RapidSoft автоматизировала семейную программу лояльности «Свой круг» для SBI Банка.

В рамках проекта RapidSoft выступила разработчиком решения по автоматизации семейной программы лояльности для SBI Банка. Эксперты RapidSoft обеспечили его проектирование, внедрение и интеграцию с платежной системой SBI Bank и партнерами решения.

SBI Банк — высокотехнологичный банк с иностранным капиталом, предлагающий онлайн-решения по управлению семейными финансами, инновационные продукты для малого и среднего бизнеса, а также решения для крупных корпоративных клиентов.

Целью совместного проекта был запуск программы лояльности для семей-клиентов SBI Банка.

В рамках сотрудничества компания RapidSoft выполнила следующий комплекс работ по проекту: участие в разработке стратегии программы лояльности, разработка решения по автоматизации программы, внедрение и интеграция с системами банка и партнеров решения, включающего систему процессинга бонусных баллов, сайт программы с каталогом подарков и интерфейсы для партнеров.

«В настоящее время компания RapidSoft участвует в развитии программы лояльности SBI Банка и продолжает оказывать нам консультационную, информационно-аналитическую и технологическую поддержку. Мы удовлетворены результатами и развитием сотрудничества с компанией RapidSoft и уровнем работы специалистов компании», - прокомментировала директор по маркетингу SBI Банка Юлия Фомина.

В результате партнёрства в июне этого года Банк запустил обновленную программу лояльности, ориентированную, в первую очередь, на семьи. Благодаря совместному ведению семейного бюджета, клиенты могут получить максимум из потраченных средств каждого члена семьи. Чем больше расходы по счету, тем больше доступных категорий и процент кэшбэка. Зная предстоящие траты семьи, можно выбрать категории кэшбэка и правильно планировать покупки с большей выгодой. В зависимости от расходов клиенты имеют возможность открыть три категории кэшбэка в месяц и список их от месяца к месяцу не меняется.

Основные изменения программы лояльности:

  • Увеличено количество категорий кэшбека до 24.
  • Добавлены новые категории кэшбека – «ЖКХ», «Налоги и штрафы», «Маркетплейсы» и «Ешь дома».
  • Максимальный кэшбэк в выбранных категориях повышен до 15%.
  • Накопленные баллы не имеют срока годности.

Эс-Би-Ай Банк ООО работает на российском рынке с 1994 года. В 2017 году стал частью крупного японского холдинга SBI Holdings, объединившего более 260 ведущих финтех-компаний и высокотехнологичных проектов в разных странах мира. Следуя стратегии SBI Holdings по цифровой трансформации финансовой отрасли, SBI Банк активно развивает бизнес-модель универсального онлайн банка и предлагает российским юридическим и физическим лицам продукты для малого и среднего бизнеса, включая электронные банковские гарантии, а также комплексное цифровое решение «Свой круг» для управления семейным бюджетом. В 2021 году в капитал Банка вошли новые участники: Российский фонд прямых инвестиций и Российско-Японский инвестиционный фонд (создан РФПИ, Japan Bank for International Cooperation и JBIC IG Partners). Кредитный рейтинг SBI Банка - BBB (RU), прогноз – стабильный (АКРА). Сайт: sbibankllc.ru

Поделиться:
RapidSoft продемонстрировала решение для оптимизации программ лояльности на XXV Форуме «Маркетинг в розничном банке»
28 марта 2024 года состоялся XXV Форум «Маркетинг в розничном банке», организованный изданием The Retail Finance, на котором компания RapidSoft выступила с докладом «Как Банку снизить затраты на вознаграждения в...
Читать полностью
Снижение затрат в программах лояльности: RapidSoft презентовала решение на iFin-2024
В этом году, с 6 по 7 февраля, Москва стала площадкой для встречи передовых идей в сфере финансовых технологий на XXIV Международном Форуме iFin 2024. Компания RapidSoft поучаствовала в этом...
Читать полностью
Обсудить проект
Расскажем об автоматизации программы лояльности, покажем маркетинговые механики в деле, подберем решение под ваши задачи
Оставить заявку
Имидж Обсудить проект