RapidSoft стала партнером XV RETAIL FINANCE FORUM. ИГРЫ РАЗУМА: «Pop Kings in Town»

25 ноября в Москве состоялся XV RETAIL FINANCE FORUM. ИГРЫ РАЗУМА, компания RapidSoft приняла в нём участие в качестве партнёра, выступив с презентацией нового проекта для Газпромбанка.

Компания RapidSoft впервые представила широкой публике свой проект по автоматизации программы лояльности Газпромбанка, вошедший в шорт-лист премии Retail Finance Awards 2021 в номинации «Лучшее IT-решение для розничного банка».

Максим Беликов, коммерческий директор RapidSoft, в рамках доклада «Программа лояльности Газпромбанка «Быть вместе»» рассказал о рынке виртуальных операторов сотовой связи (MVNO) и участии в нём банков; о том как и с помощью чего оператор «ГПБ Мобайл» станет лучше, чем конкуренты; как реализовывалась программа лояльности и какие преимущества она даст клиентам Газпромбанка в целом.

XV RETAIL FINANCE FORUM. ИГРЫ РАЗУМА: «Pop Kings in Town»– мероприятие о том, куда движется розничный финансовый бизнес, с какими результатами заканчивается розничный финансовый год, какие перспективы открываются для розничного финансового бизнеса, чего ожидать от регулирующих органов в новом году. Свои прогнозы дали спикеры - самые влиятельные эксперты розничного финансового рынка.  Как наилучшим образом объединить усилия рынка для максимального результата, какую стратегию развития розничного бизнеса выбрать в современных условиях, как эволюционирует продуктовый ряд розничного финансового института, какие существуют ключевые аспекты эффективного развития системы продаж розничных финансовых продуктов, а также какие инновационные технологии являются лучшими на рынке розничных финансов.

Максим Беликов и Эльчин Гулиев на XV RETAIL FINANCE FORUM. ИГРЫ РАЗУМА
Доклад RapidSoft на XV RETAIL FINANCE FORUM. ИГРЫ РАЗУМА «Программа лояльности Газпромбанка «Быть вместе»
Поделиться:
RapidSoft продемонстрировала решение для оптимизации программ лояльности на XXV Форуме «Маркетинг в розничном банке»
28 марта 2024 года состоялся XXV Форум «Маркетинг в розничном банке», организованный изданием The Retail Finance, на котором компания RapidSoft выступила с докладом «Как Банку снизить затраты на вознаграждения в...
Читать полностью
Снижение затрат в программах лояльности: RapidSoft презентовала решение на iFin-2024
В этом году, с 6 по 7 февраля, Москва стала площадкой для встречи передовых идей в сфере финансовых технологий на XXIV Международном Форуме iFin 2024. Компания RapidSoft поучаствовала в этом...
Читать полностью
Обсудить проект
Расскажем об автоматизации программы лояльности, покажем маркетинговые механики в деле, подберем решение под ваши задачи
Оставить заявку
Имидж Обсудить проект