Автоматизация программы лояльности «Мультибонус» для «Почта Банк»
Цель проекта
Запуск программы лояльности «Мультибонус» для клиентов «Почта Банк».
Ход проекта
Почта Банк и Банк ВТБ впервые на рынке объединили программы лояльности и бонусные счета клиентов. Участники программы расплачиваются картами за повседневные покупки, за что им начисляются бонусы в едином личном кабинете, которые они могут по своему усмотрению обменять на рубли 1:1 или товары в маркетплейсе «Мультибонус».
В ходе проекта эксперты RapidSoft провели работы по интеграции информационных системам АО «Почта Банк» с программой лояльности «Мультибонус», работающей на базе ПО Система лояльности RapidSoft.
Итоги проекта
В результате подключения к первой межбанковской программе лояльности «Мультибонус», более чем 1,7 млн. держателей банковских карт Почта Банка получили доступ к Каталогу призов. Всего в каталоге 20 категорий и более 20 000 вариантов вознаграждений от партнёров, а также возможность арендовать автомобиль, купить билет на премьеру в кинотеатр, приобрести ж/д- и авиабилеты. Ассортимент каталога ежедневно обновляется.
Среди клиентов Почта Банка самой большой аудиторией программы «Мультибонус» стали пенсионеры. Им программа лояльности банка подключается бесплатно при поступлении пенсионных начислений на сберегательный счет и включает в себя кешбэк за покупки в аптеках, на автозаправках и за железнодорожные билеты. По картам «Вездедоход» бонусы начисляются за все покупки, а за покупки в категориях «одежда/обувь» и у партнеров программы «Мультибонус» – повышенное вознаграждение.
Используемые решения
Реализация проекта
2020 - декабрь 2023