RapidSoft стала партнером XIX Конференции «МАРКЕТИНГ В РОЗНИЧНОМ БАНКЕ: «Нескромное обаяние порока»

7 октября в Москве завершилась XIX Конференция «МАРКЕТИНГ В РОЗНИЧНОМ БАНКЕ: «Нескромное обаяние порока», на которой компания RapidSoft выступила одним из партнеров, а также представила доклад «Программа лояльности, объединяющая семьи».

Доклад Максима Беликова «Программа лояльности, объединяющая семьи»

XIX Конференция МАРКЕТИНГ В РОЗНИЧНОМ БАНКЕ традиционно объединяет маркетологов ведущих банков, финансовых и ИТ компаний страны, на ней рассматривались вопросы формирования и развития маркетинговой стратегии в современных условиях, внедрения прорывных продуктов, использования инновационных технологий.

«Конференции журнала the Retail Finance – это всегда «места силы», где рождаются новые идеи и складываются новые тренды, меняющие рынок. Мы рады быть частью этого процесса и этого сообщества», сказал Егор Шокуров, генеральный директор компании RapidSoft.

Коммерческий директор RapidSoft Максим Беликов выступил на конференции с докладом «Программа лояльности, объединяющая семьи», в котором подробно рассказал какие цели и задачи ставились перед SBI Банком, а затем и перед компанией RapidSoft, при запуске обновленной программы лояльности.

Представьте себе семейную игру. Всем, включая детей, выдаются банковские карточки, подключенные к одному счету. Устанавливаются лимиты на снятие наличных, расходы. Всё готово, игра начинается. Каждый член семьи тратит и зарабатывает общие бонусы. Причем ведется рейтинг, где можно посмотреть, кто и сколько принес на общую карту. Именно на основе концепции такой «игры» и строилась программа лояльности.

Компания RapidSoft в самые сжатые сроки разработала совместно с банком концепцию программы и реализовала проект и уже сейчас, спустя почти год, программа лояльности показывает увеличение оборота по картам в повышенных категориях, а также увеличение клиентов, пользующихся программой лояльности.

Поделиться:
RapidSoft продемонстрировала решение для оптимизации программ лояльности на XXV Форуме «Маркетинг в розничном банке»
28 марта 2024 года состоялся XXV Форум «Маркетинг в розничном банке», организованный изданием The Retail Finance, на котором компания RapidSoft выступила с докладом «Как Банку снизить затраты на вознаграждения в...
Читать полностью
Снижение затрат в программах лояльности: RapidSoft презентовала решение на iFin-2024
В этом году, с 6 по 7 февраля, Москва стала площадкой для встречи передовых идей в сфере финансовых технологий на XXIV Международном Форуме iFin 2024. Компания RapidSoft поучаствовала в этом...
Читать полностью
Обсудить проект
Расскажем об автоматизации программы лояльности, покажем маркетинговые механики в деле, подберем решение под ваши задачи
Оставить заявку
Имидж Обсудить проект