Дайджест новостей лояльности

Сентябрь 2021
Подписаться
Digest header

Почта Банк начислил клиентам 1 миллиард бонусов

В рамках программы лояльности «Мультибонус» Почта Банк начислил 1 млрд бонусов 1,3 млн клиентам.

Участники программы расплачиваются картами за повседневные покупки, за что им начисляются бонусы, которые они могут по своему усмотрению обменивать на рубли (1 бонус = 1 рубль), совершать покупки в каталоге «Мультибонус» или даже покупать паи ПИФа «Почта Банк-Золото». Чаще всего на накопленные бонусы участники программы покупают авиа- и ж/д билеты, электронику, подарочные сертификаты, товары для дома и красоты.

Первая межбанковская программа лояльности «Мультибонус», которая объединила клиентов Почта Банка и ВТБ, стартовала феврале 2020 года. За это время активными участниками программы стали более 2,4 млн клиентов Почта Банка.

В приложении AliExpress Россия появилась программа лояльности с кэшбэком

AliExpress Россия запустила новую программу лояльности с накоплением и списанием баллов. Программа действует в российском приложении AliExpress.

Накопление баллов происходит при покупке товаров, на которые распространяется программа лояльности. Их можно найти по специальной отметке в карточке товара, там же указывается количество баллов, которые получит покупатель.
В программе уже участвуют более 130 тысяч товаров от российских продавцов. В будущем их количество будет расти. Баллы за покупку начисляются в момент подтверждения заказа, а списываются по курсу «один балл равен одному рублю».
Программа лояльности предусматривает четыре уровня: серебряный, золотой, платиновый и бриллиантовый. Уровень присваивается в зависимости от суммы покупок за последние 12 месяцев. Процент кэшбэка зависит от уровня пользователя в программе лояльности — от 1% до 5% от суммы покупки.

Накопленные баллы используются для оплаты от 10% до 50% от стоимости товара, в том числе можно оплачивать товары от зарубежных продавцов. При этом баллы не распространяются на оплату доставки.

Бизнес-клиенты Сбера могут конвертировать кэшбэк в баллы партнеров

Сбер предоставил возможность владельцам бизнес-карт конвертировать баллы кэшбэка в бонусы партнёров. Конвертация уже доступна держателям карты для деловых поездок Visa СберБизнеса.

Первый сервис, подключённый к «Тревел-кешбэк», — программа S7 Profi авиакомпании S7 Airlines. Клиенты могут обменять накопленные баллы в интернет-банке СберБизнес по курсу 2,4 к 1: например, за 2400 бонусных баллов банка в программе будет зачислено 1000 бонусных единиц. Минимальная сумма для конвертации — 500 баллов банка.

Карта для деловых поездок Visa СберБизнеса позволяет получать повышенный кэшбэк 2% за билеты, бронирование отелей, аренду автомобилей, транспорт и другие покупки в категории «Тревел» и 0,5% — за покупки в других категориях.

S7 Profi (программа для корпоративных клиентов) представляет собой комплексный онлайн-сервис для организации командировок с двойной бонусной системой, подходящий для бизнеса любого размера. Платформа программы позволяет подключать сотрудников компании, оформлять авиабилеты и контролировать расходы на командировки в личном кабинете в режиме онлайн. Программа даёт возможность накапливать баллы, обменивать их на премиальные авиабилеты и дополнительные услуги авиакомпании.

Клиенты бонусной программы «Ярко» смогут тратить бонусы на продукты из Яндекс.Лавки

Участники программы «Ярко» Банка «Санкт-Петербург» получили возможность возмещать бонусами полную стоимость заказов в Яндекс.Лавке.

Чтобы возместить бонусами потраченную сумму в рамках акции программы лояльности «Ярко», достаточно создать запрос на возмещение в интернет-банке либо в мобильном приложении Банка, выбрать покупку в поле «Возмещаемые операции» и нажать кнопку «Возместить бонусами». Возмещение осуществляется на следующий рабочий день после оформления запроса.

Акция действует с 16 июля 2021 года до 17 июля 2022 года.

В рамках программы лояльности «Ярко» начисляются бонусы в размере 0,5–5% от всех покупок и до 18% от покупок у партнеров. Бонусы накапливаются, затем ими можно возмещать покупки у партнеров программы лояльности.

Герои популярной игры Brawl Stars появились в «Пятерочке»

Торговая сеть «Пятёрочка» запускает новую маркетинговую акцию моментальной лояльности «Бравлы» по мотивам популярной мобильной игры Brawl Stars. За покупки в магазинах сети гости будут получать миниатюрные игрушки — бравлы.

