Система лояльности

Решение RapidSoſt предназначено для быстрого запуска программ привлечения, удержания и стимулирования клиентов банков, розничных сетей, предприятий сферы услуг и других организаций, заинтересованных в управлении клиентской лояльностью.
Обсудить проект
Баннер Система лояльности

Как это работает?

Процессинг
Акции
Каталог призов
Клиентский сайт
Другие возможности
Процессинг
Процессинг

Бонусный процессинг, внесённый в Российский реестр программного обеспечения, предназначен для учёта бонусов и вознаграждений участников программы лояльности, а также взаиморасчётов между партнёрами в Программе. Возможности Бонусного процессинга RapidSoft включают в себя:

  • Ведение нескольких программ в одной системе
  • Обработка транзакций и маркетинговых правил в реальном времени
  • Возможность заведения нескольких счетов для каждого клиента в разных валютах: бонусы, уровни дисконтных карт, купоны, cashback, электронные деньги и любых других
  • Поддержка акционных бонусных счетов с особыми правилами начисления, списания и сгорания бонусов
  • Работа с различными инструментами идентификации клиента: карты с магнитным носителем, чипом, штрих-коды, QR коды, NFC, RFID, мобильные приложения.
  • Интеграция с множеством источников данных о транзакциях
  • Продвинутые алгоритмы противодействия мошенничеству
Акции
Акции

Самостоятельное создание любых акций, их настройка и управление. Платформа лояльности позволяет по любому набору входящих событий организовать любой набор исходящих действий и мотиваций, в том числе:

  • Поддержка правил для бонусных, дисконтных, cashback и гибридных программ, а также сложных игровых механик: короны, бейджи, статусы и иных
  • Многоуровневые маркетинговые правила, базирующиеся на всех доступных данных: профиль клиента, состав транзакции, информация о торговой точке партнёра и других в зависимости от доступных данных
  • Интеграция с множеством источников данных о транзакциях (покупки, банковские транзакции, совершаемые действия на сайте и в социальных сетях, календарные события, и любые реестровые или онлайн поставщики данных о событиях, связанных с клиентом)
  • Построчная обработка чека клиента, возможность дифференцированного применения механик к различным товарам и товарным группам в чеке, хранение и анализ структуры чека
  • Интеграция с внешним CRM или с встроенным маркетинговым блоком: получение профилей и сегментов клиентов, работа маркетинговых правил в рамках кампании и исключение слепого отклика, использование истории коммуникаций
Каталог призов
Каталог призов

Каталог призов поддерживает различные сценарии вознаграждений: от небольших витрин брендированных подарков до масштабных интернет-каталогов товаров от множества поставщиков. Возможности каталога призов включают:

  • Поддержка логистики товаров (призов) от множества поставщиков, доставка несколькими операторами
  • Поддержка гибких правил формирования цен на базе персональных предложений и тарифов доставки
  • Расчёт цен и персональных предложений онлайн, в том числе и для больших баз (тысячи артикулов и миллионы участников)
  • Отслеживание всей цепочки логистики
  • Импорт товаров и складских остатков от партнёров как в ручном, так и в автоматическом режиме
  • Интеграция с поставщиками авиабилетов, билетов на мероприятия и подобных им товаров со сложной процедурой заказа
  • Каталог интегрируется в структуру сайта лояльности
Клиентский сайт
Клиентский сайт

Клиентский сайт программы лояльности и личный кабинет предназначен для привлечения новых участников, а также повышения информированности и активности участников в рамках Программы.

Сайт содержит базовые разделы:

  • информация о программе (правила, новости, вопросы и ответы и т.д.);
  • список торговых точек (в т. ч. партнеров);
  • акции и предложения для участников;
  • личный кабинет участника (баланс и история операций, карты и счета, анкетные и контактные данные, личные сообщения, предпочтения по коммуникациям);
  • формы регистрации и/или активации участника;
  • формы обратной связи.

Разделы сайта могут быть публичными, закрытыми или персонализируемыми при входе участника.

Сайт построен на базе развитой системы CMS, поддерживает создание администратором дополнительных страниц и разделов, а также изменение тем оформления.

Другие возможности
Другие возможности

Другие возможности решения:

  • Аналитика и сегментация клиентов: поддержка RFM, когортного анализа, акционной чувствительности, поведенческой и lifestyle сегментации.
  • Рассылки, опросы и программы обратной связи с использованием Clientrix, получение NPS, CSI и других метрик, интеграция их с данными сегментации и использование в маркетинговых механиках.
  • Готовый набор модулей для интеграции с внутренними системами учета Заказчика, внешними системами (Личный кабинет, мобильное приложение, системами отчетности и т.д.).
  • Отдельный блок для интеграции с партнерскими сетями, агрегаторами партнерских предложений (AdmitAd, ActionPay и другими)  и интернет порталами, есть протоколы для начисления вознаграждений и списания.
  • Автоматизация Купонных механик
  • Специальные возможности для поддержки геймификации
  • Модули интеграции Apple Wallet и Google Pay

Схема работы Системы лояльности

схема работы системы лояльности

Преимущества

Скорость

  • Минимальное время запуска — от 3 — 6 месяцев.

  • Перевыпуск карт не обязателен.

Гибкость

  • Возможность модульного внедрения и кастомизации отдельных модулей.

Эффективность

  • Работающие механики стимулирования клиентов.

  • Готовая федеральная сеть списания бонусных баллов.

Прозрачность

  • Прозрачная финансовая схема.

  • Возможность прогнозировать и регулировать расходы.

Экономичность

  • Дешевле, чем ко-брендовые и кешбэк программы лояльности.

  • Дешевле, чем строить собственную программу

Поддержка

Наши инструменты

Создание маркетинговых кампаний
Решение позволяет не только вести единую базу контактов и передавать сообщения, но и предоставляет детальную и сводную отчётность для оценки эффективности коммуникаций и планирования будущих маркетинговых кампаний.
Вознаграждение клиентов
Система позволяет списывать баллы либо в торговых точках или интернет-магазинах партнеров, либо покупкой из каталога подарков в Личном кабинете сайта лояльности. Возможен также вариант конверсии баллов на баллы других систем лояльности или списание через условный cashback.
Сегментация целевой аудитории
Позволяет проводить анализ потребительского поведения, формирование целевых аудиторий для маркетинговых акций и персональных предложений, гарантирующих максимальный отклик от участников.

Свидетельства о регистрации ПО

Регистрация в Российском реестре ПО

Использование решения

Обсудить проект
Подскажем методы решения ваших задач и проконсультируем до начала проекта
Оставить заявку
Имидж Обсудить проект