Программа лояльности для интернет-провайдеров и телеком-компаний

Интернет-провайдеры и телекоммуникационные компании обладают уникальным набором знаний о клиентах, возможностями по построению целевых коммуникаций и донесению до них предложений.

При этом рост объема рекламных предложений в сети приводит к утрате доверия к брендам, «баннерной слепоте» в отношении любых рекламных материалов, росту популярности блокировщиков рекламы и, как следствие, падению конверсии.

Внедрение программ лояльности позволяет площадкам получить эффективный инструмент формирования лояльности аудитории, повышения монетизации при сохранении доверительных долгосрочных отношений с посетителями. В процессе разработки системы проводится маркетинговый анализ, разрабатывается финансовая, бизнес- и операционная модель проекта. Создается стратегия с учетом особенностей целевой аудитории и современных тенденций.

Цели программ лояльности для интернет-провайдеров:

  • сформировать ядро постоянных клиентов, вернуть потерянных и привлечь новых посетителей сайтов
  • сформировать доверительный канал маркетинговой коммуникации, приносящий выгоду как клиентам, так и площадке
  • повысить конверсию в CPA программах
  • создать возможность отслеживания, анализа обращений, запросов клиентов, стратегии их поведения
  • увеличить узнаваемость бренда, сформировать стабильно положительную реакцию при его появлении
  • получить условия для проведения маркетинговых акций, сервис мгновенного информирования о новых предложениях

Ключевое отличие программы лояльности от обычной CPA кешбэк программы — это ориентация на долгосрочные отношения вместо одноразовой рекламной транзакции.

Программы лояльности разрабатываются похожим образом для различных площадок с большой активной аудиторией: для интернет-порталов, мобильных приложений, онлайн-игр, телеком операторов.

Система имеет общий механизм взаимодействия, отслеживания действий клиентов, накопления бонусов.

Программа лояльности для интернет-порталов и телеком-компаний

Выгоды площадки:

  • увеличение инкрементального дохода, частоты перехода на сайт, количества покупок, средней суммы транзакций
  • экономия маркетингового бюджета без потери его эффективности
  • получение эффективного инструмента поощрения, а также удержания клиентов, позволяющего увеличить их количество, переход в разряд постоянных
  • внедрение технической платформы, включающей процессинг, личный кабинет, интеграцию с партнерами, сервис накопления, списания бонусных баллов, каталог подарков, привилегий, техническую поддержку, сопровождение
  • возможность мониторинга уровня удовлетворённости благодаря системе обратной связи

RapidSoft при разработке систем лояльности реализует комплексный подход. Вы — заказываете разработку. Мы — создаем и внедряем программу. В результате вы получаете автоматизированную систему «под ключ», маркетинговую и техническую поддержку после запуска. Мы возьмём на себя привлечение и интеграцию партнёров, операционную работу по поддержанию активности клиентов и уровня конверсии в предложениях.

У вас остались вопросы по теме статьи? Напишите нам
Поделиться:
Тренды в программах лояльности: конец 2024 – 2025 годы
Пользователи больше не хотят просто накапливать баллы за покупки. Клиенты ожидают от программ лояльности нечто большее: персонализированные предложения, прозрачность, связь с ценностями компании. Какие тренды безвозвратно уходят в прошлое, а что набирает популярность – разбираем в этой статье.
Читать полностью
Как программы лояльности увеличивают повторные покупки и удерживают клиентов
Программы лояльности — это не просто бонусы, скидки, купи пять и получи шестой в подарок. Лояльность строит крепкие мосты между брендом и клиентом. Привязанность не возникает мгновенно: она начинается с первого знакомства и перерастает в регулярные покупки. В статье разбираем, как программа лояльности влияет на продажи, какие типы лояльности бывают, способы повысить лояльность и как замотивировать клиента не просто возвращаться, но и рекомендовать вас другим.
Читать полностью