Автоматизация семейной программы лояльности «Свой круг» для SBI Bank

SBI Банк — высокотехнологичный банк с иностранным капиталом, который предлагает онлайн-решения по управлению семейными финансами, инновационные продукты для малого и среднего бизнеса, а также решения для крупных корпоративных клиентов. Банк работает на российском рынке с 1994 года и с 2017 года входит в японский холдинг SBI Holdings, специализирующийся на предоставлении финансовых, страховых услуг, управления активами и инвестициями в передовые финансовые технологии. 

Цель проекта

Запуск программы лояльности для клиентов SBI Bank.

Выполненные работы

В рамках проекта RapidSoft выступила разработчиком решения по автоматизации семейной программы лояльности для SBI Банка. Эксперты RapidSoft обеспечили его проектирование, внедрение и интеграцию с платежной системой SBI Bank и партнерами решения.

Итоги проекта

В результате реализации проекта SBI Банк программу лояльности— общую для всей семьи. Общий кэшбэк баллами может достигать 15% от суммы покупок, а в магазинах партнеров — даже до 20%. При этом начисление баллов доступно в нужных категориях, которые семья может выбрать самостоятельно. Кэшбэк — многоуровневый и зависит от трат: бронзовый, серебряный и золотой. На каждом из этих уровней пользователям открываются новые категории с кэшбэком до 15%. Также покупки можно частично или полностью компенсировать баллами, срок действия которых никак не ограничен. Среди других дополнительных продуктов — процент на остаток по общему семейному счету в размере 6%.

Используемые решения

Год реализации проекта

2020

Разработка
В рамках проекта компания RapidSoft выступила разработчиком решения по автоматизации программы лояльности для банковских карт SBI Bank.
Интеграция
Эксперты RapidSoft обеспечили проектирование, внедрение и интеграцию с банковской системой и партнерами решения.
Запуск
В результате реализации проекта SBI Банк предложил программу лояльности — общую для всей семьи. Общий кэшбэк баллами может достигать 10% от суммы покупок, а в магазинах партнеров — даже до 20%.

В рамках сотрудничества компания RapidSoft выполнила следующий комплекс работ по проекту: участие в разработке стратегии программы лояльности, разработка решения по автоматизации программы, внедрение и интеграция с системами банка и партнеров решения, включающего систему процессинга бонусных баллов, сайт программы с каталогом подарков и интерфейсы для партнеров.

В настоящее время компания RapidSoft участвует в развитии программы лояльности SBI Банка и продолжает оказывать нам консультационную, информационно-аналитическую и технологическую поддержку. Мы удовлетворены результатами и развитием сотрудничества с компанией RapidSoft и уровнем работы специалистов компании.

Юлия Фомина
Директор по маркетингу SBI Банка
Обсудить проект
Подскажем методы решения ваших задач и проконсультируем до начала проекта
Оставить заявку
Имидж Обсудить проект