Более 70 тысяч военнослужащих и членов их семей воспользовались программой лояльности «Партнёры Армии России»

Программой лояльности «Партнёры Армии России» воспользовались более 70 тысяч военнослужащих и членов их семей.

В рамках этой программы через «Личный кабинет военнослужащего» на сайте Минобороны России (cabinet.mil.ru) можно получить доступ к скидкам до 30 процентов на широкий перечень категорий товаров и услуг. Витрина скидок программы лояльности включает рубрики «Страхование», «Здоровье», «Путешествие и отдых», «Дети», «Дом», «Товары для животных», «Питание», «Финансы», «Авто», «Связь», «Одежда и обувь», «Красота» и многое другое.

В настоящее время более 720 компаний на всей территории РФ уже стали партнёрами программы, и перечень партнёров постоянно расширяется. С января 2022 года партнерами программы становятся учреждения культуры Министерства обороны Российской Федерации. Одним из первых своё предложение представил Центральный музей Вооруженных Сил Российской Федерации.

Материал подготовлен совместно с Retail Finance

Кешбэк в тренде: как россияне выбирают дебетовые карты
Экспертные мнения Антон Анищенко из Почта Банка подчёркивает, что конкуренция в области карточных продуктов растёт, и банки используют программы лояльности для привлечения и удержания клиентов. Ярослав Баджурак, руководитель «Выберу.ру», предполагает,...
Читать полностью
Wildberries изменяет систему вознаграждений партнёрских ПВЗ
Онлайн-платформа Wildberries работает над пересмотром системы вознаграждений. Акцент делается на региональные особенности, выручку и площадь пунктов выдачи заказов (ПВЗ). После завершения тестов и получения обратной связи, публика узнает детали обновлённой...
Читать полностью