RapidSoft представила стратегию оптимизации затрат на системы лояльности на Форуме iFin-2025

Компания RapidSoft, российский разработчик программного обеспечения для автоматизации программ лояльности, приняла участие в XXV Международном Форуме iFin-2025, который проходил 4-5 февраля в Москве. На форуме компания представила доклад на тему «Как Банку снизить затраты на вознаграждения в системе лояльности, переложив их на партнёрскую сеть».

Главной темой доклада стала разработка стратегии, которая позволяет банкам снизить расходы на программы лояльности, интегрируя партнёрскую сеть. В условиях необходимости импортозамещения и адаптации к новым экономическим реалиям, решение предлагает банкам возможность автоматизации управления партнёрскими сетями и оптимизации бизнес-процессов.

«Наше решение позволяет банкам не только снизить издержки, но и повысить привлекательность программ лояльности для конечных пользователей за счёт персонализированных предложений и использования современных каналов коммуникации», — отметил генеральный директор RapidSoft, Егор Шокуров.

В докладе также представлены технические аспекты внедрения системы процессинга RapidSoft, которая уже используется крупнейшими российскими банками и внесена в реестр российского ПО. Решение «Система лояльности RapidSoft» включает в себя автоматизацию множества условий для активации бонусных механик, управление партнёрскими акциями и персонализированное таргетирование клиентов.

Посетители стенда компании на выставке iFin-2025 ознакомились с демонстрацией платформы, а также получить консультации о возможностях интеграции и адаптации под специфические потребности организаций.

Форум iFin-2025, крупнейшее мероприятие в области электронных финансовых услуг и технологий в России, собрал более 800 участников, включая представителей банков, финансовых компаний и IT-компаний, что сделало его площадкой для обмена опытом и обсуждения новых трендов.

Поделиться:
Компания RapidSoft поучаствовала в бизнес-завтраке Astana Hub в Алматы
Компания RapidSoft, в лице генерального директора Егора Шокурова, приняла участие в первом в этом году бизнес-завтраке Astana Hub, который состоялся в Алматы. Мероприятие прошло 24 апреля 2025 года в Most...
Читать полностью
RapidSoft представила решение для банковской лояльности на ХXVI Конференции «МАРКЕТИНГ: МАМА, ЛЕТО, МЕТРО, ЗООПАРК, СЧАСТЬЕ»
Компания RapidSoft, разработчик программного обеспечения для банковского сектора, выступила на ХXVI Конференции «МАРКЕТИНГ: МАМА, ЛЕТО, МЕТРО, ЗООПАРК, СЧАСТЬЕ», организованной журналом The Retail Finance. Мероприятие, ставшее платформой для обсуждения стратегий развития...
Читать полностью
Обсудить проект
Расскажем об автоматизации программы лояльности, покажем маркетинговые механики в деле, подберем решение под ваши задачи
Оставить заявку
Имидж Обсудить проект