RapidSoft получила специальную награду Retail Finance Awards 2021

Диплом RapidSoft за ИТ внедрение на RFA 2021

15 декабря в бутик-отеле «Чехов», при поддержке RapidSoft, состоялась торжественная церемония вручения ХV Ежегодной премии Retail Finance Awards за достижения в области развития розничного финансового бизнеса в России.

Проект RapidSoft по автоматизации программы лояльности Газпромбанка «Быть вместе» завоевал специальную награду жюри в номинации «IT внедрение». Данная награда вручается за внедрение финансового сервиса или продукта, способного запустить новый̆ тренд на рынке.

Кроме того, награды получили проекты, разработкой и поддержкой которых занимается компания RapidSoft:

  • Программа лояльности «Мультибонус» ВТБ получила награды за социальные и эко активности, а также за проект в поддержку молодых дизайнеров;
  • Программа лояльности «Свой круг» SBI Банка была отмечена специальной наградой в номинации БОЛЬШИЕ ОЖИДАНИЯ \ Big Expectations, которая вручается за новые имена на финансовом рынке, которые своими яркими проектами бросают вызов признанным авторитетам.

Премия Retail Finance Awards – значимая и авторитетная награда в мире розничных финансов, она учреждена в 2007 году. Цель премии – отметить наиболее достойных представителей розничного финансового бизнеса, привлечь внимание профессионального сообщества к значимым достижениям в области развития финансового ритейла, вооружить розничных финансистов лучшими практиками развития розничного финансового бизнеса. Организатором премии является журнал «Розничные финансы» – культовый банковский журнал, первое в России и СНГ специализированное аналитическое издание, занимающееся исследованием рынка розничных финансов, организатор наиболее значимых отраслевых мероприятий.

Вручение награды RapidSoft на RFA 2021
Поделиться:
RapidSoft представила решение для банковской лояльности на ХXVI Конференции «МАРКЕТИНГ: МАМА, ЛЕТО, МЕТРО, ЗООПАРК, СЧАСТЬЕ»
Компания RapidSoft, разработчик программного обеспечения для банковского сектора, выступила на ХXVI Конференции «МАРКЕТИНГ: МАМА, ЛЕТО, МЕТРО, ЗООПАРК, СЧАСТЬЕ», организованной журналом The Retail Finance. Мероприятие, ставшее платформой для обсуждения стратегий развития...
Читать полностью
RapidSoft представила стратегию оптимизации затрат на системы лояльности на Форуме iFin-2025
Компания RapidSoft, российский разработчик программного обеспечения для автоматизации программ лояльности, приняла участие в XXV Международном Форуме iFin-2025, который проходил 4-5 февраля в Москве. На форуме компания представила доклад на тему «Как Банку снизить затраты на вознаграждения в системе лояльности, переложив их на партнёрскую сеть».
Читать полностью
Обсудить проект
Расскажем об автоматизации программы лояльности, покажем маркетинговые механики в деле, подберем решение под ваши задачи
Оставить заявку
Имидж Обсудить проект