RapidSoft приняла участие в ВБА-2023 с докладом об импортозамещении в программах лояльности

RapidSoft приняла участие в ВБА-2023 с докладом об импортозамещении в программах лояльности

24 и 25 октября в Москве на одном из крупнейших событий отрасли — X Международном форуме «Вся банковская автоматизация 2023», организованном Айфин Медиа и Ассоциацией Российских Банков, компания RapidSoft на корпоративном стенде демонстрировала собственное решение «Система лояльности», а также представила доклад на тему «Импортозамещение в программах лояльности».

Максим Беликов, коммерческий директор, в секции «Новые решения и услуги для ДБО, развития банковских продуктов и работы с клиентами», провёл разбор ситуации в области программ лояльности. Он начал с обсуждения импортозамещения для сектора и дал характеристику современного состояния рынка программ лояльности в России.

Далее Максим углубился в вопросы импортозамещения на макроуровне, акцентировал внимание на основных трендах и факторах, движущих процесс. Он также затронул тему влияния политики импортозамещения на банковскую сферу, что особенно важно для понимания динамики рынка.

В разделе, посвящённом технологическим аспектам, рассмотрены нюансы разработки и внедрения отечественных программ. Максим поделился особенностями работы с системой процессинга RapidSoft, рассказал о структуре, инструментах и механике решения.

В завершение доклада коммерческий директор RapidSoft сделал акцент на ключевых выводах, предложив рекомендации для банков, которые планируют обновить или заменить программы лояльности. Обширный блок посвящен ответам на вопросы участников, что позволило углубить дискуссию по заявленной тематике.

Форум ВБА, который каждый год собирает лидеров банковской отрасли, экспертов и разработчиков, стал отличной площадкой для обсуждения тенденций и проблем банковского сектора.

Поделиться:
RapidSoft представила решение для банковской лояльности на ХXVI Конференции «МАРКЕТИНГ: МАМА, ЛЕТО, МЕТРО, ЗООПАРК, СЧАСТЬЕ»
Компания RapidSoft, разработчик программного обеспечения для банковского сектора, выступила на ХXVI Конференции «МАРКЕТИНГ: МАМА, ЛЕТО, МЕТРО, ЗООПАРК, СЧАСТЬЕ», организованной журналом The Retail Finance. Мероприятие, ставшее платформой для обсуждения стратегий развития...
Читать полностью
RapidSoft представила стратегию оптимизации затрат на системы лояльности на Форуме iFin-2025
Компания RapidSoft, российский разработчик программного обеспечения для автоматизации программ лояльности, приняла участие в XXV Международном Форуме iFin-2025, который проходил 4-5 февраля в Москве. На форуме компания представила доклад на тему «Как Банку снизить затраты на вознаграждения в системе лояльности, переложив их на партнёрскую сеть».
Читать полностью
Обсудить проект
Расскажем об автоматизации программы лояльности, покажем маркетинговые механики в деле, подберем решение под ваши задачи
Оставить заявку
Имидж Обсудить проект