RapidSoft выступила с докладом о банковских системах лояльности

2 марта 2022 года в отеле «Азимут Смоленская» завершилось мероприятие III BANKING RETAIL CONFERENCE, где компания RapidSoft выступила с докладом о снижении затрат банков на вознаграждения в системах лояльности.

Коммерческий директор RapidSoft Максим Беликов выступил в секции «Диджитал-инновации в банковском ритейле – от модного тренда к реальным результатам». Доклад «Как банку снизить затраты на вознаграждения в системе лояльности, переложив их на партнерскую сеть» был посвящён тенденциям в программах лояльности и клиентского опыта в России, а также тому, как банки могут переложить расходы программы лояльности на партнерскую сеть. Максим рассказал о концепции партнёрской программы лояльности «под ключ» под брендом банка, включающей полную автоматизацию процессов и готовую партнёрскую сеть.

BANKING RETAIL CONFERENCE - место встречи лидеров банковской розницы, которые обсуждают последние тенденции отрасли, делятся прогнозами развития событий и успешными кейсами внедрения новых инструментов в продажах, маркетинге и клиентском сервисе.

RapidSoft: подводим итоги 2022 года
Отгремели новогодние корпоративы, ёлочные игрушки вновь пылятся на антресолях, запах мандаринов не отвлекает от работы. Самое время подвести итоги прошедшего 2022 года. Автоматизация программ лояльности Газпромбанка, Российский реестр программного обеспечения,...
Читать полностью
iFin-2023: RapidSoft рассказала о сходствах и различиях систем лояльности для физических и юридических лиц
7 и 8 февраля 2023 года в Москве, в гостинице «Рэдиссон Славянская», прошёл XXIII Международный Форум iFin-2023, на котором RapidSoft приняла участие и выступила с докладом. Компания представила на стенде...
Читать полностью
Обсудить проект
Расскажем об автоматизации программы лояльности, покажем маркетинговые механики в деле, подберем решение под ваши задачи
Оставить заявку
Имидж Обсудить проект