Игрушку можно использовать в качестве брелока, крепить на поверхность с помощью присоски, например, для кастомизации смартфона или ноутбука, составлять браслеты и другие детские украшения в различных комбинациях. В рамках акции в мобильном приложении «Пятёрочки» также появилась игра, за прохождение уровней в которой можно получить брендированную продукцию Brawl Stars, купоны на скидку на заказ в сервисе «Пятёрочка Доставка» и в популярные магазины (Дочки-сыночки, kari, SOKOLOV и др.), дополнительные баллы на «Выручай-карту», подписку на онлайн-сервис IVI, а также принять участие в розыгрыше ценных призов – смартфонов iPhone 12 Pro Max, ноутбуков Acer Aspire, игровой консоли Sony Play Station 5 и сертификатов на путешествие. Загрузить игру можно также через QR-код на флоупаке.

Ежегодное продление программы кэшбэка на туры по РФ должно быть плавным

Ростуризм рассматривает возможность плавного продления программы кэшбэка на туры по РФ.

Ранее РСТ обратился в Ростуризм с просьбой продлить окно продаж, а также период поездок по России в рамках четвертого этапа госпрограммы кэшбэка на туры по России.

Сейчас бронирования возможны до 31 августа, тогда как период поездок начинается 1 октября и действует до 24 декабря. При этом глубина продаж туров на отечественные курорты в настоящий момент в среднем не превышает 30 дней. Поэтому большинство потенциальных туристов может просто не успеть воспользоваться данным предложением, говорилось в обращении.

В связи с этим РСТ просил Ростуризм рассмотреть возможность продления периода бронирования в рамках четвертого этапа программы до 20 декабря. И, кроме того, разрешить приобретать туры на период с 10 января по 30 апреля 2022 года.

Кроме того, союз предлагал создать и опубликовать полный график окон кэшбэка на путешествия по России для различных категорий потребителей на весь 2022 год.Программа частичного возврата денег при покупке туров по России стартовала в 2020 году, всего на ее реализацию правительство выделило 15 млрд рублей.

Pedigree запустил «Программу взаимной лояльности» в поддержку проекта «Пойдем домой»

«Можно долго ждать, когда банк начислит кешбэк, или месяцами копить баллы на сомнительный подарок, однако настоящую лояльность купить нельзя», утверждает бренд Pedigree (Mars Petcare). Зато можно взять собаку из приюта и обрести верного друга, а вместе с ним искреннюю любовь, верность и много радости.

Новая кампания «Программа взаимной лояльности» запущена в поддержку проекта «Пойдем домой». В течение года Pedigree будет помогать «усыновителям», которые возьмут питомца из приюта. Новоиспеченным владельцам собаки подарят набор заботы «Ты дома», куда входят расширенная страховка жизни и здоровья собаки, бесплатные поездки на «Яндекс.Такси», консультации с кинологом и сертификат на покупку корма.

Для вступления в «Программу взаимной лояльности» необходимо указать информацию о приюте и номер договора.

Mars Petcare также выпустит специальную серию с фотографиями собак из приюта. 5% от продаж корма будет направлено в приюты-партнеры. Ранее Mars Petcare обновил бренд Whiskas и запустил «замурррчательную» кампанию.

HOLODILNIK.RU объявил о начале партнерства с Россельхозбанком

16 августа 2021 года состоялся официальный запуск продаж товаров интернет-магазина Холодильник.ру на бонусной витрине Россельхозбанка. Таким образом, клиентам банка, являющимся участникам программы лояльности Урожай, стали доступны самые ходовые товары из категории бытовой техники и электроники с возможностью их оплаты накопленными баллами. На начальном этапе Холодильник.ру представил на витрине Урожая около 4 500 товарных наименований, в основном, из категории малой бытовой техники (весом до 20 кг), при этом доставка по соглашению сторон осуществляется по всей России Почтой России. Однако уже в начале осени 2021 года планируется значительное расширение представленного ассортимента (примерно до 12 000 товарных позиций), а за доставку крупногабаритной техники, включая холодильники и стиральные машины, будет отвечать собственная служба доставки онлайн-магазина в регионах своего присутствия. Среди товаров, которые пользовались особым спросом в первую неделю продаж на платформе Урожай, стали техника по уходу за одеждой, техника для красоты и техника для приготовления пищи.

Банк Приморье и Visa запустили акцию для клиентов, пользующихся общественным транспортом

Каждая оплата проезда картой в формате Pay as you go, то есть непосредственно в транспорте, дает шанс на выигрыш денежных призов — 1000 рублей каждые две недели.

Для участия в акции регистрация карты не требуется — необходимо просто оплачивать картой Visa проезд через терминалы, установленные в общественном транспорте.

Розыгрыш призов будет проходить каждые 2 недели: 15 000 призов по 1000 рублей (не более 4 000 рублей для одного участника) и один суперприз в конце акции -100 000 рублей.

Акция продлится до 30 октября 2021 года включительно. Заказать карту Visa можно на сайте Банка «Приморье», в Мобильном приложении, любом офисе Банка или у специалистов контакт-центра по бесплатному круглосуточному телефону 8 800 200 20 86. При выпуске карты можно выбрать наиболее подходящий пакет лояльности.

