RapidSoft автoматизирует программы лояльности Газпромбанка

На базе системы лояльности RapidSoft реализованы первые решения - банковские программы лояльности для клиентов мобильного оператора ГПБ Мобайл и владельцев кредитных карт

Автоматизация программы лояльности Газпромбанка иллюстрация

В качестве основы для реализации требований Газпромбанка выбрана собственная разработка компании - Система лояльности RapidSoft, позволяющая эффективно автоматизировать запуск и управление программами лояльности для банков, розничных сетей, предприятий сферы услуг и других организаций, заинтересованных в управлении клиентской лояльностью. В 2020 году компания RapidSoft вышла с этим решением в финал конкурса «Московский акселератор», организованного при поддержке Правительства Москвы, партнером которого был Газпромбанк.

«Банк позиционирует Систему лояльности RapidSoft как единую платформу для решения всех стоящих перед Банком задач, связанных с клиентской лояльностью. Система лояльности — это готовое коробочное решение, которое можно достаточно быстро внедрять в сложную ИТ-архитектуру и адаптировать для нужд любой крупной компании. В настоящее время платформа проходит сертификацию для внесения в реестр российского программного обеспечения. Мы видим рост интереса на рынке, в том числе от крупнейших компаний и банков, перед которыми встала задача импортозамещения программных продуктов», - заявил генеральный директор RapidSoft Егор Шокуров.

Первым результатом сотрудничества RapidSoft и Газпромбанка стала автоматизация на стороне банка участия в программе лояльности «Быть вместе» для абонентов ГПБ Мобайл, виртуального мобильного оператора Газпромбанка. Банку требовался удобный инструмент для расчета скидки на связь для тех, кто активно пользуется банковской картой и совершает достаточное количество транзакций.

«Нам удалось внедрить свою платформу в достаточно сжатые сроки. С июня по октябрь 2021 года компания выполнила весь комплекс работ от проектирования системы до интеграционного тестирования и первичной настройки всех правил программы лояльности», - отметил коммерческий директор RapidSoft Максим Беликов.

В феврале 2022 года Система лояльности RapidSoft в Газпромбанке была запущена в промышленную эксплуатацию в рамках автоматизации программы «Быть вместе».

Проект, реализованный совместно RapidSoft и Газпромбанком высоко оценило профессиональное сообщество – он получил специальную награду в номинации «IT внедрение» Retail Finance Awards, ежегодной премии, вручаемой за достижения в области развития розничного финансового бизнеса в России.

«Благодаря проекту с RapidSoft удалось в кратчайшие сроки запустить программу лояльности «Быть вместе», которая позволяет нашим клиентам получать скидки на мобильную связь за использование банковской карты. Мы внимательно относимся к запросам нашей аудитории, и поэтому вводим новые выгодные тарифы, услуги и скидки. Уже сейчас SIM-карты ГПБ Мобайл можно оформить в более 20 регионах России, и мы охватываем всё новые субъекты страны», - заявили в команде Платформы лояльности «Быть вместе».

Вторым решением, реализованным в Газпромбанке, стал проект для пользователей подписки «Огонь», объединяющей скидки и специальные предложения от крупных и известных компаний. Коалиционная программа лояльности «Огонь» позволяет за фиксированную ежемесячную плату получать льготы и преференции на широкий спектр услуг: просмотр фильмов и сериалов, страховые услуги, покупки в магазинах, приобретение услуг мобильной связи. В подписку входит бесплатное обслуживание кредитной карты и повышенный процент по накопительному счёту в Газпромбанке.

В дальнейшем на базе Системы лояльности RapidSoft Газпромбанк планирует реализовывать все свои программы лояльности и поощрения клиентов, в том числе бонусные накопительные, кешбэк, а также программы с участием партнёров.

Газпромбанк, АО - один из крупнейших универсальных финансовых институтов России, предоставляющий широкий спектр банковских, финансовых, инвестиционных продуктов и услуг корпоративным и частным клиентам, финансовым институтам, институциональным и частным инвесторам. В декабре 2020 года в банке был запущен собственный мобильный оператор «ГПБ Мобайл», который работает на сети Tele2. 

Система лояльности RapidSoft - готовое решение для автоматизации запуска и управления программами лояльности в финансовом секторе, обеспечивающее высокие показатели клиентской активности и эффективное использование бонусных средств за счет интеллектуальной сегментации целевой аудитории, выработки оптимальных персонализированных механик вознаграждения клиентов и быстрого запуска кампаний.

RapidSoft: подводим итоги 2022 года
Отгремели новогодние корпоративы, ёлочные игрушки вновь пылятся на антресолях, запах мандаринов не отвлекает от работы. Самое время подвести итоги прошедшего 2022 года. Автоматизация программ лояльности Газпромбанка, Российский реестр программного обеспечения,...
Читать полностью
iFin-2023: RapidSoft рассказала о сходствах и различиях систем лояльности для физических и юридических лиц
7 и 8 февраля 2023 года в Москве, в гостинице «Рэдиссон Славянская», прошёл XXIII Международный Форум iFin-2023, на котором RapidSoft приняла участие и выступила с докладом. Компания представила на стенде...
Читать полностью
Обсудить проект
Расскажем об автоматизации программы лояльности, покажем маркетинговые механики в деле, подберем решение под ваши задачи
Оставить заявку
Имидж Обсудить проект