Количество участников программы лояльности Fix Price в России превысило 15 миллионов пользователей

Количество участников программы лояльности сети магазинов низких фиксированных цен Fix Price в середине сентября перешагнуло отметку в 15 миллионов человек. Прирост пользователей за последние полгода составил 2,5 миллиона, а в августе—сентябре темп роста зарегистрированных карт ускорился в 2,5 раза. Средний чек покупателя с картой лояльности в 1,8 раз выше, чем у покупателя без карты — 402 руб. по сравнению с 226 руб., — а доля покупок с картой программы лояльности в первом полугодии выросла до 42% от общего объема розничных продаж сети по сравнению с 34% за тот же период 2020-го года.

Материал подготовлен совместно с Retail Finance

Сервис курьерской доставки Broniboy запустил подписку для ресторанов без комиссии за заказы
Российский сервис курьерской доставки последней мили Broniboy запустил подписку для ресторанов — она включает в себя отмену комиссии за заказы и доступ к прямым коммуникациям с клиентами. Broniboy — сервис...
Читать полностью
Upside — магазин кешбэка
С точки зрения пользователя приложение американского Upside - сборник скидок. В этом магазине кешбэк с курицы 5%, а на той заправке - 1% за бензин и 20% за кофе. В...
Читать полностью