Определены лучшие стартапы трека Fintech «Московского акселератора»
Проект компании RapidSoft по автоматизации программ лояльности в финансовом секторе стал финалистом конкурса «Московский акселератор».
Технический продукт позволяет автоматизировать запуск и управление программами лояльности. Решение RapidSoft обеспечивает высокие показатели клиентской активности и эффективное использование бонусных средств за счет интеллектуальной сегментации целевой аудитории, выработки оптимальных персонализированных механик вознаграждения клиентов и быстрого запуска кампаний.
RapidSoft продемонстрировала решение для оптимизации программ лояльности на XXV Форуме «Маркетинг в розничном банке»
28.03.2024
28 марта 2024 года состоялся XXV Форум «Маркетинг в розничном банке», организованный изданием The Retail Finance, на котором компания RapidSoft выступила с докладом «Как Банку снизить затраты на вознаграждения в...
Читать полностьюСнижение затрат в программах лояльности: RapidSoft презентовала решение на iFin-2024
07.02.2024
В этом году, с 6 по 7 февраля, Москва стала площадкой для встречи передовых идей в сфере финансовых технологий на XXIV Международном Форуме iFin 2024. Компания RapidSoft поучаствовала в этом...
Читать полностьюПодпишись на рассылку