RapidSoft стала партнером XIX Конференции «МАРКЕТИНГ В РОЗНИЧНОМ БАНКЕ: «Нескромное обаяние порока»

7 октября в Москве завершилась XIX Конференция «МАРКЕТИНГ В РОЗНИЧНОМ БАНКЕ: «Нескромное обаяние порока», на которой компания RapidSoft выступила одним из партнеров, а также представила доклад «Программа лояльности, объединяющая семьи».

Доклад Максима Беликова «Программа лояльности, объединяющая семьи»

XIX Конференция МАРКЕТИНГ В РОЗНИЧНОМ БАНКЕ традиционно объединяет маркетологов ведущих банков, финансовых и ИТ компаний страны, на ней рассматривались вопросы формирования и развития маркетинговой стратегии в современных условиях, внедрения прорывных продуктов, использования инновационных технологий.

«Конференции журнала the Retail Finance – это всегда «места силы», где рождаются новые идеи и складываются новые тренды, меняющие рынок. Мы рады быть частью этого процесса и этого сообщества», сказал Егор Шокуров, генеральный директор компании RapidSoft.

Коммерческий директор RapidSoft Максим Беликов выступил на конференции с докладом «Программа лояльности, объединяющая семьи», в котором подробно рассказал какие цели и задачи ставились перед SBI Банком, а затем и перед компанией RapidSoft, при запуске обновленной программы лояльности.

Представьте себе семейную игру. Всем, включая детей, выдаются банковские карточки, подключенные к одному счету. Устанавливаются лимиты на снятие наличных, расходы. Всё готово, игра начинается. Каждый член семьи тратит и зарабатывает общие бонусы. Причем ведется рейтинг, где можно посмотреть, кто и сколько принес на общую карту. Именно на основе концепции такой «игры» и строилась программа лояльности.

Компания RapidSoft в самые сжатые сроки разработала совместно с банком концепцию программы и реализовала проект и уже сейчас, спустя почти год, программа лояльности показывает увеличение оборота по картам в повышенных категориях, а также увеличение клиентов, пользующихся программой лояльности.

RapidSoft: подводим итоги 2022 года
Отгремели новогодние корпоративы, ёлочные игрушки вновь пылятся на антресолях, запах мандаринов не отвлекает от работы. Самое время подвести итоги прошедшего 2022 года. Автоматизация программ лояльности Газпромбанка, Российский реестр программного обеспечения,...
Читать полностью
iFin-2023: RapidSoft рассказала о сходствах и различиях систем лояльности для физических и юридических лиц
7 и 8 февраля 2023 года в Москве, в гостинице «Рэдиссон Славянская», прошёл XXIII Международный Форум iFin-2023, на котором RapidSoft приняла участие и выступила с докладом. Компания представила на стенде...
Читать полностью
Обсудить проект
Расскажем об автоматизации программы лояльности, покажем маркетинговые механики в деле, подберем решение под ваши задачи
Оставить заявку
Имидж Обсудить проект