Bond представил доклад по лояльности 2021

Bond, ведущая международная компания по управлению клиентским опытом, взаимодействием и лояльностью, опубликовала Доклад по лояльности за 2021 год.

В соответствии с представленным докладом 29 % потребителей полностью согласны с утверждением «я верен программе лояльности», 30% потребителей – с утверждением «я верен бренду», и только 20 % согласны с утверждением «бренд лоялен мне». Последнее утверждение имеет особенное значение в новой парадигме взаимоотношений с клиентом. Этот критерий основан на новом понятии «клиентность», согласно которому бренды сами должны проявлять лояльность к клиентам, а не просто вознаграждать клиентов за проявленную лояльность.

Материал подготовлен совместно с Retail Finance

Валентина Матвиенко выступила против «кешбэка»
Глава Совета Федерации Валентина Матвиенко в очередной раз осудила использование заимствованных слов в русском языке. «Вот «кешбэк» как был, так и есть, и это всё произносится на правительственном уровне. Ну,...
Читать полностью
Royal Caribbean меняет подарки за лояльность из-за проблем с цепочкой поставок
Круизные путешественники на всех линиях и на всех уровнях лояльности Royal Caribbean Crown и Anchor Society в последние недели стали замечать уменьшения в программах: от меньшего выбора в меню «шведский...
Читать полностью