Прoграмме лояльности московских профсоюзов исполнилось пять

В 2017 году стартовала программа лояльности Московской Федерации профсоюзов. Ее цель - создание корпоративного инструмента для повышения мотивации профсоюзного членства. Ее участникам доступны эксклюзивные условия при приобретении товаров или получении услуг в столичных компаниях и организациях самого широкого профиля. На сегодня в программе лояльности участвуют свыше 80 партнеров. Среди них главный военно-исторический музей страны - Музей Победы, отель Welna Eco SPA Resort, расположенный в Калужской области, «Белпрофсоюзкурорт» с 12 санаториями, компания «Земля МО», Российско-турецкое торговое партнерство и другие. Помимо скидок участники программы имеют приоритет в получении дополнительных услуг, льгот и бонусов.

Материал подготовлен совместно с Retail Finance

Следите за новостями лояльности в Telegram

Сервис курьерской доставки Broniboy запустил подписку для ресторанов без комиссии за заказы
Российский сервис курьерской доставки последней мили Broniboy запустил подписку для ресторанов — она включает в себя отмену комиссии за заказы и доступ к прямым коммуникациям с клиентами. Broniboy — сервис...
Читать полностью
Upside — магазин кешбэка
С точки зрения пользователя приложение американского Upside - сборник скидок. В этом магазине кешбэк с курицы 5%, а на той заправке - 1% за бензин и 20% за кофе. В...
Читать полностью