«Яндекс.Такси» заменило скидку кэшбэком

С 15 сентября «Яндекс.Такси» перестанет предоставлять обладателям подписки «Плюс» скидку 10% на поездки в категории «Комфорт» и выше. Вместо этого они будут получать кэшбэк на свой счёт в «Плюсе».
Кэшбэк будет такого же размера, то есть те же 10%. Накопленные в «Плюсе» баллы можно потратить для оплаты услуг и товаров в некоторых сервисах «Яндекса», например, в том же «Такси», в «Лавке, «Еде» или на «Яндекс.Маркете». В части сервисов «Яндекса» баллы начисляются и тем, у кого нет подписки, но для того, чтобы потратить их, требуется подключить «Плюс».
Обладатели подписки «Яндекс.Плюс» уже начали получать в «Яндекс.Такси» уведомления о предстоящей замене 10-процентной скидки на кэшбэк. Отказаться от скидки можно уже сейчас, не дожидаясь 15 сентября, тогда за поездки на такси в категории «Комфорт» и выше в «Плюс» будет начисляться возврат десятой части потраченных средств, независимо от способа оплаты (картой или наличными). С 15 сентября всем обладателям подписки «Яндекс.Плюс» будет автоматически подключен кэшбэк вместо скидки.

Азиатско-Тихоокеанский банк запустил акцию «Учебный сезон»

С 24 августа для обладателей «Универсальной карты» АТБ запустил акцию «Учебный сезон» с повышенным кэшбэком 10% .
Участники акции получат повышенный кэшбэк 10% без ограничений по сумме трат из выбранной любимой категории: канцтовары, одежда, обувь, школьные аксессуары, оплата обучения и курсов, парикмахерские услуги, а также услуги салонов красоты.
Для того, чтобы стать участникам акции, необходимо оформить «Универсальную карту» или иметь действующую, а также совершить на любую сумму оплату товаров и услуг из списка категорий, включённых в акцию, и получить 10% кэшбэка.

Dr Pepper запустил новый вкус

К запуску новой программы лояльности Dr Pepper «Pepper Perks» компания представила фанатам новый продукт Dr Pepper FANtastic Chocolate. Чтобы получить доступ к ограниченному по времени предложению, потребители должны отсканировать QR-код на покупках Dr Pepper и создать учетную запись «Pepper Perks». Новый вкус может быть приобретен в обмен на накопленные в программе очки. Поклонники бренда также могут принять участие в новой программе лояльности с целью выиграть поездку на игры плей-офф национального чемпионата колледжей по футболу и приобрести фирменное снаряжение Dr Pepper для футбольных фанатов.

HashCash Consultants намерена создать платформу лояльности клиентов на основе блокчейна для веб-сайта электронной коммерции

HashCash Consultants, глобальная блокчейн-компания, намерена создать платформу лояльности клиентов на основе блокчейна для веб-сайта электронной коммерции. Бета-версия находится на подходе.

Платформа лояльности клиентов будет разработана, чтобы позволить компании распределять вознаграждения и разрабатывать свои программы лояльности для выявления и удержания ценных клиентов. Бета-версия продукта HashCash будет готова для тестового развертывания в сентябре 2021 года.

Благодаря алгоритму платформы лояльности клиентов компания рассчитывает на достижение схемы повышенного удержания клиентов, уравновешивания прибыли компании за счет оптимизации стратегии вознаграждения в программе.

Dickey’s Barbecue Pit продемонстрировала стремительный рост благодаря программе лояльности «Лето золота»

Dickey’s Barbecue Pit, мировой лидер ресторанов барбекью запустил первую кросс-брендовую кампанию лояльности для своих ресторанов Dickey’s Barbecue Pit, Wing Boss и Big Deal Burger. Каждый раз, когда американский спортсмен выигрывал золотую медаль на летней Олимпиаде в Токио Dickey Restaurant отправлял своим лояльным членам по электронной почте купон на получение одного бесплатного товара в своей сети. Более 17 000 участников программы лояльности воспользовались предложением бесплатных сэндвичах со свининой, гамбургеров и куриных крылышек. Общий рост онлайн-транзакций в этот период составил более 40%. Акция стартовала 25 июля и продлилась до завершения Олимпийских игр 9 августа. Соединенные Штаты выиграли 39 золотых медалей на Олимпийских играх 2021 года, и 39 раз в ходе Олимпиады участники программы лояльности получали купоны Dickey’s Barbecue Pit.

Пользователи Chase Ultimate Rewards теперь могут обменивать баллы один к одному в Air Canada Aeroplan

Chase Ultimate Rewards, один из фаворитов переводных программ лояльности на американском рынке, добавил к списку партнеров канадскую авиакомпанию Air Canada Aeroplan. Помимо множества вариантов вознаграждения за полет в Канаду, партнерство с Aeroplan открывает участникам Chase Ultimate Rewards возможность использовать накопленные баллы для бронирования премиальных рейсов на все авиакомпании, входящие в Star Alliance.

Дайджест подготовлен совместно с Retail Finance