RapidSoft автoматизирует программы лояльности Газпромбанка

На базе системы лояльности RapidSoft реализованы первые решения - банковские программы лояльности для клиентов мобильного оператора ГПБ Мобайл и владельцев кредитных карт

Автоматизация программы лояльности Газпромбанка иллюстрация

В качестве основы для реализации требований Газпромбанка выбрана собственная разработка компании - Система лояльности RapidSoft, позволяющая эффективно автоматизировать запуск и управление программами лояльности для банков, розничных сетей, предприятий сферы услуг и других организаций, заинтересованных в управлении клиентской лояльностью. В 2020 году компания RapidSoft вышла с этим решением в финал конкурса «Московский акселератор», организованного при поддержке Правительства Москвы, партнером которого был Газпромбанк.

«Банк позиционирует Систему лояльности RapidSoft как единую платформу для решения всех стоящих перед Банком задач, связанных с клиентской лояльностью. Система лояльности — это готовое коробочное решение, которое можно достаточно быстро внедрять в сложную ИТ-архитектуру и адаптировать для нужд любой крупной компании. В настоящее время платформа проходит сертификацию для внесения в реестр российского программного обеспечения. Мы видим рост интереса на рынке, в том числе от крупнейших компаний и банков, перед которыми встала задача импортозамещения программных продуктов», - заявил генеральный директор RapidSoft Егор Шокуров.

Первым результатом сотрудничества RapidSoft и Газпромбанка стала автоматизация на стороне банка участия в программе лояльности «Быть вместе» для абонентов ГПБ Мобайл, виртуального мобильного оператора Газпромбанка. Банку требовался удобный инструмент для расчета скидки на связь для тех, кто активно пользуется банковской картой и совершает достаточное количество транзакций.

«Нам удалось внедрить свою платформу в достаточно сжатые сроки. С июня по октябрь 2021 года компания выполнила весь комплекс работ от проектирования системы до интеграционного тестирования и первичной настройки всех правил программы лояльности», - отметил коммерческий директор RapidSoft Максим Беликов.

В феврале 2022 года Система лояльности RapidSoft в Газпромбанке была запущена в промышленную эксплуатацию в рамках автоматизации программы «Быть вместе».

Проект, реализованный совместно RapidSoft и Газпромбанком высоко оценило профессиональное сообщество – он получил специальную награду в номинации «IT внедрение» Retail Finance Awards, ежегодной премии, вручаемой за достижения в области развития розничного финансового бизнеса в России.

«Благодаря проекту с RapidSoft удалось в кратчайшие сроки запустить программу лояльности «Быть вместе», которая позволяет нашим клиентам получать скидки на мобильную связь за использование банковской карты. Мы внимательно относимся к запросам нашей аудитории, и поэтому вводим новые выгодные тарифы, услуги и скидки. Уже сейчас SIM-карты ГПБ Мобайл можно оформить в более 20 регионах России, и мы охватываем всё новые субъекты страны», - заявили в команде Платформы лояльности «Быть вместе».

Вторым решением, реализованным в Газпромбанке, стал проект для пользователей подписки «Огонь», объединяющей скидки и специальные предложения от крупных и известных компаний. Коалиционная программа лояльности «Огонь» позволяет за фиксированную ежемесячную плату получать льготы и преференции на широкий спектр услуг: просмотр фильмов и сериалов, страховые услуги, покупки в магазинах, приобретение услуг мобильной связи. В подписку входит бесплатное обслуживание кредитной карты и повышенный процент по накопительному счёту в Газпромбанке.

В дальнейшем на базе Системы лояльности RapidSoft Газпромбанк планирует реализовывать все свои программы лояльности и поощрения клиентов, в том числе бонусные накопительные, кешбэк, а также программы с участием партнёров.

Газпромбанк, АО - один из крупнейших универсальных финансовых институтов России, предоставляющий широкий спектр банковских, финансовых, инвестиционных продуктов и услуг корпоративным и частным клиентам, финансовым институтам, институциональным и частным инвесторам. В декабре 2020 года в банке был запущен собственный мобильный оператор «ГПБ Мобайл», который работает на сети Tele2. 

Система лояльности RapidSoft - готовое решение для автоматизации запуска и управления программами лояльности в финансовом секторе, обеспечивающее высокие показатели клиентской активности и эффективное использование бонусных средств за счет интеллектуальной сегментации целевой аудитории, выработки оптимальных персонализированных механик вознаграждения клиентов и быстрого запуска кампаний.

Поделиться:
RapidSoft продемонстрировала решение для оптимизации программ лояльности на XXV Форуме «Маркетинг в розничном банке»
28 марта 2024 года состоялся XXV Форум «Маркетинг в розничном банке», организованный изданием The Retail Finance, на котором компания RapidSoft выступила с докладом «Как Банку снизить затраты на вознаграждения в...
Читать полностью
Снижение затрат в программах лояльности: RapidSoft презентовала решение на iFin-2024
В этом году, с 6 по 7 февраля, Москва стала площадкой для встречи передовых идей в сфере финансовых технологий на XXIV Международном Форуме iFin 2024. Компания RapidSoft поучаствовала в этом...
Читать полностью
Обсудить проект
Расскажем об автоматизации программы лояльности, покажем маркетинговые механики в деле, подберем решение под ваши задачи
Оставить заявку
Имидж Обсудить проект