RapidSoft продемонстрировала решение для оптимизации программ лояльности на XXV Форуме «Маркетинг в розничном банке»
28 марта 2024 года состоялся XXV Форум «Маркетинг в розничном банке», организованный изданием The Retail Finance, на котором компания RapidSoft выступила с докладом «Как Банку снизить затраты на вознаграждения в системе лояльности, переложив их на партнёрскую сеть».
Спикером стал коммерческий директор RapidSoft, Максим Беликов, который поделился опытом и стратегиями компании в области оптимизации расходов на программы лояльности через взаимодействие с партнёрской сетью. Участники форума получили доступ к статистике, кейсам и практическим рекомендациям, которые помогут в создании собственных стратегий развития в условиях постоянно изменяющегося рынка.
В докладе затронуты вопросы сокращения затрат на вознаграждения в программах лояльности, без ущерба для качества обслуживания клиентов и привлекательности программ. Максим также обсудил, как интеграция с партнёрской сетью помогает экономии ресурсов банка и укреплению доверия и лояльности клиентов.
Форум собрал представителей ведущих российских банков и лидеров технологий, чтобы обсудить стратегии развития розничных банков и применение современных технологий для достижения результатов в изменяющихся рыночных условиях. Выступление RapidSoft предоставило возможность для обмена опытом и нахождения новых решений для оптимизации процессов внутри банков.