![]() |
В конце марта в Москве прошла ХI Конференция МАРКЕТИНГ В РОЗНИЧНОМ БАНКЕ. «Ночи в стиле буги». Компания RapidSoft выступила одним из генеральных партнеров мероприятия.
«Ночь в стиле буги» собрала более сотни участников, среди которых топ-менеджеры, директора и руководители департаментов ведущих розничных банков, представители компаний — поставщиков инновационных ITрешений.
В рамках деловой сессии генеральный директор RapidSoft Егор Шокуров выступил с презентацией практического кейса успешной банковской бонусной программы на примере банка ВТБ (программа «Коллекция»). Доклад коснулся механики программы основанной на каталоге призов, преимуществ и показателей эффективности внедрения программы на опыте четырёх лет работы, а также опыта эксплуатации Системы лояльности RapidSoft.
В формате дискуссии участники обсудили перспективы реализации программ на базе каталога призов и их преимущества на фоне усиления конкуренции и сокращения транзакционных доходов банков.
На практической бизнес конференции обсуждались вопросы маркетинговой политики, стратегий планирования, рекламы, систем и программ эффективности, коммуникаций с клиентом и маркетинга в киберпространстве.
Фотоматериалы по мероприятию представлены на сайте организатора The Retail Finance.
![]() ![]() ![]() |
© 2020 RapidSoft, ООО "Надёжные Сетевые Решения", ОГРН 1107746090572 г. Москва, ул. Народного Ополчения, д. 34, стр. 1. Тел.: +7 (495) 150-65-67 |