Разработка концепции сервисов лояльности УЭК
ОАО «УЭК» определено Правительством Российской Федерации федеральной уполномоченной организацией, осуществляющей функции координатора и оператора проекта по внедрению универсальной электронной карты (Распоряжение от 12.08.2010 № 1344-р) в целях организации предоставления государственных и муниципальных услуг с использованием Универсальной электронной карты. В случаях, предусмотренных федеральными законами, Универсальная электронная карта будет являться документом, удостоверяющим личность, права застрахованного лица в системах обязательного страхования и иные права гражданина.
Цель проекта
Разработка концепции предоставления и управления сервисами лояльности для проекта «Универсальной электронной карты».
Выполненные работы
В соответствии с задачей Заказчика специалисты RapidSoft провели анализ существующих на рынке программ лояльности, определили основные возможности и эффекты использования системы лояльности в проекте «Универсальной электронной карты». В результате была разработана уникальная концепция предоставления услуг в сфере лояльности для проекта УЭК, а также эскиз технологического комплекса для предоставления сервисов лояльности УЭК, включая:
- Общее описание технического решения.
- Описание архитектуры решения для системы лояльности.
- Описание принципов функционирования системы лояльности.
- Общая характеристика интерфейсов.
Также специалистами RapidSoft был разработан поэтапный план действий по внедрению технического решения по созданию и развитию сервисов лояльности УЭК.
Используемое решение
Год
2012