Блог

Программа лояльности
для интернет-порталов и телеком-компаний
для интернет-порталов и телеком-компаний
16.04.2021
Внедрение программ лояльности позволяет площадкам получить эффективный инструмент формирования лояльности аудитории, повышения монетизации при сохранении доверительных долгосрочных отношений с посетителями. В процессе разработки системы проводится маркетинговый анализ, разрабатывается финансовая, бизнес- и операционная модель проекта. Создается стратегия с учетом особенностей целевой аудитории и современных тенденций.
Читать полностью
Программа лояльности для торговых компаний
16.04.2021
Любой владелец сети розничной торговли желает, чтобы его дело было прибыльным. Внедрение систем лояльности для ритейла обеспечивает повышение выручки торговых сетей, магазинов, узнаваемость бренда, стабильность бизнеса.
Читать полностью
Программа лояльности для страхового бизнеса
16.04.2021
Разработка и запуск программ лояльности для страхового рынка начинается с предварительного изучения компании, клиентского пути, выявления ключевых точек касания, в которых должны предоставляться дополнительные привилегии, определения наиболее эффективных форм вознаграждения. Страховой бизнес отличается крайне низкой частотностью коммуникации, поэтому одной из задач на этапе анализа является поиск способов сохранения контакта с клиентом на всем его жизненном пути.
Читать полностью
Программа лояльности для застройщиков
16.04.2021
Магазинам и ресторанам важно показать свое преимущество и удержать клиента от перехода к конкурентам.
Для этого компании создают системы премирования постоянных посетителей ― программы лояльности.
Читать полностью
Для этого компании создают системы премирования постоянных посетителей ― программы лояльности.

Подпишись на рассылку