RapidSoft поделилась опытом работы лояльности в новых условиях

25 августа 2022 года в AZIMUT Отель Смоленская прошла XXII Конференция МАРКЕТИНГ В РОЗНИЧНОМ БАНКЕ: BROKEN FLOWERS. Компания RapidSoft стала Партнёром мероприятия и выступила с докладом.

Максим Беликов на конференции Маркетинг в розничном банке. Broken Flowers

Максим Беликов, коммерческий директор RapidSoft, в секции «Лояльность в новой реальности» представил доклад «Опыт новой реальности на примере экосистемы Газпромбанка». Он рассказал о том, что происходит на банковском рынке из-за создавшейся внешнеполитической ситуацией и резким изменением клиентского поведения, и как банкам удержать клиентов и предложить интересные условия в создавшейся ситуации с использованием программ лояльности.

В конце февраля этого года банки для удержания клиентов и уменьшения оттока не только не снизили действия по развитию программ лояльности, но и начали их наращивать.

Для увеличения вкладов и снижения портфеля кредитов физлиц запускаются механизмы повышения ставок по вкладам и понижения ставок по кредитам для активных клиентов. Банки, использующие платформу лояльности RapidSoft, получили гибкую платформу, позволяющую в режиме реального времени менять условия своих программ и успевать за быстро меняющейся ситуацией на банковском рынке.

Конференция «Маркетинг в розничном банке» - это мероприятие о существующих решениях для обеспечения реализации стратегий развития розничных банков в новых рыночных условиях. В ней участвуют  представители самых инновационных банков, работающих на российском рынке, а также российские компании – лидеры в сфере инновационных технологий.

Максим Беликов и Эльчин Гулиев
Доклад RapidSoft Опыт новой реальности на примере экосистемы Газпромбанка
Поделиться:
RapidSoft представила стратегию оптимизации затрат на системы лояльности на Форуме iFin-2025
Компания RapidSoft, российский разработчик программного обеспечения для автоматизации программ лояльности, приняла участие в XXV Международном Форуме iFin-2025, который проходил 4-5 февраля в Москве. На форуме компания представила доклад на тему «Как Банку снизить затраты на вознаграждения в системе лояльности, переложив их на партнёрскую сеть».
Читать полностью
Поздравляем с наступающими праздниками!
Дорогие клиенты и партнёры!Сердечно поздравляем вас с наступающими Новым годом и Рождеством! 🎄✨ В эти праздничные дни хотим поблагодарить вас за доверие, продуктивное сотрудничество и вдохновение, которое вы даёте каждый...
Читать полностью
Обсудить проект
Расскажем об автоматизации программы лояльности, покажем маркетинговые механики в деле, подберем решение под ваши задачи
Оставить заявку
Имидж Обсудить проект