RapidSoft поделилась опытом работы лояльности в нoвых условиях

25 августа 2022 года в AZIMUT Отель Смоленская прошла XXII Конференция МАРКЕТИНГ В РОЗНИЧНОМ БАНКЕ: BROKEN FLOWERS. Компания RapidSoft стала Партнёром мероприятия и выступила с докладом.

Максим Беликов на конференции Маркетинг в розничном банке. Broken Flowers

Максим Беликов, коммерческий директор RapidSoft, в секции «Лояльность в новой реальности» представил доклад «Опыт новой реальности на примере экосистемы Газпромбанка». Он рассказал о том, что происходит на банковском рынке из-за создавшейся внешнеполитической ситуацией и резким изменением клиентского поведения, и как банкам удержать клиентов и предложить интересные условия в создавшейся ситуации с использованием программ лояльности.

В конце февраля этого года банки для удержания клиентов и уменьшения оттока не только не снизили действия по развитию программ лояльности, но и начали их наращивать.

Для увеличения вкладов и снижения портфеля кредитов физлиц запускаются механизмы повышения ставок по вкладам и понижения ставок по кредитам для активных клиентов. Банки, использующие платформу лояльности RapidSoft, получили гибкую платформу, позволяющую в режиме реального времени менять условия своих программ и успевать за быстро меняющейся ситуацией на банковском рынке.

Конференция «Маркетинг в розничном банке» - это мероприятие о существующих решениях для обеспечения реализации стратегий развития розничных банков в новых рыночных условиях. В ней участвуют  представители самых инновационных банков, работающих на российском рынке, а также российские компании – лидеры в сфере инновационных технологий.

Максим Беликов и Эльчин Гулиев
Доклад RapidSoft Опыт новой реальности на примере экосистемы Газпромбанка
RapidSoft: подводим итоги 2022 года
Отгремели новогодние корпоративы, ёлочные игрушки вновь пылятся на антресолях, запах мандаринов не отвлекает от работы. Самое время подвести итоги прошедшего 2022 года. Автоматизация программ лояльности Газпромбанка, Российский реестр программного обеспечения,...
Читать полностью
iFin-2023: RapidSoft рассказала о сходствах и различиях систем лояльности для физических и юридических лиц
7 и 8 февраля 2023 года в Москве, в гостинице «Рэдиссон Славянская», прошёл XXIII Международный Форум iFin-2023, на котором RapidSoft приняла участие и выступила с докладом. Компания представила на стенде...
Читать полностью
Обсудить проект
Расскажем об автоматизации программы лояльности, покажем маркетинговые механики в деле, подберем решение под ваши задачи
Оставить заявку
Имидж Обсудить проект