![]() |
В качестве инструмента для маркетинговых исследований и опросов Clientrix позволяет получать и анализировать информацию «из первых рук», установив линию постоянного общения с клиентами, партнерами или сотрудниками. Решение предоставляет возможность реализовать все виды программ обратной связи: исследования клиентских впечатлений, «голос клиента», оценка качества обслуживания и удовлетворённости, NPS, а также произвольные маркетинговые опросы и исследования рынка.
Решение поддерживает взаимодействие с миллионами клиентов, позволяет проводить сотни тысяч результативных опросов в день, может применяться сотнями пользователей с разными уровнями прав доступа.
Clientrix может использоваться как самостоятельный инструмент для опросов клиентов, а может интегрироваться с внешними приложениями, обеспечивая:
Технологиями для организации программ обратной связи на базе Clientrix уже многие годы пользуются такие компании как сеть «Связной», «Альт-Телеком», Microsoft, BP, Accenture, Adobe, Expedia и другие по всему миру.
Clientrix автоматизирует три основных этапа в процессе исследований и опросов:
Средства визуальной разработки анкет в Clientrix спроектированы с акцентом на простоту использования, в основе их лежит сбалансированный, интуитивный пользовательский интерфейс.
Построение анкет
Управление логикой опросов
Управление внешним видом опросов
Clientrix позволяет рассылать опросы по e - mail, проводить телефонные и web опросы, а также использовать другие электронные каналы коммуникации для сбора данных.
Управление аудиторией опросов
Подготовка рассылки опросов
Управление рассылкой опросов
Мощные инструменты анализа данных Clientrix дают возможность исследования больших объемов данных в реальном времени. Вы можете опубликовать результаты анализа в виде отчетов в различных форматах или предоставить всем заинтересованным лицам online-доступ к Вашим отчетам.
В дополнение к стандартным диаграммам, графикам и таблицам средних значений, Clientrix предоставляет следующие средства анализа данных:
Стандартные и пользовательские отчеты по результатам опроса в реальном времени.
Интерактивные online-отчеты с поддержкой фильтрации и последовательной детализации (Drill Down).
Карта ключевых факторов (Key Driver chart) для поиска факторов, оказывающих наибольшее влияние на целевые показатели.
Расширенные сводные таблицы, в которые можно включать любые переменные и перечисления, а также определять сложные формулы агрегации для содержимого ячеек.
Полнотекстовый поиск, результаты которого можно использовать в отчете.
Вычисляемые поля, в том числе с поддержкой кодирования открытых текстовых ответов.
Переменные типа "дата/время" для загружаемых и служебных данных.
Фильтрация одним щелчком мыши по интересующему фрагменту данных.
Совмещенные наборы данных из разных рассылок и даже из разных опросов.
Экспорт данных в Microsoft Office, SPSS, и в текстовых форматах (CSV, Tab delimited и др.).
Экспорт отчетов в диаграммы Microsoft Office Excel.
![]() ![]() ![]() |
© 2020 RapidSoft, ООО "Надёжные Сетевые Решения", ОГРН 1107746090572 г. Москва, ул. Народного Ополчения, д. 34, стр. 1. Тел.: +7 (495) 150-65-67 |