«Ашан» развивает программу лояльности

Сеть «Ашан» завершила подключение всех своих магазинов к программе лояльности. В программе зарегистрировано 2,5 млн пользователей, до конца 2021 года планируется увеличить число активных пользователей до 5 млн. Как показали первые месяцы работы программы, средний чек держателей карты лояльности на 43% выше среднего чека покупателя без карты, продажи СТМ растут на 13% быстрее остальных артикулов.

Материал подготовлен совместно с Retail Finance

РЖД дарит пассажирам скидку 40% на премиальные билеты
Участники программы «РЖД Бонус» могут оформить билеты в купе со скидкой 40% на поезда из Москвы в Санкт-Петербург, Владимир и Нижний Новгород, а также в обратном направлении. Специальное предложение действует...
Читать полностью
Посетители катка на ВДНХ смогут застраховаться от травм в новом сезоне
В новом сезоне для посетителей катка на ВДНХ, который открылся 26 ноября, стали доступны новые услуги и сервисы, в частности, страхование от несчастных случаев. Среди новых сервисов сезона - абонемент...
Читать полностью
Обсудить проект
Подскажем методы решения ваших задач и проконсультируем до начала проекта
Оставить заявку
Имидж Обсудить проект