Bond представил доклад по лояльности 2021

Bond, ведущая международная компания по управлению клиентским опытом, взаимодействием и лояльностью, опубликовала Доклад по лояльности за 2021 год.

В соответствии с представленным докладом 29 % потребителей полностью согласны с утверждением «я верен программе лояльности», 30% потребителей – с утверждением «я верен бренду», и только 20 % согласны с утверждением «бренд лоялен мне». Последнее утверждение имеет особенное значение в новой парадигме взаимоотношений с клиентом. Этот критерий основан на новом понятии «клиентность», согласно которому бренды сами должны проявлять лояльность к клиентам, а не просто вознаграждать клиентов за проявленную лояльность.

Материал подготовлен совместно с Retail Finance

Кешбэк в тренде: как россияне выбирают дебетовые карты
Экспертные мнения Антон Анищенко из Почта Банка подчёркивает, что конкуренция в области карточных продуктов растёт, и банки используют программы лояльности для привлечения и удержания клиентов. Ярослав Баджурак, руководитель «Выберу.ру», предполагает,...
Читать полностью
Wildberries изменяет систему вознаграждений партнёрских ПВЗ
Онлайн-платформа Wildberries работает над пересмотром системы вознаграждений. Акцент делается на региональные особенности, выручку и площадь пунктов выдачи заказов (ПВЗ). После завершения тестов и получения обратной связи, публика узнает детали обновлённой...
Читать полностью