Bond представил доклад по лояльности 2021
Bond, ведущая международная компания по управлению клиентским опытом, взаимодействием и лояльностью, опубликовала Доклад по лояльности за 2021 год.
В соответствии с представленным докладом 29 % потребителей полностью согласны с утверждением «я верен программе лояльности», 30% потребителей – с утверждением «я верен бренду», и только 20 % согласны с утверждением «бренд лоялен мне». Последнее утверждение имеет особенное значение в новой парадигме взаимоотношений с клиентом. Этот критерий основан на новом понятии «клиентность», согласно которому бренды сами должны проявлять лояльность к клиентам, а не просто вознаграждать клиентов за проявленную лояльность.
Материал подготовлен совместно с Retail Finance
Delivery Club предлагает новые инструменты для продвижения бизнеса и начисления кешбэка через Яндекс Плюс
29.03.2023
Delivery Club предоставляет ресторанам-партнерам новые инструменты для улучшения их бизнеса. Ранее они были доступны только для заведений «Яндекс Еды», но сейчас они стали доступны и для партнеров Delivery Club. Среди...
Читать полностью
УБРиР меняет правила программы лояльности «My Life» с 1 апреля 2023 года
27.03.2023
С 1 апреля 2023 года Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР) изменит условия программы лояльности дебетовой карты «My Life», сообщает пресс-служба финансовой организации. Согласно новым правилам, владельцы карт смогут получать...
Читать полностью

Подпишись на рассылку