Обложка блога RapidSoft
Клиенты Tele2 могут выиграть миллион рублей при оплате услуг через СБП
Оператор предлагает клиентам принять участие в розыгрыше денежных призов при пополнении счета телефона с помощью Системы быстрых платежей (СБП). В преддверии нового года клиентам оператора доступна акция от СБП: оплачивая...
Читать полностью
Ситибанк отменяет кешбэк и ряд привилегий для клиентов
Ситибанк с 1 января 2023 года прекращает кешбэк по картам и отменяет ряд привилегий. Так, по картам Citi Priority, Citigold и Citigold Private Client не будут предоставляться компенсации 50% стоимости поездок на такси и стоимости посещений бизнес-залов аэропортов, отменяется...
Читать полностью
Платежная система «Мир» запускает новый формат интерактивной акции с кешбэком для держателей карт
Платежная система «Мир» представила новую интерактивную акцию, в которой держатели национальных платежных карт смогут собирать «Приветы», виртуальные баллы за выполнение заданий, и менять их на ценные призы. В приложении «Привет, Мир!»...
Читать полностью
В «Зеленый день» клиенты Сбера получили бонусы и повышенный кешбэк
В «Зеленый день» Сбер сделал клиентам выгодные предложения по дебетовым и кредитным СберКартам. Три дня подряд, с 10 по 12 ноября, владельцы таких карт получали повышенный кешбэк бонусами в размере...
Читать полностью
Интерес россиян к «Чёрной пятнице» вырос более чем в три раза. Результаты нового исследования «МегаФона»
Мужчины стали больше интересоваться распродажами, их доля среди участников «Чёрной пятницы» за год выросла с 30 до 40%. В целом интерес россиян к традиционным распродажам увеличился, мобильный интернет‑трафик в крупнейших маркетплейсах и онлайн‑магазинах в период акции был в 3,3 раза выше по сравнению...
Читать полностью
OBI восстановила программу лояльности для своих клиентов
Российская сеть гипермаркетов для дома и сада OBI перезапустила программу лояльности. После остановки начислений и списаний по бонусной карте в марте у клиентов снова появилась возможность копить бонусы за покупки и оплачивать ими до 50% стоимости товаров.  С 19...
Читать полностью
За два года к программе лояльности «Друзья ВДНХ» присоединилось свыше 150 тысяч человек
1 ноября 2020 года Главная выставка страны запустила программу лояльности для посетителей «Друзья ВДНХ». В этом году ей исполнилось два года — за это время ее участниками стали свыше 150...
Читать полностью
Исследование Тинькофф Кассы: День холостяка vs Черная пятница — россияне теряют интерес к распродажам
Интерес россиян к Черной пятнице в 2022 году (25 ноября) снизился до минимального за последние 4 года, свидетельствуют результаты исследования «Тинькофф Кассы» . В рамках исследования сервис аналитики и прогнозирования Тинькофф ETNA на основе данных предыдущих лет и этого года составил прогноз,...
Читать полностью
MoonPay запустит программу лояльности NFT
Компания MoonPay, занимающаяся инфраструктурой криптоплатежей, запускает для своих пользователей программу лояльности NFT, которую она называет «привязанной к душе». Токены Soulbound — это непередаваемые токены, представляющие личность человека с использованием технологии...
Читать полностью
«Яндекс» запустил детскую опцию с повышенным кешбэком
Опция «Детям», реализованная в рамках подписки «Яндекс Плюс», позволит получать кешбэк до 40% баллами при покупке билетов на детские мероприятия через «Яндекс Афишу». Стоимость детской опции — 100 руб. ежемесячно....
Читать полностью