Новости компании

Статья «Программа лояльности, объединяющая семьи? А почему нет?»
Хабр → 25.11.2021
Статья от лица команды RapidSoft об опыте разработки программы лояльности для всей семьи для SBI Банка
Читать полностью → habr.com Компания RapidSoft приняла участие в VIII Международном форуме ВБА-2021
27.10.2021
С 21 по 22 октября в Москве прошел VIII Международный форум ВБА-2021 «Цифровая эволюция в финансах», где поучаствовала компания RapidSoft и выступила с докладом «Как банку снизить затраты на вознаграждения...
Читать полностью RapidSoft стала партнером XIX Конференции «МАРКЕТИНГ В РОЗНИЧНОМ БАНКЕ: «Нескромное обаяние порока»
12.10.2021
7 октября в Москве завершилась XIX Конференция «МАРКЕТИНГ В РОЗНИЧНОМ БАНКЕ: «Нескромное обаяние порока», на которой компания RapidSoft выступила одним из партнеров, а также представила доклад «Программа лояльности, объединяющая семьи»....
Читать полностью Компания RapidSoft стала участником Московского инновационного кластера
13.09.2021
RapidSoft официально вошла в Московский инновационный кластер и получила все преимущества участника. Найти нас можно по юридическому наименованию – ООО «Надёжные Сетевые Решения». Московский инновационный кластер создает экосистему продуктов и...
Читать полностью RapidSoft автоматизировала семейную программу лояльности «Свой круг» для SBI Банка.
09.07.2021
В рамках проекта RapidSoft выступила разработчиком решения по автоматизации семейной программы лояльности для SBI Банка. Эксперты RapidSoft обеспечили его проектирование, внедрение и интеграцию с платежной системой SBI Bank и партнерами...
Читать полностью RapidSoft — партнер XVIII RETAIL FINANCE FORUM. МАРКЕТИНГ В РОЗНИЧНОМ БАНКЕ
22.06.2021
В июне в Москве завершился XVIII RETAIL FINANCE FORUM. МАРКЕТИНГ В РОЗНИЧНОМ БАНКЕ: «О ДИВНЫЙ, НОВЫЙ МИР». Компания RapidSoft выступила одним из партнеров мероприятия, а также представила доклад «Как банку...
Читать полностью Определены лучшие стартапы трека Fintech «Московского акселератора»
07.04.2021
Проект компании RapidSoft по автоматизации программ лояльности в финансовом секторе стал финалистом конкурса «Московский акселератор». Технический продукт позволяет автоматизировать запуск и управление программами лояльности. Решение RapidSoft обеспечивает высокие показатели клиентской...
Читать полностью В шорт-лист «Московского акселератора» вошел проект RapidSoft
RapidSoft → 24.12.2020
Проект компании RapidSoft по автоматизации программ лояльности в финансовом секторе стал финалистом конкурса «Московский акселератор» Технический продукт позволяет автоматизировать запуск и управление программами лояльности. Решение RapidSoft обеспечивает высокие показатели клиентской...
Читать полностью → rapidsoft.ru Интервью RapidSoft о тенденциях развития безналичных платежей
Медиагруппа ПЛАС → 08.06.2014
Форум "Дистанционные сервисы, мобильные решения, карты и платежи", июнь 2014
Читать полностью → www.youtube.com «Спасибо от Сбербанка» развивает коммуникации с клиентами на базе решения RapidSoft
Retail Loyalty → 08.07.2014
Компания RapidSoft, российский разработчик систем взаимодействия с клиентами, сообщает о внедрении решения Clientrix оператором бонусной программы «Спасибо от Сбербанка» для маркетинговых коммуникаций и обратной связи c участниками
Читать полностью → retail-loyalty.org 
Подпишись на рассылку