Обложка блога RapidSoft
Детский банкинг в России: что нужно знать о его активном развитии
Банки в поисках новых клиентов активно развивают детский банкинг: спрос на финансовые услуги для детей, в частности, на банковские карты стабильно высокий. В среднем выдачи банковских карт для юных клиентов...
Читать полностью
Экономия бюджета и повышение лояльности: преимущества работы с клиентской базой
RFM-анализ позволяет разделить клиентов на 27 сегментов в зависимости от частоты, давности и суммы совершенных ими покупок. Этот метод позволяет перераспределить бюджет на CRM-маркетинг так, чтобы ни одна копейка не...
Читать полностью
Игровые механики в финансовой индустрии: как они упрощают сложные процессы и повышают лояльность клиентов
Интерес бизнеса к геймификации подтверждается статистикой — объем мирового рынка геймификации в 2021 году составил около 12 млрд долларов. К 2027 году этот показатель вырастет до 37 млрд долларов, а...
Читать полностью
Что лучше для программы лояльности: PWA или мобильное приложение?
Лояльность клиентов не приходит задаром. Хотя было бы неплохо, если бы они были довольны высококачественным продуктом с дополнительными бонусами, но иногда для завершения покупки необходима система поощрений. Однако когда клиент...
Читать полностью
Кешбэки и бонусы: как банки меняют программы лояльности
Российские банки постепенно возвращают привычные клиентам условия программ лояльности, которые действовали до установленных ЦБ ограничений в отношении эквайринговых комиссий, выяснили аналитики Frank RG в ходе исследования reward-программ за третий квартал...
Читать полностью
Хотите повысить эффективность программы лояльности? Новое исследование показывает, какие методы поощрения дают результаты
Ищете способы увеличения числа участников программы лояльности и активности уже существующих? Добавление стимулов, таких как специальные акции и поощрительные бонусы, в программу лояльности является проверенным способом достижения этих целей -...
Читать полностью
Исследования показывают, чтo премиальная лояльность - преимущество для брендов
Хотя одни компании получают выгоду бесплатных программ, основанных на начислении баллов, другие могут извлечь еще больше выгоды, если включат премиальную лояльность в дополнение к существующей, чтобы дать клиентам выбор, как...
Читать полностью
Запуск единой программы лояльности Газпромбанка от компании RapidSoft
Как правильно и эффективно автоматизировать программу лояльности, если ты - банк любого масштаба, крупная розничная компания, оператор связи или интернет-холдинг?  Система лояльности — это цемент в фундаменте, на котором выстраивается...
Читать полностью
Разработка эффективных программ лояльности для повышения лояльности клиентов
Ваша компания запускает новую программу лояльности? Или, возможно, вы хотите обновить существующую программу. В любом случае, вы наверняка задаетесь вопросом, как лучше разработать оптимальную по эффективности программу. Исследование, результаты которого...
Читать полностью
Ключевые драйверы
и направления клиентской лояльности на 2022 год
Автор: Mark Johnson, Loyalty360 Перевод: RapidSoft С началом 2022 года маркетологи, отделы лояльности и поставщики решений вступают в новый период планов и проектов в сфере клиентской лояльности. Новый год всегда...
Читать полностью