«Ашан» развивает программу лояльности

Сеть «Ашан» завершила подключение всех своих магазинов к программе лояльности. В программе зарегистрировано 2,5 млн пользователей, до конца 2021 года планируется увеличить число активных пользователей до 5 млн. Как показали первые месяцы работы программы, средний чек держателей карты лояльности на 43% выше среднего чека покупателя без карты, продажи СТМ растут на 13% быстрее остальных артикулов.

Материал подготовлен совместно с Retail Finance

Сервис курьерской доставки Broniboy запустил подписку для ресторанов без комиссии за заказы
Российский сервис курьерской доставки последней мили Broniboy запустил подписку для ресторанов — она включает в себя отмену комиссии за заказы и доступ к прямым коммуникациям с клиентами. Broniboy — сервис...
Читать полностью
Upside — магазин кешбэка
С точки зрения пользователя приложение американского Upside - сборник скидок. В этом магазине кешбэк с курицы 5%, а на той заправке - 1% за бензин и 20% за кофе. В...
Читать полностью