Количество участников программы лояльности Fix Price в России превысило 15 миллионов пользователей

Количество участников программы лояльности сети магазинов низких фиксированных цен Fix Price в середине сентября перешагнуло отметку в 15 миллионов человек. Прирост пользователей за последние полгода составил 2,5 миллиона, а в августе—сентябре темп роста зарегистрированных карт ускорился в 2,5 раза. Средний чек покупателя с картой лояльности в 1,8 раз выше, чем у покупателя без карты — 402 руб. по сравнению с 226 руб., — а доля покупок с картой программы лояльности в первом полугодии выросла до 42% от общего объема розничных продаж сети по сравнению с 34% за тот же период 2020-го года.

Материал подготовлен совместно с Retail Finance

Кешбэк в тренде: как россияне выбирают дебетовые карты
Экспертные мнения Антон Анищенко из Почта Банка подчёркивает, что конкуренция в области карточных продуктов растёт, и банки используют программы лояльности для привлечения и удержания клиентов. Ярослав Баджурак, руководитель «Выберу.ру», предполагает,...
Читать полностью
Wildberries изменяет систему вознаграждений партнёрских ПВЗ
Онлайн-платформа Wildberries работает над пересмотром системы вознаграждений. Акцент делается на региональные особенности, выручку и площадь пунктов выдачи заказов (ПВЗ). После завершения тестов и получения обратной связи, публика узнает детали обновлённой...
Читать полностью