![]() |
![]()
|
«Связной-Клуб» — одна из крупнейших в России по охвату и количеству участников коалиционных программ лояльности, объединяющая более 16 миллионов человек в более 700 городах России. Партнерами программы являются крупнейшие федеральные и региональные розничные сети; банки и страховые компании; интернет-магазины, включая крупнейшие в Рунете. Сегодня у программы более 50 сетевых партнеров и их список постоянно растет. Цель проектаРазработка и внедрение системы обратной связи и коммуникаций с клиентами «Связной-Клуб», включая исследования «Тайный покупатель» и NPS (Net Promoter Score). Выполненные работы
Бизнес-результат для заказчика
В результате реализации проекта аналитики заказчика получили возможность учитывать данные о коммуникации с клиентами при анализе эффективности проведения маркетинговых акций. Также заказчик получил возможность проводить исследования типа «Тайный покупатель» путем привлечения для этого клиентов программы лояльности. В настоящее время большинство торговых точек сети «Связной» на регулярной основе обследуется таким образом. Кроме того, внедренное решение позволило проводить полноценный анализ NPS-опросов по удовлетворенности качеством обслуживания в торговой сети «Связной». Данные о качестве обслуживания могут использоваться в системе мотивации персонала и руководителей торговой сети. Использованное решениеГод2010 — 2012 |
« Компания RapidSoft предлагает широкий спектр решений и услуг, благодаря которым мы можем решать задачи различной сложности. Причем эти задачи могут касаться как автоматизации внутренних процессов программы лояльности «Связной-Клуб», так и интеграции с внешними партнерами. Мы всегда получаем профессиональные консультации по вопросам выбора оптимальных для нас технологий и своевременную техническую поддержку » Александр Скабара,
Заместитель генерального директора |
![]() ![]() ![]() |
© 2020 RapidSoft, ООО "Надёжные Сетевые Решения", ОГРН 1107746090572 г. Москва, ул. Народного Ополчения, д. 34, стр. 1. Тел.: +7 (495) 150-65-67 |