Автоматизация семейной программы лояльности «Свой круг» для SBI Bank

SBI Банк — высокотехнологичный банк с иностранным капиталом, который предлагает онлайн-решения по управлению семейными финансами, инновационные продукты для малого и среднего бизнеса, а также решения для крупных корпоративных клиентов. Банк работает на российском рынке с 1994 года и с 2017 года входит в японский холдинг SBI Holdings, специализирующийся на предоставлении финансовых, страховых услуг, управления активами и инвестициями в передовые финансовые технологии. 

Цель проекта

Запуск программы лояльности для клиентов SBI Bank.

Ход проекта

В рамках проекта RapidSoft выступила разработчиком решения по автоматизации семейной программы лояльности для SBI Банка. Эксперты RapidSoft обеспечили его проектирование, внедрение и интеграцию с платежной системой SBI Bank и партнерами решения.

Итоги проекта

В результате реализации проекта SBI Банк программу лояльности— общую для всей семьи. Общий кэшбэк баллами может достигать 10% от суммы покупок, а в магазинах партнеров — даже до 20%. При этом начисление баллов доступно в нужных категориях, которые семья может выбрать самостоятельно. Кэшбэк — многоуровневый и зависит от трат: бронзовый, серебряный и золотой. На каждом из этих уровней пользователям открываются новые категории с кэшбэком до 10%. Также покупки можно частично или полностью компенсировать баллами, срок действия которых никак не ограничен. Среди других дополнительных продуктов — процент на остаток по общему семейному счету в размере 6%.

Используемые решения

Год реализации проекта

2020

© 2020 RapidSoft, ООО "Надёжные Сетевые Решения", ОГРН 1107746090572
г. Москва, ул. Народного Ополчения, д. 34, стр. 1.
Тел.: +7 (495) 150-65-67
Карта сайта | Eng