RapidSoft - партнер XVIII RETAIL FINANCE FORUM. МАРКЕТИНГ В РОЗНИЧНОМ БАНКЕ

В июне в Москве завершился XVIII RETAIL FINANCE FORUM. МАРКЕТИНГ В РОЗНИЧНОМ БАНКЕ: «О ДИВНЫЙ, НОВЫЙ МИР». Компания RapidSoft выступила одним из партнеров мероприятия, а также представила доклад «Как банку снизить затраты на вознаграждения в системе лояльности, переложив их на партнерскую сеть».

XVIII RETAIL FINANCE FORUM — это место обсуждения о том, куда движется розничный финансовый бизнес, с какими результатами заканчивается розничный финансовый год, какие перспективы открываются для розничного финансового бизнеса, чего ожидать от регулирующих органов в новом году, какие прогнозы дают самые влиятельные эксперты розничного финансового рынка, как наилучшим образом объединить усилия рынка для максимального результата, какую стратегию развития розничного бизнеса выбрать в современных условиях, как эволюционирует продуктовый ряд розничного финансового института, какие существуют ключевые аспекты эффективного развития системы продаж розничных финансовых продуктов, а также какие инновационные технологии являются лучшими на рынке розничных финансов.

Коммерческий директор RapidSoft Максим Беликов выступил в секции «Банки, Клиенты, Лояльность», посвящённой новым возможностям и вызовам, которые приносит для банковского сектора развитие технологий. Доклад был посвящён тенденциям в программах лояльности и клиентского опыта в мире и в России, а также тому, как банки могут переложить расходы программы лояльности на партнерскую сеть. Максим рассказал о концепции партнёрской программы лояльности «под ключ» под брэндом банка, включающей полную автоматизацию процессов и готовую партнёрскую сеть.

Компания RapidSoft стала участником Московского инновационного кластера
RapidSoft официально вошла в Московский инновационный кластер и получила все преимущества участника. Найти нас можно по юридическому наименованию – ООО «Надёжные Сетевые Решения». Московский инновационный кластер создает экосистему продуктов и...
Читать полностью
RapidSoft автоматизировала семейную программу лояльности «Свой круг» для SBI Банка.
В рамках проекта RapidSoft выступила разработчиком решения по автоматизации семейной программы лояльности для SBI Банка. Эксперты RapidSoft обеспечили его проектирование, внедрение и интеграцию с платежной системой SBI Bank и партнерами...
Читать полностью
Обсудить проект
Подскажем методы решения ваших задач и проконсультируем до начала проекта
Оставить заявку
Имидж Обсудить проект