Количество участников программы лояльности Fix Price в России превысило 15 миллионов пользователей

Количество участников программы лояльности сети магазинов низких фиксированных цен Fix Price в середине сентября перешагнуло отметку в 15 миллионов человек. Прирост пользователей за последние полгода составил 2,5 миллиона, а в августе—сентябре темп роста зарегистрированных карт ускорился в 2,5 раза. Средний чек покупателя с картой лояльности в 1,8 раз выше, чем у покупателя без карты — 402 руб. по сравнению с 226 руб., — а доля покупок с картой программы лояльности в первом полугодии выросла до 42% от общего объема розничных продаж сети по сравнению с 34% за тот же период 2020-го года.

Материал подготовлен совместно с Retail Finance

ВТБ расширяет программу лояльности для зарплатных клиентов
ВТБ вводит дополнительные категории для начисления кешбэка клиентам, получающим зарплату на карту банка. К трем основным банк дополнительно будет начислять мультибонусы при покупках в аптеках или на АЗС в зависимости...
Читать полностью
Wildberries вложил 249 млрд рублей в скидки для покупателей в 2022 году
Компания развивает собственную уникальную программу лояльности для покупателей, предоставляя за свой счет дополнительные скидки на товары. Также это позволяет оказать поддержку и предпринимателям, реализующим свои товары через онлайн-платформу. По итогам...
Читать полностью