Статьи о программах лояльности

Как продвинуть программу лояльности: инструменты и ошибки
07.11.2024
Удержать клиентов и увеличить повторные покупки – с таким запросом бизнесы начинают внедрять программы лояльности. Компании тратят время, на разработку, но забывают о продвижении. Тем временем, от того, насколько программа видима, зависит успех. Какие факторы учитывать, чтобы сделать программу заметной, поговорим в этой статье.
Читать полностьюПрограмма лояльности для торговых компаний
31.10.2024
Любой владелец сети розничной торговли желает, чтобы его дело было прибыльным. Внедрение систем лояльности для ритейла обеспечивает повышение выручки торговых сетей, магазинов, узнаваемость бренда, стабильность бизнеса.
Читать полностьюПрограмма лояльности
для интернет-провайдеров и телеком-компаний
для интернет-провайдеров и телеком-компаний
15.10.2024
Внедрение программ лояльности позволяет площадкам получить эффективный инструмент формирования лояльности аудитории, повышения монетизации при сохранении доверительных долгосрочных отношений с посетителями. В процессе разработки системы проводится маркетинговый анализ, разрабатывается финансовая, бизнес- и операционная модель проекта. Создается стратегия с учетом особенностей целевой аудитории и современных тенденций.
Читать полностьюТренды в программах лояльности: конец 2024 – 2025 годы
25.09.2024
Пользователи больше не хотят просто накапливать баллы за покупки. Клиенты ожидают от программ лояльности нечто большее: персонализированные предложения, прозрачность, связь с ценностями компании. Какие тренды безвозвратно уходят в прошлое, а что набирает популярность – разбираем в этой статье.
Читать полностьюКак программы лояльности увеличивают повторные покупки и удерживают клиентов
25.09.2024
Программы лояльности — это не просто бонусы, скидки, купи пять и получи шестой в подарок. Лояльность строит крепкие мосты между брендом и клиентом. Привязанность не возникает мгновенно: она начинается с первого знакомства и перерастает в регулярные покупки. В статье разбираем, как программа лояльности влияет на продажи, какие типы лояльности бывают, способы повысить лояльность и как замотивировать клиента не просто возвращаться, но и рекомендовать вас другим.
Читать полностьюЧто такое программа лояльности и зачем она нужна бизнесу?
19.08.2024
Кешбэк, скидка и бонус за покупку – кажется, все просто: даёшь клиенту пряник, а он довольный голосует рублём за ваш бизнес. На деле, у систем лояльности куда больше нюансов, задач и вызовов. В этой и других статьях RapidSoft делится опытом клиентов.
Читать полностьюПрограмма лояльности для застройщиков
08.07.2024
Использование систем поощрения в строительном бизнесе развивает «преданность» бренду, его продуктам, формирует положительный образ и повышает готовность рекомендовать. Соединение в одной экосистеме как управляющих компаний, так и инфраструктурных объектов жилых...
Читать полностьюПрограмма лояльности для ресторанов
21.06.2024
Магазинам и ресторанам важно показать свое преимущество и удержать клиента от перехода к конкурентам.
Для этого компании создают системы премирования постоянных посетителей ― программы лояльности.
Читать полностьюДля этого компании создают системы премирования постоянных посетителей ― программы лояльности.
Программа лояльности для страхового бизнеса
13.06.2024
Разработка и запуск систем лояльности для страхового рынка начинается с предварительного изучения компании, клиентского пути, выявления ключевых точек касания, в которых предоставляются дополнительные привилегии, определения эффективных форм вознаграждения. Страховой бизнес...
Читать полностьюТенденции развития программ лояльности банков в 2024 году
25.04.2024
В 2024 году банки активно развивают свои программы лояльности, адаптируясь к цифровизации и повышенной конкуренции на рынке. Основные тенденции включают персонализацию предложений, углубление интеграции с различными сервисами и внедрение геймификации для увеличения клиентской активности. Сбербанк, ВТБ и другие крупные игроки модернизируют свои программы, предлагая гибкие условия и новые цифровые экосистемы. Новые подходы, такие как модели подписки, предоставляют клиентам выгодные условия, одновременно банки вынуждены адаптироваться к геополитическим изменениям, включая требования к импортозамещению.
Читать полностью
Подпишись на рассылку