RapidSoft поделилась опытом работы лояльности в нoвых условиях

25 августа 2022 года в AZIMUT Отель Смоленская прошла XXII Конференция МАРКЕТИНГ В РОЗНИЧНОМ БАНКЕ: BROKEN FLOWERS. Компания RapidSoft стала Партнёром мероприятия и выступила с докладом.

Максим Беликов на конференции Маркетинг в розничном банке. Broken Flowers

Максим Беликов, коммерческий директор RapidSoft, в секции «Лояльность в новой реальности» представил доклад «Опыт новой реальности на примере экосистемы Газпромбанка». Он рассказал о том, что происходит на банковском рынке из-за создавшейся внешнеполитической ситуацией и резким изменением клиентского поведения, и как банкам удержать клиентов и предложить интересные условия в создавшейся ситуации с использованием программ лояльности.

В конце февраля этого года банки для удержания клиентов и уменьшения оттока не только не снизили действия по развитию программ лояльности, но и начали их наращивать.

Для увеличения вкладов и снижения портфеля кредитов физлиц запускаются механизмы повышения ставок по вкладам и понижения ставок по кредитам для активных клиентов. Банки, использующие платформу лояльности RapidSoft, получили гибкую платформу, позволяющую в режиме реального времени менять условия своих программ и успевать за быстро меняющейся ситуацией на банковском рынке.

Конференция «Маркетинг в розничном банке» - это мероприятие о существующих решениях для обеспечения реализации стратегий развития розничных банков в новых рыночных условиях. В ней участвуют  представители самых инновационных банков, работающих на российском рынке, а также российские компании – лидеры в сфере инновационных технологий.

Максим Беликов и Эльчин Гулиев
Доклад RapidSoft Опыт новой реальности на примере экосистемы Газпромбанка
Поделиться:
RapidSoft продемонстрировала решение для оптимизации программ лояльности на XXV Форуме «Маркетинг в розничном банке»
28 марта 2024 года состоялся XXV Форум «Маркетинг в розничном банке», организованный изданием The Retail Finance, на котором компания RapidSoft выступила с докладом «Как Банку снизить затраты на вознаграждения в...
Читать полностью
Снижение затрат в программах лояльности: RapidSoft презентовала решение на iFin-2024
В этом году, с 6 по 7 февраля, Москва стала площадкой для встречи передовых идей в сфере финансовых технологий на XXIV Международном Форуме iFin 2024. Компания RapidSoft поучаствовала в этом...
Читать полностью
Обсудить проект
Расскажем об автоматизации программы лояльности, покажем маркетинговые механики в деле, подберем решение под ваши задачи
Оставить заявку
Имидж Обсудить проект