Прoграмме лояльности московских профсоюзов исполнилось пять

В 2017 году стартовала программа лояльности Московской Федерации профсоюзов. Ее цель - создание корпоративного инструмента для повышения мотивации профсоюзного членства. Ее участникам доступны эксклюзивные условия при приобретении товаров или получении услуг в столичных компаниях и организациях самого широкого профиля. На сегодня в программе лояльности участвуют свыше 80 партнеров. Среди них главный военно-исторический музей страны - Музей Победы, отель Welna Eco SPA Resort, расположенный в Калужской области, «Белпрофсоюзкурорт» с 12 санаториями, компания «Земля МО», Российско-турецкое торговое партнерство и другие. Помимо скидок участники программы имеют приоритет в получении дополнительных услуг, льгот и бонусов.

Материал подготовлен совместно с Retail Finance

Следите за новостями лояльности в Telegram

ВТБ улучшает условия программы лояльности
В зависимости от выбранного пакета услуг по условиям программы лояльности банка за покупки в категориях «Рестораны, фастфуд и доставка», «Такси, городской и пригородный транспорт», «Супермаркеты и доставка продуктов» начисляются мультибонусы...
Читать полностью
В России появилась единая подписка на городские сервисы
Сервис кикшеринга «Юрент» запускает новую городскую подписку «Юрент сити». Она объединит в себе скидки и выгодные предложения от «Юрент», агрегатора такси «Ситимобил», каршеринга «Ситидрайв» и сервиса аренды паэурбанков «Бери заряд!»....
Читать полностью