RapidSoft стала Золотым спонсором на 3-ем Международном ПЛАС-Форуме «Финтех без границ. Цифровая Евразия»

26 и 27 октября 2022 года в г. Алматы, Казахстан прошёл 3-й Международный ПЛАС-Форум «Финтех без границ. Цифровая Евразия». Компания RapidSoft стала Золотым спонсором мероприятия и выступила с докладом.

ПЛАС-Форум стал первым зарубежным мероприятием, где компания приняла полноценное участие после открытия казахстанского филиала.

На своем стенде RapidSoft представила собственное решение «Система лояльности», предназначенное для быстрого запуска программ привлечения, удержания и стимулирования клиентов.

27 октября, на второй день работы Форума, Максим Беликов, коммерческий директор, выступил в сессии «e-Commerce, платежная индустрия и торговый ритейл эпохи трансформации. От повсеместного проникновения новых бизнес-стратегий до маркетплейсов и систем лояльности 21 века» с докладом «Как Банку снизить затраты на вознаграждения в системе лояльности переложив их на партнерскую сеть» и рассказал о тенденциях в программах лояльности и клиентского опыта в мире и о том как банки могут переложить расходы программы лояльности на партнерскую сеть.

стенд RapidSoft на PLUS 2022

Программа Форума предусматривает рассмотрение круга вопросов, связанных с дальнейшим развитием ecommerce, финтеха и платежного бизнеса. Открывая границы, соединяя Запад и Восток, объединяя финтех, ритейл и банки ПЛАС-Форум «Финтех без границ. Цифровая Евразия» неизменно вызывает огромный интерес у профессионалов платежной индустрии онлайн/офлайн ритейла и финансового рынка.

Доклад RapidSoft на ПЛАС-Форум «Финтех без границ. Цифровая Евразия» «Как Банку снизить затраты на вознаграждения в системе лояльности переложив их на партнерскую сеть»
Поделиться:
Компания RapidSoft поучаствовала в бизнес-завтраке Astana Hub в Алматы
Компания RapidSoft, в лице генерального директора Егора Шокурова, приняла участие в первом в этом году бизнес-завтраке Astana Hub, который состоялся в Алматы. Мероприятие прошло 24 апреля 2025 года в Most...
Читать полностью
RapidSoft представила решение для банковской лояльности на ХXVI Конференции «МАРКЕТИНГ: МАМА, ЛЕТО, МЕТРО, ЗООПАРК, СЧАСТЬЕ»
Компания RapidSoft, разработчик программного обеспечения для банковского сектора, выступила на ХXVI Конференции «МАРКЕТИНГ: МАМА, ЛЕТО, МЕТРО, ЗООПАРК, СЧАСТЬЕ», организованной журналом The Retail Finance. Мероприятие, ставшее платформой для обсуждения стратегий развития...
Читать полностью
Обсудить проект
Расскажем об автоматизации программы лояльности, покажем маркетинговые механики в деле, подберем решение под ваши задачи
Оставить заявку
Имидж Обсудить проект