Программа лояльности для ресторанов

Программы лояльности для ресторанов носят комбинированный характер, включают начисление бонусов, предоставление скидок, выдачу купонов, нематериальное вознаграждение. Распространяются, как на посетителей кафе, ресторанов, баров, так и на клиентов служб доставки. Имеют высокий уровень персонализации с возможностью настройки под каждого клиента.

Основная задача программ лояльности
для ресторанов и кафе — удержать клиентов и увеличить оборот.

Для её реализации осуществляется:

  • Поведенческий мониторинг
  • Своевременное отслеживание оттока с выявлением причин
  • Возврат клиентов путем отправления персональных предложений
  • Прямой канал коммуникаций для разработки индивидуальных программ

Выгоды ресторанов и кафе заключаются в возможности:

  • повысить оборот. Средний чек активных участников программ лояльности выше на 50%-70%, чем в целом по сети
  • привлечь новых клиентов, увеличить количество повторных посещений или заказов
  • удовлетворить потребности заказчиков, точно зная запросы целевой аудитории
  • получить дополнительный рекламный канал за счет таргетированной коммуникации
  • повысить узнаваемость бренда, его положительную репутацию

Внедрение системы предусматривает настройку целевых акций:

  • Изменение типов, параметров — постоянные, временные, персональные, на отдельное заведение или всю сеть
  • Сегментация. Использование транзакционного таргетинга показывает эффективность в 10 раз превышающую другие виды
  • Гибкость вознаграждений. Введение профилей клиентов позволяет предлагать индивидуальные условия
  • Автоматизация процессов. По всем акциям предоставляет полная аналитика, что снимает нагрузку с персонала и увеличивает отдачу

Базовый функционал систем лояльности включает приветственные баллы, накопительные баллы, благодарность за визит, повторное посещение в течение определенного периода времени, средний чек или общую сумму, потраченную за неделю, месяц, шеринг в соцсетях. К дополнительным возможностям относится объединение данных по гостям, идентификация по именам, выделение активных и неактивных, поздравление с днем рождения и т.д.

RapidSoft — один из лидеров рынка разработки программ лояльности, предлагает уникальные системы для кафе и ресторанов — закрытые или облачные решения. Есть «коробочные» варианты, полностью готовые к запуску.

Что лучше для программы лояльности: PWA или мобильное приложение?
Лояльность клиентов не приходит задаром. Хотя было бы неплохо, если бы они были довольны высококачественным продуктом с дополнительными бонусами, но иногда для завершения покупки необходима система поощрений. Однако когда клиент...
Читать полностью
Кешбэки и бонусы: как банки меняют программы лояльности
Российские банки постепенно возвращают привычные клиентам условия программ лояльности, которые действовали до установленных ЦБ ограничений в отношении эквайринговых комиссий, выяснили аналитики Frank RG в ходе исследования reward-программ за третий квартал...
Читать полностью