Арендные программы для ипотечных покупателей: новый тренд от застройщиков

Арендные программы для ипотечных покупателей: новый тренд от застройщиков

Новые арендные программы от застройщиков, предлагаемые ипотечным покупателям, становятся всё более популярными на рынке недвижимости. Эти программы дают возможность покупателям сразу же после заключения договора о покупке квартиры в новостройке воспользоваться арендой, которая обычно предлагается за символическую плату.

Такие программы сразу получили положительный отклик на рынке недвижимости, поскольку они предлагаются летом, когда спрос на аренду обычно снижается. Например, программа «Можнотека» от группы «Самолёт» предлагает в аренду готовое меблированное жилье за 1000 рублей в месяц плюс оплата коммунальных услуг. Такие программы являются выгодными для всех сторон: покупатель может контролировать строительство своей квартиры, продать свое старое жилье и внести первый взнос на новое, не заботясь о дополнительных расходах на аренду.

Также стоит отметить партнерские программы застройщиков и онлайн-сервисов. Например, акция «Аренда-Бонус» от застройщика А101 и «Яндекс.Аренды». Покупателю начисляются баллы, которыми он может оплатить аренду жилья, найденного в базе «Яндекс.Аренды».

Однако, специалисты также предупреждают о возможных рисках. Перенос сроков сдачи объектов может привести к тому, что покупателю придётся продлевать аренду за свой счёт. Рекомендуется внимательно изучать условия и проконсультироваться с юристом перед подписанием договора.

Источник: Novostroy

Читайте также о собственном решении Система лояльности компании RapidSoft

Следите за новостями лояльности в Telegram

Поделиться:
Программа лояльности для банков
Внедрение современных механизмов программ лояльности и разработка персонализированных предложений позволяет удержать клиентов, стимулировать активность, создать положительное впечатление от сотрудничества не только за счет банковских услуг, но и от дополнительных возможностей и предложений, которые предоставляет банк.
Читать полностью
Программа лояльности для супермаркета
В условиях высокой конкуренции среди ритейлеров, супермаркеты применяют различные методы для привлечения и сохранения потребителей. Лояльность потребителей стала ключевым фактором и используется как основной метод для мотивации потребителей регулярно делать...
Читать полностью