Bond представил доклад по лояльности 2021

Bond, ведущая международная компания по управлению клиентским опытом, взаимодействием и лояльностью, опубликовала Доклад по лояльности за 2021 год.

В соответствии с представленным докладом 29 % потребителей полностью согласны с утверждением «я верен программе лояльности», 30% потребителей – с утверждением «я верен бренду», и только 20 % согласны с утверждением «бренд лоялен мне». Последнее утверждение имеет особенное значение в новой парадигме взаимоотношений с клиентом. Этот критерий основан на новом понятии «клиентность», согласно которому бренды сами должны проявлять лояльность к клиентам, а не просто вознаграждать клиентов за проявленную лояльность.

Материал подготовлен совместно с Retail Finance

Авиакомпания Delta Air Lines вносит существенные изменения в тариф базового эконом-класса
Правила использования основных тарифов Delta Air Lines меняются. Пассажиры, приобретающие билеты базового эконом-класса, больше не будут получать мили для участия в программе для часто летающих пассажиров SkyMiles или для получения...
Читать полностью
Оплатить проезд картой «Тройка» теперь можно более чем в четырех тысячах автобусов Подмосковья
Свыше четырех тысяч транспортных средств АО «Мострансавто» теперь принимают карту «Тройка». К единой билетной системе подключили еще 1100 автобусов. Они оборудованы стационарными терминалами, также есть транспортные средства, где оплата осуществляется...
Читать полностью
Обсудить проект
Подскажем методы решения ваших задач и проконсультируем до начала проекта
Оставить заявку
Имидж Обсудить проект