RapidSoft стала партнером XIX Конференции «МАРКЕТИНГ В РОЗНИЧНОМ БАНКЕ: «Нескромное обаяние порока»

7 октября в Москве завершилась XIX Конференция «МАРКЕТИНГ В РОЗНИЧНОМ БАНКЕ: «Нескромное обаяние порока», на которой компания RapidSoft выступила одним из партнеров, а также представила доклад «Программа лояльности, объединяющая семьи».

XIX Конференция МАРКЕТИНГ В РОЗНИЧНОМ БАНКЕ традиционно объединяет маркетологов ведущих банков, финансовых и ИТ компаний страны, на ней рассматривались вопросы формирования и развития маркетинговой стратегии в современных условиях, внедрения прорывных продуктов, использования инновационных технологий.

«Конференции журнала the Retail Finance – это всегда «места силы», где рождаются новые идеи и складываются новые тренды, меняющие рынок. Мы рады быть частью этого процесса и этого сообщества», сказал Егор Шокуров, генеральный директор компании RapidSoft.

Коммерческий директор RapidSoft Максим Беликов выступил на конференции с докладом «Программа лояльности, объединяющая семьи», в котором подробно рассказал какие цели и задачи ставились перед SBI Банком, а затем и перед компанией RapidSoft, при запуске обновленной программы лояльности.

Представьте себе семейную игру. Всем, включая детей, выдаются банковские карточки, подключенные к одному счету. Устанавливаются лимиты на снятие наличных, расходы. Всё готово, игра начинается. Каждый член семьи тратит и зарабатывает общие бонусы. Причем ведется рейтинг, где можно посмотреть, кто и сколько принес на общую карту. Именно на основе концепции такой «игры» и строилась программа лояльности.

Компания RapidSoft в самые сжатые сроки разработала совместно с банком концепцию программы и реализовала проект и уже сейчас, спустя почти год, программа лояльности показывает увеличение оборота по картам в повышенных категориях, а также увеличение клиентов, пользующихся программой лояльности.

RapidSoft стала Золотым спонсором на 3-ем Международном ПЛАС-Форуме «Финтех без границ. Цифровая Евразия»
26 и 27 октября 2022 года в г. Алматы, Казахстан прошёл 3-й Международный ПЛАС-Форум «Финтех без границ. Цифровая Евразия». Компания RapidSoft стала Золотым спонсором мероприятия и выступила с докладом. ПЛАС-Форум...
Читать полностью
Компания RapidSoft рассказала о тенденциях в программах лояльности
24 и 25 октября 2022 года в Москве в гостинице «Рэдиссон Славянская» проходил IX Международный форум «Вся банковская автоматизация» (ВБА-2022), где RapidSoft поучаствовала в выставке и выступила с докладом. На...
Читать полностью
Обсудить проект
Подскажем методы решения ваших задач и проконсультируем до начала проекта
Оставить заявку
Имидж Обсудить проект