перевод в реальные скидки. Всё это в игровой форме повышает лояльность без особых усилий
Преимущества внедрения программ лояльности для торговых компаний:
- привлечение платежеспособных клиентов путём разработки релевантных предложений, имеющих высокую привлекательность
- повышение среднего чека до 27%
- возможность точно оценить результат проведения каждого этапа с целью создания максимально точных маркетинговых механик
RapidSoft предлагает комплексный подход при разработке систем лояльности, внедряет работающие механики, основанные на бонусах, скидках и их комбинациях. Создает программы лояльности «под ключ». Системы RapidSoft легко интегрируются, модульная архитектура позволяет выбирать только необходимые компоненты. На всех этапах осуществляется консультационная и техническая поддержка.

Автоматизация программ лояльности
26.05.2023
Розничная торговля, интернет-продажи, кредитно-финансовые услуги — направления, в которых все активнее применяются инструменты, позволяющие формировать и повышать лояльность клиента. Вручную продуктивно управлять данными процессами невозможно, поскольку необходимо оперативно обрабатывать огромные...
Читать полностью
Программа лояльности для магазина
23.05.2023
Количество компаний, присутствующих на розничном рынке, постоянно растет. Как следствие, и глобальным корпорациям, и фирмам с региональным присутствием, приходится бороться за покупателя. Некоторые из них пытаются конкурировать за счёт цены....
Читать полностью

Подпишись на рассылку