Покупатели «Магнита» могут получить 10% бонусов зa любимые товары

В мобильном приложении компании покупателям теперь доступны 15 любимых категорий товаров, которые предполагают в 20 раз больше начисления бонусов, чем при базовом уровне привилегий. В список входит самая популярная продукция: колбасы, мясная гастрономия, кофе, какао, чай, молочные продукты, сыры, бакалея, соки, вина, декоративная косметика, средства для стирки, корма для животных и другие.

Пользователи каждый месяц могут выбрать одну из доступных категорий и получать 10% бонусов за покупки товаров из неё (1 бонус равен 1 рублю). Расплачиваться бонусами можно в магазинах у дома, супермаркетах и гипермаркетах сети, а также в «Магнит Косметик» и аптеках.

За счёт активного развития клиентских сервисов розничная сеть в прошлом году удвоила число уникальных пользователей мобильного приложения в месяц (MAU) и планирует до конца 2022 года увеличить их количество ещё на несколько миллионов.

Владельцы пластиковой карты лояльности «Магнит», перешедшие в мобильное приложение, чаще совершают покупки и тратят на 4-6% больше.

Кроме выбора любимых категорий, пользователям доступны персональные предложения, розыгрыши и многое другое. Так, компания начисляет вдвое больше бонусов новым участникам программы лояльности после регистрации удобным способом.

Также пользователи мобильного приложения «Магнит» весь ноябрь могут активировать 15% скидку на фрукты и овощи, в день рождения покупателей действует 10% скидка по карте, клиентам доступны цифровые наклейки — «магнитики» — которые можно «потратить» на скидки в накопительных акциях лояльности.

Все участники программы лояльности по-прежнему могут оформить подписки с повышенным начислением бонусов в зависимости от покупок в определённом формате магазина или более высоким уровнем привилегий, получить персональные купоны с существенным дисконтом при приобретении определённых товаров, индивидуальные промопредложения, участвовать в тематических клубах: «pro.мам и пап», «pro.здоровые привычки», «pro.питомцев», где собраны рекомендации специалистов и предусмотрено повышенное начисление бонусов.

«Число держателей карт лояльности “Магнит” составляет более 65 млн человек, — сказала директор департамента по управлению ценностью покупателей и клиентским опытом розничной сети «Магнит» Людмила Подъяпольская. — В мобильном приложении пользователи могут легко переключаться между различными предложениями, самостоятельно выбирать пул удобных сервисов, менять их в зависимости от запросов и получать выгоду от привычных походов в магазин».

По её словам, мобильное приложение – гибкий инструмент мотивации покупателей, который позволяет привлекать уникальных посетителей, удерживать существующих, повышать продажи и лояльность к сети.

Во II квартале 2022 года доля покупок с использованием карт лояльности составила 50% в чеках и 65% в продажах, 39% покупателей «Магнита» посещали два и более формата магазинов. Средний чек активного пользователя карты лояльности в 1,8 раза выше по сравнению с транзакцией без карты.

Источник: Retail&Loyalty

Читайте также о собственном решении Система лояльности компании RapidSoft

Следите за новостями лояльности в Telegram

Delivery Club предлагает новые инструменты для продвижения бизнеса и начисления кешбэка через Яндекс Плюс
Delivery Club предоставляет ресторанам-партнерам новые инструменты для улучшения их бизнеса. Ранее они были доступны только для заведений «Яндекс Еды», но сейчас они стали доступны и для партнеров Delivery Club. Среди...
Читать полностью
УБРиР меняет правила программы лояльности «My Life» с 1 апреля 2023 года
С 1 апреля 2023 года Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР) изменит условия программы лояльности дебетовой карты «My Life», сообщает пресс-служба финансовой организации. Согласно новым правилам, владельцы карт смогут получать...
Читать полностью