Retail Finance назвал лучшие банковские программы лояльности

Журнал the Retail Finance опубликовал актуальный рейтинг лучших банковских программ лояльности по состоянию на август 2022 года. Партнером рейтинга выступила компания RapidSoft.

При составлении рейтинга была использована разработанная журналом методика оценки программ лояльности, включающая в себя такие критерии, как размер начисляемых бонусов, партнерские программы, товарные категории, удобство управления программой и утилизации баллов, социальную ответственность, дополнительные возможности, отзывы пользователей и пр. Кроме того, в опубликованном рейтинге впервые был применен понижающий коэффициент за ухудшение условий программ лояльности. Понижающий коэффициент был применен к программам ряда крупных банков, которые в ответ на решение ЦБ о заморозке эквайринговой комиссии на уровне 1 % до 31 августа 2022 года понизили ставки по начисляемому по программам лояльности кешбэку или другими способами ухудшили условия своих программ.

Три первых места в рейтинге заняли программы лояльности «CashBack» МТС Банка, «Ярко» Банка «Санкт-Петербург» и «Сливки» Ак Барс Банка. Полностью ознакомиться с рейтингом можно на странице журнала в сети MessageGuru.

Материал подготовлен совместно с Retail Finance

Следите за новостями лояльности в Telegram

ВТБ расширяет программу лояльности для зарплатных клиентов
ВТБ вводит дополнительные категории для начисления кешбэка клиентам, получающим зарплату на карту банка. К трем основным банк дополнительно будет начислять мультибонусы при покупках в аптеках или на АЗС в зависимости...
Читать полностью
Wildberries вложил 249 млрд рублей в скидки для покупателей в 2022 году
Компания развивает собственную уникальную программу лояльности для покупателей, предоставляя за свой счет дополнительные скидки на товары. Также это позволяет оказать поддержку и предпринимателям, реализующим свои товары через онлайн-платформу. По итогам...
Читать полностью