Программа лояльности для торговых компаний
Внедрение систем лояльности для ритейла обеспечивает повышение выручки торговых сетей, магазинов, узнаваемость бренда, стабильность бизнеса.
Цель внедрения программ лояльности:
- увеличение среднего чека, частоты покупок
- мониторинг поведения покупателей со своевременной диагностикой оттока
- удержание клиентов, привлечение новых покупателей и возврат тех, кто давно не посещал торговые точки
- формирование заинтересованности в повторном посещении, перевод покупателей в разряд постоянных
- создание прямого коммуникационного канала с покупателями
- увеличение общей прибыли, повышение выручки в «пустые» часы и дни
- эффективное управление сбытом, корзиной покупателя, товарными категориями
- экономия на рекламе, создание точных, персональных предложений и их мгновенная доставка клиентам
Зарабатывать, играя? Легко! Предложите вашим покупателям игровые концепции систем лояльности. Интересные задания, где используется ваш бренд, призы за прохождения каждого этапа, накопление бонусов, их перевод в реальные скидки. Всё это в игровой форме повышает лояльность без особых усилий
Преимущества внедрения программ лояльности для торговых компаний:
- привлечение платежеспособных клиентов путём разработки релевантных предложений, имеющих высокую привлекательность
- повышение среднего чека до 27%
- возможность точно оценить результат проведения каждого этапа с целью создания максимально точных маркетинговых механик

RapidSoft предлагает комплексный подход при разработке систем лояльности, внедряет работающие механики, основанные на бонусах, скидках и их комбинациях. Создает программы лояльности «под ключ». Системы RapidSoft легко интегрируются, модульная архитектура позволяет выбирать только необходимые компоненты. На всех этапах осуществляется консультационная и техническая поддержка.
Разработка эффективных программ лояльности для повышения лояльности клиентов
24.05.2022
Ваша компания запускает новую программу лояльности? Или, возможно, вы хотите обновить существующую программу. В любом случае, вы наверняка задаетесь вопросом, как лучше разработать оптимальную по эффективности программу. Исследование, результаты которого...
Читать полностью Ключевые драйверы
и направления клиентской лояльности на 2022 год
и направления клиентской лояльности на 2022 год
28.01.2022
Автор: Mark Johnson, Loyalty360 Перевод: RapidSoft С началом 2022 года маркетологи, отделы лояльности и поставщики решений вступают в новый период планов и проектов в сфере клиентской лояльности. Новый год всегда...
Читать полностью 
Подпишись на рассылку