Bond представил доклад по лояльности 2021

Bond, ведущая международная компания по управлению клиентским опытом, взаимодействием и лояльностью, опубликовала Доклад по лояльности за 2021 год.

В соответствии с представленным докладом 29 % потребителей полностью согласны с утверждением «я верен программе лояльности», 30% потребителей – с утверждением «я верен бренду», и только 20 % согласны с утверждением «бренд лоялен мне». Последнее утверждение имеет особенное значение в новой парадигме взаимоотношений с клиентом. Этот критерий основан на новом понятии «клиентность», согласно которому бренды сами должны проявлять лояльность к клиентам, а не просто вознаграждать клиентов за проявленную лояльность.

Материал подготовлен совместно с Retail Finance

«Яндекс» запустил детскую опцию с повышенным кешбэком
Опция «Детям», реализованная в рамках подписки «Яндекс Плюс», позволит получать кешбэк до 40% баллами при покупке билетов на детские мероприятия через «Яндекс Афишу». Стоимость детской опции — 100 руб. ежемесячно....
Читать полностью
Россияне на 11% увеличили траты в «Черную пятницу»
Во время «Черной пятницы» 25 ноября покупатели магазинов, по данным Первого ОФД (входит в группу ВТБ), потратили в основных категориях распродаж более 13 млрд рублей — это на 11% больше, чем в прошлом году. Расходы в онлайн и офлайн-каналах были...
Читать полностью