Прoграмме лояльности московских профсоюзов исполнилось пять

В 2017 году стартовала программа лояльности Московской Федерации профсоюзов. Ее цель - создание корпоративного инструмента для повышения мотивации профсоюзного членства. Ее участникам доступны эксклюзивные условия при приобретении товаров или получении услуг в столичных компаниях и организациях самого широкого профиля. На сегодня в программе лояльности участвуют свыше 80 партнеров. Среди них главный военно-исторический музей страны - Музей Победы, отель Welna Eco SPA Resort, расположенный в Калужской области, «Белпрофсоюзкурорт» с 12 санаториями, компания «Земля МО», Российско-турецкое торговое партнерство и другие. Помимо скидок участники программы имеют приоритет в получении дополнительных услуг, льгот и бонусов.

Материал подготовлен совместно с Retail Finance

Следите за новостями лояльности в Telegram

Альфа-Банк с 1 февраля меняет правила начисления кешбэка по картам
C 1 февраля 2023 года Альфа-банк меняет бонусную программу. Информация об этом появилась на сайте кредитной организации. Изначально банк предложил владельцам первых выпущенных платёжных стикеров принять участие в акции, согласно...
Читать полностью
Выгода по кредитным картам с кешбэком в 2022 опустилась ниже 1%
Показатель выгоды по кредитным картам российских банков, учитывающий, в частности, размер кешбэка, за год опустился ниже 1%, показало исследование рынка кредитных карт и рассрочки в России в 2022 году, которое...
Читать полностью