Система лояльности

Система лояльности RapidSoſt предназначена для быстрого запуска программ привлечения, удержания и стимулирования клиентов банков, розничных сетей, предприятий сферы услуг и других организаций, заинтересованных в управлении клиентской лояльностью.
Баннер Система лояльности
Как это работает?
Процессинг
Акции
Каталог призов
Клиентский сайт
Другие возможности
Процессинг
Процессинг

Бонусный процессинг предназначен для учёта бонусов и вознаграждений участников, а также взаиморасчётов между партнёрами в Программе. Возможности Бонусного процессинга RapidSoft включают в себя:

  • Ведение нескольких программ лояльности в одной системе
  • Обработка транзакций и маркетинговых правил в реальном времени
  • Возможность заведения нескольких счетов для каждого клиента в разных валютах: бонусы, уровни дисконтных карт, купоны, cashback, электронные деньги и любых других
  • Поддержка акционных бонусных счетов с особыми правилами начисления, списания и сгорания бонусов
  • Работа с различными инструментами идентификации клиента: карты с магнитным носителем, чипом, штрих-коды, QR коды, NFC, RFID, мобильные приложения.
  • Интеграция с множеством источников данных о транзакциях
  • Продвинутые алгоритмы противодействия мошенничеству
Акции
Акции

Самостоятельное создание любых акций, их настройка и управление. Решение позволяет по любому набору входящих событий организовать любой набор исходящих действий и мотиваций, в том числе:

  • Поддержка правил для бонусных, дисконтных, cashback и гибридных программ, а также сложных игровых механик: короны, бейджи, статусы и иных
  • Многоуровневые маркетинговые правила, базирующиеся на всех доступных данных: профиль клиента, состав транзакции, информация о торговой точке партнёра и других в зависимости от доступных данных
  • Интеграция с множеством источников данных о транзакциях (покупки, банковские транзакции, совершаемые действия на сайте и в социальных сетях, календарные события, и любые реестровые или онлайн поставщики данных о событиях, связанных с клиентом)
  • Построчная обработка чека клиента, возможность дифференцированного применения механик к различным товарам и товарным группам в чеке, хранение и анализ структуры чека
  • Интеграция с внешним CRM или с встроенным маркетинговым блоком: получение профилей и сегментов клиентов, работа маркетинговых правил в рамках кампании и исключение слепого отклика, использование истории коммуникаций
Каталог призов
Каталог призов

Каталог призов поддерживает различные сценарии вознаграждений: от небольших витрин брендированных подарков до масштабных интернет-каталогов товаров от множества поставщиков. Возможности каталога призов включают:

  • Поддержка логистики товаров (призов) от множества поставщиков, доставка несколькими операторами
  • Поддержка гибких правил формирования цен на базе персональных предложений и тарифов доставки
  • Расчёт цен и персональных предложений онлайн, в том числе и для больших баз (тысячи артикулов и миллионы участников)
  • Отслеживание всей цепочки логистики
  • Импорт товаров и складских остатков от партнёров как в ручном, так и в автоматическом режиме
  • Интеграция с поставщиками авиабилетов, билетов на мероприятия и подобных им товаров со сложной процедурой заказа
  • Каталог интегрируется в структуру сайта лояльности
Клиентский сайт
Клиентский сайт

Клиентский сайт программы лояльности и личный кабинет предназначен для привлечения новых участников, а также повышения информированности и активности участников в рамках Программы.

Сайт содержит базовые разделы:

  • информация о программе (правила, новости, вопросы и ответы и т.д.);
  • список торговых точек (в т. ч. партнеров);
  • акции и предложения для участников;
  • личный кабинет участника (баланс и история операций, карты и счета, анкетные и контактные данные, личные сообщения, предпочтения по коммуникациям);
  • формы регистрации и/или активации участника;
  • формы обратной связи.

Разделы сайта могут быть публичными, закрытыми или персонализируемыми при входе участника.

Сайт построен на базе развитой системы CMS, поддерживает создание администратором дополнительных страниц и разделов, а также изменение тем оформления.

Другие возможности
Другие возможности

Другие возможности Системы лояльности:

  • Аналитика и сегментация клиентов: поддержка RFM, когортного анализа, акционной чувствительности, поведенческой и lifestyle сегментации.
  • Рассылки, опросы и программы обратной связи с использованием Clientrix, получение NPS, CSI и других метрик, интеграция их с данными сегментации и использование в маркетинговых механиках.
  • Готовый набор модулей для интеграции с внутренними системами учета Заказчика, внешними системами (Личный кабинет, мобильное приложение, системами отчетности и т.д.).
  • Отдельный блок для интеграции с партнерскими сетями, агрегаторами партнерских предложений (AdmitAd, ActionPay и другими)  и интернет порталами, есть протоколы для начисления вознаграждений и списания.
  • Автоматизация Купонных механик
  • Специальные возможности для поддержки геймификации
  • Модули интеграции Apple Wallet и Google Pay
Преимущества
Скорость

  • Минимальное время запуска — от 3 — 6 месяцев.

  • Перевыпуск карт не обязателен.

Гибкость

  • Возможность модульного внедрения и кастомизации отдельных модулей.

Эффективность

  • Работающие механики стимулирования клиентов.

  • Готовая федеральная сеть списания бонусных баллов.

Прозрачность

  • Прозрачная финансовая схема.

  • Возможность прогнозировать и регулировать расходы.

Экономичность

  • Дешевле, чем Cashback и ко-брендовые программы.

  • Дешевле, чем строить собственную программу

Поддержка

  • Экспертная поддержка и консультирование по вопросам управления программой
  • лояльности.

Наши инструменты

Создание маркетинговых кампаний
Решение позволяет не только вести единую базу контактов и передавать сообщения, но и предоставляет детальную и сводную отчётность для оценки эффективности коммуникаций и планирования будущих маркетинговых кампаний.
Вознаграждение клиентов
Система позволяет списывать баллы либо в торговых точках или интернет-магазинах партнеров, либо покупкой из каталога подарков в Личном кабинете сайта лояльности. Возможен также вариант конверсии баллов на баллы других систем лояльности или списание через условный cash-back.
Сегментация целевой аудитории
Позволяет проводить анализ потребительского поведения, формирование целевых аудиторий для маркетинговых акций и персональных предложений, гарантирующих максимальный отклик от участников.

Использование решения

Обсудить проект
Подскажем методы решения ваших задач и проконсультируем до начала проекта
Оставить заявку
Имидж Обсудить проект