RapidSoft стала партнером XV RETAIL FINANCE FORUM. ИГРЫ РАЗУМА: «Pop Kings in Town»
25 ноября в Москве состоялся XV RETAIL FINANCE FORUM. ИГРЫ РАЗУМА, компания RapidSoft приняла в нём участие в качестве партнёра, выступив с презентацией нового проекта для Газпромбанка.
Компания RapidSoft впервые представила широкой публике свой проект по автоматизации программы лояльности Газпромбанка, вошедший в шорт-лист премии Retail Finance Awards 2021 в номинации «Лучшее IT-решение для розничного банка».
Максим Беликов, коммерческий директор RapidSoft, в рамках доклада «Программа лояльности Газпромбанка «Быть вместе»» рассказал о рынке виртуальных операторов сотовой связи (MVNO) и участии в нём банков; о том как и с помощью чего оператор «ГПБ Мобайл» станет лучше, чем конкуренты; как реализовывалась программа лояльности и какие преимущества она даст клиентам Газпромбанка в целом.
XV RETAIL FINANCE FORUM. ИГРЫ РАЗУМА: «Pop Kings in Town»– мероприятие о том, куда движется розничный финансовый бизнес, с какими результатами заканчивается розничный финансовый год, какие перспективы открываются для розничного финансового бизнеса, чего ожидать от регулирующих органов в новом году. Свои прогнозы дали спикеры - самые влиятельные эксперты розничного финансового рынка. Как наилучшим образом объединить усилия рынка для максимального результата, какую стратегию развития розничного бизнеса выбрать в современных условиях, как эволюционирует продуктовый ряд розничного финансового института, какие существуют ключевые аспекты эффективного развития системы продаж розничных финансовых продуктов, а также какие инновационные технологии являются лучшими на рынке розничных финансов.


