RapidSoft выступила с докладом о банковских системах лояльности

2 марта 2022 года в отеле «Азимут Смоленская» завершилось мероприятие III BANKING RETAIL CONFERENCE, где компания RapidSoft выступила с докладом о снижении затрат банков на вознаграждения в системах лояльности.

Коммерческий директор RapidSoft Максим Беликов выступил в секции «Диджитал-инновации в банковском ритейле – от модного тренда к реальным результатам». Доклад «Как банку снизить затраты на вознаграждения в системе лояльности, переложив их на партнерскую сеть» был посвящён тенденциям в программах лояльности и клиентского опыта в России, а также тому, как банки могут переложить расходы программы лояльности на партнерскую сеть. Максим рассказал о концепции партнёрской программы лояльности «под ключ» под брендом банка, включающей полную автоматизацию процессов и готовую партнёрскую сеть.

BANKING RETAIL CONFERENCE - место встречи лидеров банковской розницы, которые обсуждают последние тенденции отрасли, делятся прогнозами развития событий и успешными кейсами внедрения новых инструментов в продажах, маркетинге и клиентском сервисе.

Поделиться:
Компания RapidSoft поучаствовала в бизнес-завтраке Astana Hub в Алматы
Компания RapidSoft, в лице генерального директора Егора Шокурова, приняла участие в первом в этом году бизнес-завтраке Astana Hub, который состоялся в Алматы. Мероприятие прошло 24 апреля 2025 года в Most...
Читать полностью
RapidSoft представила решение для банковской лояльности на ХXVI Конференции «МАРКЕТИНГ: МАМА, ЛЕТО, МЕТРО, ЗООПАРК, СЧАСТЬЕ»
Компания RapidSoft, разработчик программного обеспечения для банковского сектора, выступила на ХXVI Конференции «МАРКЕТИНГ: МАМА, ЛЕТО, МЕТРО, ЗООПАРК, СЧАСТЬЕ», организованной журналом The Retail Finance. Мероприятие, ставшее платформой для обсуждения стратегий развития...
Читать полностью
Обсудить проект
Расскажем об автоматизации программы лояльности, покажем маркетинговые механики в деле, подберем решение под ваши задачи
Оставить заявку
Имидж Обсудить проект