![]() |
![]() |
SBI Банк — высокотехнологичный банк с иностранным капиталом, который предлагает онлайн-решения по управлению семейными финансами, инновационные продукты для малого и среднего бизнеса, а также решения для крупных корпоративных клиентов. Банк работает на российском рынке с 1994 года и с 2017 года входит в японский холдинг SBI Holdings, специализирующийся на предоставлении финансовых, страховых услуг, управления активами и инвестициями в передовые финансовые технологии. Цель проектаЗапуск программы лояльности «Мультибонус» для клиентов «Почта Банк». Ход проектаПочта Банк и Банк ВТБ впервые на рынке объединили программы лояльности и бонусные счета клиентов. Участники программы расплачиваются картами за повседневные покупки, за что им начисляются бонусы в едином личном кабинете, которые они могут по своему усмотрению обменять на рубли 1:1 или товары в маркетплейсе «Мультибонус». В ходе проекта эксперты RapidSoft провели работы по интеграции информационных системам АО «Почта Банк» с программой лояльности «Мультибонус», работающей на базе ПО Система лояльности RapidSoft. Итоги проектаВ результате подключения к первой межбанковской программе лояльности «Мультибонус», более чем 1,7 млн. держателей банковских карт Почта Банка получили доступ к Каталогу призов. Всего в каталоге 20 категорий и более 20000 вариантов вознаграждений от партнёров, а также возможность арендовать автомобиль, купить билет на премьеру в кинотеатр, приобрести ж/д- и авиабилеты. Ассортимент каталога ежедневно обновляется. Среди клиентов Почта Банка самой большой аудиторией программы «Мультибонус» стали пенсионеры. Им программа лояльности банка подключается бесплатно при поступлении пенсионных начислений на сберегательный счет и включает в себя кешбэк за покупки в аптеках, на автозаправках и за железнодорожные билеты. По картам «Вездедоход» бонусы начисляются за все покупки, а за покупки в категориях «одежда/обувь» и у партнеров программы «Мультибонус» – повышенное вознаграждение. Используемые решенияГод реализации проекта2019 |
« «Мультибонус» — очень востребованная программа лояльности, в которой клиент сам решает, как ему потратить полученные бонусы – обменять на товары партнеров или конвертировать в рубли. Мы видим, что большинство наших клиентов выбирает конвертацию в рубли, чтобы уже в дальнейшем потратить их на свое усмотрение, а чтобы накопить бонусы, предпочитают рассчитываться за покупки в продуктовых магазинах, магазинах для дома и ремонта, а также за одежду и обувь. Наша цель – сделать максимально удобными и выгодными покупки с картами Почта Банка. Надеемся, что с каждым годом все больше клиентов оценит преимущества программы » Павел Тулубьев
член правления, клиентский директор «Почта Банк». |
![]() ![]() ![]() |
© 2020 RapidSoft, ООО "Надёжные Сетевые Решения", ОГРН 1107746090572 г. Москва, ул. Народного Ополчения, д. 34, стр. 1. Тел.: +7 (495) 150-65-67 |