Татнефть-АЗС-Северо-Запад запустила программу лояльности CHAMPIONS CLUB

Новая программа лояльности сети «Татнефть-АЗС-Северо-Запад» CHAMPIONS CLUB стартовала 31 марта 2021. Уже через неделю к ней подключилось более 32 000 человек, а в настоящее время число пользователей превысило цифру 90 000. Кобренд-партнером проекта стал Банк «Зенит».

Среди новинок CHAMPIONS CLUB выделяются накопительные скидки по карте и электронные абонементы.

Картой лояльности рассчитываются также, как и обычной банковской картой, получая при этом бонусы от Банка «Зенит». Приобрести карту можно на любой сервисной АЗС «Татнефть-АЗС-Северо-Запад» и тут же зарегистрировать на кассе. 

Программа предусматривает гибкие персональные привилегии. Одна из них: в день рождения клиент получит в подарок чай и скидку 50% на всю выпечку.

Материал подготовлен совместно с Retail Finance

«Яндекс» запустил детскую опцию с повышенным кешбэком
Опция «Детям», реализованная в рамках подписки «Яндекс Плюс», позволит получать кешбэк до 40% баллами при покупке билетов на детские мероприятия через «Яндекс Афишу». Стоимость детской опции — 100 руб. ежемесячно....
Читать полностью
Россияне на 11% увеличили траты в «Черную пятницу»
Во время «Черной пятницы» 25 ноября покупатели магазинов, по данным Первого ОФД (входит в группу ВТБ), потратили в основных категориях распродаж более 13 млрд рублей — это на 11% больше, чем в прошлом году. Расходы в онлайн и офлайн-каналах были...
Читать полностью