Программа лояльности для интернет-порталов и телеком-компаний

Интернет-порталы и телекоммуникационные компании обладают уникальным набором знаний о клиентах, возможностями по построению целевых коммуникаций и донесению до них предложений.

При этом рост объема рекламных предложений в сети приводит к утрате доверия к брендам, «баннерной слепоте» в отношении любых рекламных материалов, росту популярности блокировщиков рекламы и, как следствие, падению конверсии.

Внедрение программ лояльности позволяет площадкам получить эффективный инструмент формирования лояльности аудитории, повышения монетизации при сохранении доверительных долгосрочных отношений с посетителями. В процессе разработки системы проводится маркетинговый анализ, разрабатывается финансовая, бизнес- и операционная модель проекта. Создается стратегия с учетом особенностей целевой аудитории и современных тенденций.

Цели программ лояльности для интернет-порталов:

  • сформировать ядро постоянных клиентов, вернуть потерянных и привлечь новых посетителей сайтов
  • сформировать доверительный канал маркетинговой коммуникации, приносящий выгоду как клиентам, так и площадке
  • повысить конверсию в CPA программах
  • создать возможность отслеживания, анализа обращений, запросов клиентов, стратегии их поведения
  • увеличить узнаваемость бренда, сформировать стабильно положительную реакцию при его появлении
  • получить условия для проведения маркетинговых акций, сервис мгновенного информирования о новых предложениях

Ключевое отличие программы лояльности от обычной CPA кешбэк программы — это ориентация на долгосрочные отношения вместо одноразовой рекламной транзакции.

Программы лояльности разрабатываются похожим образом для различных площадок с большой активной аудиторией: для интернет-порталов, мобильных приложений, онлайн-игр, телеком операторов.

Система имеет общий механизм взаимодействия, отслеживания действий клиентов, накопления бонусов.

Выгоды площадки:

  • увеличение инкрементального дохода, частоты перехода на сайт, количества покупок, средней суммы транзакций
  • экономия маркетингового бюджета без потери его эффективности
  • получение эффективного инструмента поощрения, а также удержания клиентов, позволяющего увеличить их количество, переход в разряд постоянных
  • внедрение технической платформы, включающей процессинг, личный кабинет, интеграцию с партнерами, сервис накопления, списания бонусных баллов, каталог подарков, привилегий, техническую поддержку, сопровождение
  • возможность мониторинга уровня удовлетворённости благодаря системе обратной связи

RapidSoft при разработке систем лояльности реализует комплексный подход. Вы — заказываете разработку. Мы — создаем и внедряем программу. В результате вы получаете автоматизированную систему «под ключ», маркетинговую и техническую поддержку после запуска. Мы возьмём на себя привлечение и интеграцию партнёров, операционную работу по поддержанию активности клиентов и уровня конверсии в предложениях.

Исследования показывают, чтo премиальная лояльность - преимущество для брендов
Хотя одни компании получают выгоду бесплатных программ, основанных на начислении баллов, другие могут извлечь еще больше выгоды, если включат премиальную лояльность в дополнение к существующей, чтобы дать клиентам выбор, как...
Читать полностью
Разработка эффективных программ лояльности для повышения лояльности клиентов
Ваша компания запускает новую программу лояльности? Или, возможно, вы хотите обновить существующую программу. В любом случае, вы наверняка задаетесь вопросом, как лучше разработать оптимальную по эффективности программу. Исследование, результаты которого...
Читать полностью