Программа лояльности для интернет-порталов и телеком-компаний

Интернет-порталы и телекоммуникационные компании обладают уникальным набором знаний о клиентах, возможностями по построению целевых коммуникаций и донесению до них предложений.

При этом рост объема рекламных предложений в сети приводит к утрате доверия к брендам, «баннерной слепоте» в отношении любых рекламных материалов, росту популярности блокировщиков рекламы и, как следствие, падению конверсии.

Внедрение программ лояльности позволяет площадкам получить эффективный инструмент формирования лояльности аудитории, повышения монетизации при сохранении доверительных долгосрочных отношений с посетителями. В процессе разработки системы проводится маркетинговый анализ, разрабатывается финансовая, бизнес- и операционная модель проекта. Создается стратегия с учетом особенностей целевой аудитории и современных тенденций.

Цели программ лояльности для интернет-порталов:

  • сформировать ядро постоянных клиентов, вернуть потерянных и привлечь новых посетителей сайтов
  • сформировать доверительный канал маркетинговой коммуникации, приносящий выгоду как клиентам, так и площадке
  • повысить конверсию в CPA программах
  • создать возможность отслеживания, анализа обращений, запросов клиентов, стратегии их поведения
  • увеличить узнаваемость бренда, сформировать стабильно положительную реакцию при его появлении
  • получить условия для проведения маркетинговых акций, сервис мгновенного информирования о новых предложениях

Ключевое отличие программы лояльности от обычной CPA кешбэк программы — это ориентация на долгосрочные отношения вместо одноразовой рекламной транзакции.

Программы лояльности разрабатываются похожим образом для различных площадок с большой активной аудиторией: для интернет-порталов, мобильных приложений, онлайн-игр, телеком операторов.

Система имеет общий механизм взаимодействия, отслеживания действий клиентов, накопления бонусов.

Выгоды площадки:

  • увеличение инкрементального дохода, частоты перехода на сайт, количества покупок, средней суммы транзакций
  • экономия маркетингового бюджета без потери его эффективности
  • получение эффективного инструмента поощрения, а также удержания клиентов, позволяющего увеличить их количество, переход в разряд постоянных
  • внедрение технической платформы, включающей процессинг, личный кабинет, интеграцию с партнерами, сервис накопления, списания бонусных баллов, каталог подарков, привилегий, техническую поддержку, сопровождение
  • возможность мониторинга уровня удовлетворённости благодаря системе обратной связи

RapidSoft при разработке систем лояльности реализует комплексный подход. Вы — заказываете разработку. Мы — создаем и внедряем программу. В результате вы получаете автоматизированную систему «под ключ», маркетинговую и техническую поддержку после запуска. Мы возьмём на себя привлечение и интеграцию партнёров, операционную работу по поддержанию активности клиентов и уровня конверсии в предложениях.

Что лучше для программы лояльности: PWA или мобильное приложение?
Лояльность клиентов не приходит задаром. Хотя было бы неплохо, если бы они были довольны высококачественным продуктом с дополнительными бонусами, но иногда для завершения покупки необходима система поощрений. Однако когда клиент...
Читать полностью
Кешбэки и бонусы: как банки меняют программы лояльности
Российские банки постепенно возвращают привычные клиентам условия программ лояльности, которые действовали до установленных ЦБ ограничений в отношении эквайринговых комиссий, выяснили аналитики Frank RG в ходе исследования reward-программ за третий квартал...
Читать полностью