Арендные программы для ипотечных покупателей: новый тренд от застройщиков

Арендные программы для ипотечных покупателей: новый тренд от застройщиков

Новые арендные программы от застройщиков, предлагаемые ипотечным покупателям, становятся всё более популярными на рынке недвижимости. Эти программы дают возможность покупателям сразу же после заключения договора о покупке квартиры в новостройке воспользоваться арендой, которая обычно предлагается за символическую плату.

Такие программы сразу получили положительный отклик на рынке недвижимости, поскольку они предлагаются летом, когда спрос на аренду обычно снижается. Например, программа «Можнотека» от группы «Самолёт» предлагает в аренду готовое меблированное жилье за 1000 рублей в месяц плюс оплата коммунальных услуг. Такие программы являются выгодными для всех сторон: покупатель может контролировать строительство своей квартиры, продать свое старое жилье и внести первый взнос на новое, не заботясь о дополнительных расходах на аренду.

Также стоит отметить партнерские программы застройщиков и онлайн-сервисов. Например, акция «Аренда-Бонус» от застройщика А101 и «Яндекс.Аренды». Покупателю начисляются баллы, которыми он может оплатить аренду жилья, найденного в базе «Яндекс.Аренды».

Однако, специалисты также предупреждают о возможных рисках. Перенос сроков сдачи объектов может привести к тому, что покупателю придётся продлевать аренду за свой счёт. Рекомендуется внимательно изучать условия и проконсультироваться с юристом перед подписанием договора.

Источник: Novostroy

Читайте также о собственном решении Система лояльности компании RapidSoft

Следите за новостями лояльности в Telegram

Поделиться:
Тренды в программах лояльности: конец 2024 – 2025 годы
Пользователи больше не хотят просто накапливать баллы за покупки. Клиенты ожидают от программ лояльности нечто большее: персонализированные предложения, прозрачность, связь с ценностями компании. Какие тренды безвозвратно уходят в прошлое, а что набирает популярность – разбираем в этой статье.
Читать полностью
Как программы лояльности увеличивают повторные покупки и удерживают клиентов
Программы лояльности — это не просто бонусы, скидки, купи пять и получи шестой в подарок. Лояльность строит крепкие мосты между брендом и клиентом. Привязанность не возникает мгновенно: она начинается с первого знакомства и перерастает в регулярные покупки. В статье разбираем, как программа лояльности влияет на продажи, какие типы лояльности бывают, способы повысить лояльность и как замотивировать клиента не просто возвращаться, но и рекомендовать вас другим.
Читать полностью